Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Южное аграрное агентство, Ростов-на-Дону, 25 апреля 2014 г.

Корней Биждов: Обязательного агрострахования в России пока не будет

Агрострахование с господдержкой переживает в России непростые времена. С одной стороны, рынок становится все более «цивилизованным» и понятным, причем это развитие идет весьма быстрыми темпами. С другой – вокруг данной темы ходит столько слухов и домыслов, что многие аграрии до сих пор с настороженностью смотрят на данный финансовый инструмент. О современной стадии развития агрострахования, а также о перспективах отрасли Южному аграрному агентству в эксклюзивном интервью рассказал президент Национального союза агростраховщиков (НСА) Корней Биждов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 22 марта 2013 г.

Автодороги Петербурга и Ленобласти признаны самыми опасными
1441 просмотр

Петербург и Ленобласть, наряду с Приморским краем и Владимирской областью, признаны регионами с самыми опасными магистралями по итогам 2012 года. Такие данные приведены в исследовании Межрегионального общественного центра «За безопасность российских дорог». При расчете рейтинга эксперты учитывали число погибших и пострадавших при ДТП, количество автомобилей, численность населения, протяженность и состояние дорог. О том, что намерены делать власти для исправления ситуации, и как автомобилистам добиваться компенсаций ущерба дорожными организациями в случае ДТП говорили участники круглого стола «Регион аварийных дорог», прошедшем в Агентстве Бизнес Новостей 21 марта.

Ленобласть затратит в 2013 году на ремонт автомобильных дорог 3,95 млн рублей

Об этом сообщил журналистам Владимир Шалаев, начальник отдела нормативно-правового обеспечения комитета по дорожному хозяйству Ленобласти. При этом расходы на работы по содержанию автомобильных дорог составят 2 млрд. рублей, что в 2 раза больше расходов в 2012 году.

По словам В.Шалаева, сегодня госконтракты предусматривают не только выполнение работ по ремонту дорог в соответствии с техническими нормами и правилами, но и гарантийные обязательства (на нижний слой покрытия — 4 года, на верхний слой — 5 лет). Контроль за выполнением гарантийных обязательств (а это 30% от суммы контракта) осуществляет специальная комиссия комитета. Если подрядчик откажется выполнять эти обязательства и по суд госконтракт будет с ним разорван, то его ждут штрафные санкции, внесение в реестр недобросовестных поставщиков и запрет на участие в торгах по заключению госконтрактов.
В.Шалаев также сообщил, что власти Ленобласти серьезно ужесточили наказание для недобросовестных дорожников. Если ранее сумма штрафов составляла 0,00025% от суммы заключенного контракта, то с 2013 года размер штрафных санкций увеличен до 0,5%, т.е. в 2 тысячи раз. В.Шалаев отметил, что в 2012 году комитетом было выставлено 12 претензий недобросовестным подрядчикам на общую сумму 5,7 млн рублей, а в 2013-м - 22 на 11 млн рублей.

Несмотря на озвученные объемы работ и затрат, участники круглого стола назвали состояние дорожного покрытия с Петербурге и Ленобласти «ужасающим». «Дороги после зимы, как после войны», - сказал член Координационного совета Межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Александр Холодов.

«В Германии автотрассы, построенные еще при Фюрере, до сих пор содержатся в отличном состоянии, - заметил доцент кафедры страхования ФИНЭКа Денис Горулев. - А у нас дороги уже через 5 лет разбиты до основания. Возникает вопрос, как у нас организовано строительство дорог и контроль за их содержанием?».

Ямы на дорогах нанесли владельцам авто ущерб в размере 60 млн рублей

По словам руководителя службы экстренной технической помощи компании ЛАТ Александра Чирвонова, из-за ям на дорогах, за год, только по их данным, петербуржцы заплатили за ремонт автомобилей более 60 млн рублей. Он сообщил, что ЛАТ ведет статистику повреждений автотранспорта в Петербурге и Ленобласти уже в течение 20 лет. По данным компании, в прошлом году 49% обращений были связаны с ДТП вследствие плохого качества дорожного покрытия, из них 30% случаев - это обращения по поводу повреждения колес; 7% - по поводу легкого повреждения подвески, кузова, системы выхлопа или защиты двигателя; еще 15% обращений были связаны с эвакуацией автомобиля с места происшествия на СТО или до ближайшего шиномонтажа.

