Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Торгово-промышленные Ведомости, 28 марта 2014 г.

Банк «Россия» уступил контроль в «Согазе» до попадания под санкции

Банк «Россия», основным акционером которого является миллиардер Юрий Ковальчук, снизил долю в страховщике »Согаз» за несколько дней до того, как Минфин США наложил санкции на кредитную организацию и Ковальчука, свидетельствует список аффилированных лиц страховой компании.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Город-812, Санкт-Петербург, 26 апреля 2013 г.

Как сделать так, чтобы полис ДМС учитывал индивидуальные интересы клиентов
1543 просмотра

В настоящее время более 90% тех, у кого в России есть полис добровольного медицинского страхования, получили его на работе. Большинство крупных страховых компаний предлагают в рамках ДМС стандартный набор услуг, соответствующий классу программы (для топ-менеджмента, для менеджеров среднего звена и для рядовых сотрудников).

Между тем клиенты давно хотят индивидуального подхода при составлении программ медицинского страхования (вряд ли 22-летний юноша и 50-летняя женщина нуждаются в одинаковом наборе медуслуг).

К обсуждению этих вопросов Online812 привлек специалистов страхового дела.

- Можно ли индивидуализировать стандартные корпоративные программы ДМС?

Александра Богданова, директор по ДМС страховой группы АСК:

- В нашей компании ежегодно перезаключается около 90% договоров ДМС, и, соответственно, много хорошо известных нам клиентов. К таким мы практически всегда подходим индивидуально и предлагаем программы с учетом многих факторов: частоты тех или иных заболеваний в коллективе, поло-возрастной структуры, специфики деятельности, расположения и пр. К примеру, для коллективов, где работает много женщин, предлагаем осмотры маммологом, страхование детей; для программистов - массаж в офисе, осмотр офтальмологом, подбор очков. Для любого постоянного клиента – индивидуальный набор услуг.

Включение педиатрии в корпоративное ДМС очень важно для сегодняшнего дня, так как состояние детской медицины в Петербурге очень плохое. Новых детских больниц не строилось с незапамятных времен, старые переполнены… Разумеется, страховая компания может помочь с организацией детского лечения.

Наталия Шумилова, президент СЗАО «Медэкспресс»:

- Мы готовы предлагать индивидуальные решения, исходя из потребностей сотрудников компании и ее бюджета. Но обращаем внимание страхователя на то, что все услуги, включенные в наши программы, имеют медицинскую целесообразность. Поэтому исключение каких-либо из них может привести к неправильной постановке диагноза и неправильно назначенному лечению.

У юридических лиц популярными остаются амбулаторные программы, включающие в себя круглосуточную помощь врачей-диспетчеров, амбулаторные обследования, свободный выбор медицинских учреждений, оформление больничных листов и рецептов, экстренную помощь при поездках по территории Российской Федерации, вызов врача на дом и услуги медицинской сестры на дому. Те, кто желает пользоваться расширенным пакетом услуг, дополнительно приобретают программы по госпитализации и стоматологии, а также другие опции.

Алексей Кузнецов, генеральный директор страховой группы «Капитал-полис»:

- Если клиент хочет, чтобы его программа была особенной, то мы, безусловно, адаптируем под него свое предложение. Но иногда клиент хочет в рамках стандартных программ сделать более мелкую разбивку по видам медицинской помощи. Это сразу же наводит на подозрение, что есть какие-то проблемы, которые тот или иной сотрудник планирует решать за счет страховки. Например, выбирает программу со стоматологией, потому что ему надо полечить зубы, или с плановой госпитализацией, потому что он знает, что у него есть такая потребность. Поэтому страховщики не любят, когда в рамках предложенных программ клиент требует разбивки на подпрограммы.

А еще очень часто такого рода ситуации возникают, когда застрахованные сами готовы доплатить за полис. В таких случаях у страховой компании появляются дополнительные риски того, что человек, заплатив даже небольшую сумму из своего кармана, автоматически пожелает ее «выбрать» (а желательно - в гораздо бóльшем размере).

- На каждом предприятии, особенно – большом, могут найтись люди, страдающие «системными» заболеваниями (давно выявленный сахарный диабет, психические расстройства, хроническая печеночная или почечная недостаточность, онкология, туберкулез и т.п.), причем таких в Петербурге становится все больше. Обычно их не страхуют или страхуют с большими ограничениями. Есть ли вероятность того, что страховые компании в рамках ДМС изменят свое отношение к носителям хронических заболеваний?

А. Богданова (АСК): Не путайте: туберкулез, психиатрию, серьезные инфекционные заболевания, а тем более СПИД мы даже по закону не имеем права включать в программы ДМС. Для конкретных людей мы лимитировано включаем в договоры лечение некоторых системных заболеваний (например, онкологических), т.е. "нестраховых" диагнозов, но это возможно только для коллективов с известной страховой историей. Работая с неизвестными коллективами, мы не можем рисковать, включая в программы лечение тяжелых хронических заболеваний. Если бы клиенты платили за расширение объема лечения, то это было бы возможным, но они платить не готовы.