По словам Чирвонова, о возмещении ущерба дорожными компаниями вообще говорить не приходится — для рядового россиянина это непосильная задача. Последний суд, который выиграл автомобилист, попавший в ДТП в 2010 году, состоялся в 2012-м. Петербуржец отсудил у дорожников 245 тыс. рублей, затратив на это 2 года своей жизни. Ни каждого прельстит такая перспектива, заключил эксперт.

Он также констатировал, что в РФ нет органа власти, который бы стимулировал строителей решать споры в досудебном порядке и выплачивать компенсации за повреждение автомобилей.

Чирвонов сообщил, что в марте ЛАТ провела небольшой соцопрос среди тысячи автомобилистов. Респондентов спрашивали: «Все ли ямы на проезжей части вы видите?». Самым популярными ответами стали: «Все увидеть сложно, но по постоянному маршруту ямы уже выучил, объезжаю с закрытыми глазами», «Не всегда, порой яма становится неожиданностью» и «Вижу все, но объехать не получается».

20% всех ДТП с пострадавшими происходит из-за плохих дорог

Такова статистика ГИБДД по России. Как отметил в своем выступлении инспектор по особым поручениям УГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленобласти Леонид Блинов, в Ленобласти в 2012 году было заведено 75 административных дел на дорожные компании, составлено более 909 административных протоколов за несоблюдение требований безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог. В частности, на юрлица было заведено 75 административных дел, остальные 834 - на должностных лиц компаний-виновников. На устранение выявленных недостатков, по словам инспектора, было выдано 1754 предписания, а за их неисполнение составлено 153 административных протокола. Л.Блинов уточнил, что на должностных лиц виновных организаций были наложены штрафы в размере 2-3 тыс. рублей, на юрлица — в размере 20-30 тыс. рублей.

Л.Блинов также напомнил собравшимся, что при любом ДТП, в том числе по вине дорожников, необходимо вызывать ДПС. В противном случае компенсировать ущерб за счет виновной организации вряд ли удастся. Осмотр места происшествия осуществляется сотрудниками госавтоинспекции совместно с представителем дорожно-эксплуатационной организации. Если дефект покрытия проезжей части должным образом зафиксирован в присутствии свидетелей, протокол станет достаточным основанием для возбуждения дела в отношении должностных лиц дорожной организации, заключил инспектор.

Кого вызывать: ДПС или аварийного комиссара?

Первый заместитель гендиректора «АСК-Петербург» Юрий Берхман предложил автомобилистам альтернативный способ — вызов аварийного комиссара. «На каждую выбоину экипажей ДПС не напасешься», - сказал эксперт. По его словам, практика компании показывает, что фиксация с помощью аварийного комиссара и его свидетельские показания является достатоным основанием для вынесения судебного решения в пользу пострадавшего.

Ю.Берхман также напомнил, что в документах ГТБДД в случае повреждения автмобиля из-за выбоины на дороге часто указывается нарушение п.10.1 ПДД («водитель должен выбирать скорость, обеспечивающую постоянный контроль за движением транспортного средства»), что на первый взгляд исключает получение компенсации. На самом деле это не так. Если размеры выбоины на дороге превосходят размеры, прописанные в ГОСТе, нет ограждений и предупреждающий знаков, это определение элементарно обжалуется в суде и снимается.

Напомним, согласно ГОСТ Р 50597-93, ямы, выбоины и просадки дорожного полотна не могут превышать допустимые 60 см в длину, 15 см – в ширину и 5 см – в глубину.

Что касается возможности получения возмещения ущерба по каско, Ю.Беркман посоветовал внимательно читать договор страхования. В большинстве компаний, отметил эксперт, договор не покрывает повреждения колес и декоративных колпаков, если не повреждены другие элементы автомобиля. «Проблема в том, что некоторые серьезные повреждения сразу не заметишь. К примеру. автомобиль попадает в яму, на первый взгляд все цело, водитель уезжает с места происшествия, а через несколько километров у него вытекает масло из двигателя», - сказал эксперт. Именно поэтому Ю.Беркман советует не уезжать с места ДТП, а вызывать хотя бы аварийного комиссара.

Доцент кафедры страхования ФИНЭКа Денис Горулев усомнился в возможности распространения опыта аварийных комиссаров на российские регионы. «Это в Петербурге и 30 км за его пределами можно вызвать аварийного комиссара. А чуть выехал за пределы Ленобласти? Какие там комиссары? У ГИБДД тоже есть чем заняться помимо фиксации дырок на дорогах проколотых колес», -заключил эксперт.