«АСК» на случай обнаружения у клиента тяжелого заболевания придумала особую программу в рамках страхования от несчастных случаев и болезней. Если у застрахованного по такой программе будет впервые (!) обнаружено серьезное заболевание, он получит большую денежную выплату и, если захочет, сможет потратить ее на лечение.

Н. Шумилова («Медэкспресс»): Наши программы ДМС традиционно включают более широкий перечень медицинских услуг и заболеваний. Мы оплачиваем лечение таких заболеваний, как сахарный диабет I и II типа, гепатиты В и С, онкологические заболевания (в случае их возникновения в период действия договора), операции на сосудах сердца, нейрохирургические операции (в том числе межпозвонковые грыжи). Онкология входит в базовые программы ДМС категорий «Бизнес» и «Люкс», в другие категории программ ее можно включить в качестве дополнительной опции, стоимость для коллектива более 50 человек составит 812 руб. на одного человека в год.

Вера Шевченко, директор департамента медицинского страхования корпоративных клиентов Северо-Западной дирекции СК «Альянс»: Мы включаем такие заболевания в перечень услуг и считаем это одним из наших конкурентных преимуществ. Да, когда по договору ДМС покрывается лечение тяжелой патологии, это повышает риски и расходы страховой компании. Тем не менее, мы считаем, что полноценный страховой полис нужен не только для того, чтобы обеспечить сервис при лечении рядовой патологии, но и для того, чтобы в случае серьезных заболеваний, лечение которых требует больших затрат, человек мог рассчитывать на свой полис ДМС.

А. Кузнецов («Капитал-полис»): Для ряда клиентов мы согласны включить в полис некоторые болезни, которые традиционно являются нестраховыми случаями. Хотя, если клиент на этом настаивает, это тоже должно насторожить страховщика.

А еще нужно учесть тот факт, что большим коллективам обычно даются очень большие скидки, цена часто находится на пороге рентабельности, а иногда даже и за ее гранью (когда страховые компании работают в ущерб себе ради того, чтобы получить крупного клиента). Так что включение в список страховых случаев традиционно нестраховых заболеваний может оказаться для страховой компании чревато очень неприятными последствиями. Вплоть до разорения.

- Что страховая компания может сделать, если ей нужен корпоративный клиент, но там много хронически больных? Может она попросить таких клиентов доплатить за полис? Сколько придется доплачивать?

А. Богданова (АСК): Когда мы страхуем нового корпоративного клиента, то понятия не имеем, сколько там будет хронически больных. Уже потом, продлевая договор на 2-й, 3-й и последующие годы, мы по результатам предыдущего года можем поставить повышающий коэффициент. А еще коэффициент зависит от количества на предприятии «возрастных» и хронически больных сотудников. Повышение тарифа согласовывается с работодателем. Каждый последующий договор пролонгируется на таких условиях. Кстати, тариф не обязательно должен расти, по результатам предыдущего года он может и понизиться.

Н. Шумилова («Медэкспресс»): При страховании больших предприятий мы не проводим анкетирование сотрудников на предмет состояния здоровья. Выявленное в ходе действия договора хроническое заболевание не является поводом для повышения стоимости полиса или отказа в организации оказания услуг, входящих в программу страхования. Клиент не доплачивает за полис.
В. Шевченко («Альянс»): Понять, много или мало в организации хронических больных, можно уже после обслуживания коллектива в течение года. А при страховании маленьких коллективов мы применяем предварительное медицинское анкетирование. При заключении договора ДМС на год изменение тарифов в течение срока страхования не предусмотрено, за исключением тех случаев, когда у застрахованного выявляется нестраховое заболевание.

А. Кузнецов («Капитал-полис»): Как правило, предстраховой осмотр для корпоративных клиентов не проводится, застрахованные не заполняют каких-либо анкет, поэтому выявить, какой там объем хронических заболеваний, достаточно сложно. Безусловно, если есть история взаимоотношений с клиентом и она убыточна, то страховая компания увеличивает страховой взнос, либо (если увеличение взноса для клиента неприемлемо) сокращает страховую программу, Что касается идеи брать доплату с застрахованных, то, как я уже говорил, страховщики этого не любят. А с другой стороны, если у человека существенные проблемы со здоровьем, сколько бы страховщик с него денег ни взял, он все равно будет в минусе.

Алексей КРЫЛОВ


  Вся пресса за 26 апреля 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

28 марта 2024 г.

Деловой Казахстан, 28 марта 2024 г.
Система ОСМС: работа по принципу солидарности

РБК (RBC.ru), 28 марта 2024 г.
Минтранс введет систему проверки страховых полисов у такси

Интерфакс-Азербайджан, 28 марта 2024 г.
Азербайджан и Туркменистан договорились о налаживании сотрудничества в сфере страхования

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе может стать крупнейшим страховым случаем

NEWS.ru, 28 марта 2024 г.
Назван объем ущерба от теракта в «Крокусе», который покроет страховка

Волга Ньюс, Самара, 28 марта 2024 г.
«АД Пластик Тольятти» не смог взыскать 167 