В России сложилась ситуация всеобщего недоверия и всеобщего пользования, констатировал Д.Горулев, поэтому приходится все фотофиксировать. «У нас нет ни обочин, ни дорог, ни культуры движения. Автолюбители теряют силы, время, деньги и нервы, ГИБДД — время и силы, которые не должны были на это тратиться. страховые компании теряют деньги, которые перекладывают на клиентов, суды теряют время на разбирательства по незначительным убыткам. В результате наша экономика все время теряет ресурсы. И все из-за того, что мы не можем ничего нормально сделать и не в состоянии договориться друг с другом», - заключил он.

С позицией Ю.Берхмана не согласился и Александ Холодов, член Координационного совета Межрегиональной организации автомобилистов «Свобода выбора». «Возможно способ фиксации с помощью аварийного комиссара и имеет право на существование, и вам удастся убедить суд в достоверности такого способа. Но при этом вы должны помнить, что покидая место происшествия, не вызвав ДПС, вы совершаете административное правонарушение, за которое могут лишить водительских прав», - сказал эксперт.

А.Холодов напомнил, что есть только 2 случая, в которых можно не вызывать ГИБДД: когда есть 2-й участник ДТП и вы пользуетесь европротоколом; когда есть 2-й участнк и вы воспользовались своим правом зафиксировать ДТП на ближайшем посту ГИБДД.

В обсуждении участвовали:

1. Шалаев Владимир Викторович, начальник отдела нормативно-правового обеспечения Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области;
2. Чирвонов Александр Андреевич, руководитель службы экстренной технической помощи компании ЛАТ;
3. Холодов Александр Львович, член Координационного совета Межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора»;
4. Берхман Юрий Владимирович, первый заместитель генерального директора ЗАО «АСК-Петербург»;
5. Горулев Денис Алексеевич, доцент кафедры страхования Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов (ФИНЭК);
6. Блинов Леонид Валерьевич, инспектор по особым поручениям управления ГИБДД.


  Вся пресса за 22 марта 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Автострахование, Управление риском
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущая пресса

25 апреля 2024 г.

Ведомости, 25 апреля 2024 г.
У пяти компаний начался процесс исключения иностранцев из цепочки владения

Дагестанская правда, Махачкала, 25 апреля 2024 г.
Мошенники в сфере ОСАГО

Комсомольская правда-Белоруссия, 25 апреля 2024 г.
«Обманутому другу сказал не переживать». Знакомый подвел под уголовное дело владельца автобизнеса в Минске и иммигрировал в Европу

РИА Курск, 25 апреля 2024 г.
Курянин отсудил у страховой компании 37,5 тысяч рублей

korins.ru, 25 апреля 2024 г.
Финуполномоченный взыскал страховое возмещение в связи с мошенническим списанием средств с застрахованной карты

Аргументы и факты-Тверь, 25 апреля 2024 г.
В Тверской области средняя цена полиса ОСАГО выросла за год на 800 рублей

Российская газета онлайн, 25 апреля 2024 г.
Аудиторы выявили диспропорции в структуре расходования медорганизациями средств ОМС

Ура.Ru, Екатеринбург, 25 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали реже пользоваться услугами страхования

РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Минздрав с регионами начал работу по повышению качества управления финансами в медицине

ТАСС, 25 апреля 2024 г.
Нецелевое использование средств ОМС медорганизациями в 2021-2022 гг. выросло на 22,7% - СП

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата РФ считает, что эффективность использования средств ОМС нужно повышать

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Страховой рынок РФ в 2024 г вырастет на 2-5% - «Эксперт РА»


24 апреля 2024 г.

Тверские ведомости, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области активно страхуют своё здоровье и автомобили

Интерфакс, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченные предложили ограничить почтовые обращения из-за «лукавых посредников» в ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
ИИ необходимо тщательно контролировать, но он принесет пользу страховой отрасли

СенатИнформ, 24 апреля 2024 г.
В Генпрокуратуре предлагают упросить механизм страховых выплат бойцам СВО

ТАСС, 24 апреля 2024 г.
Рабочая группа по СВО предложила дать опекунам погибших бойцов право на выплаты


  Остальные материалы за 24 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт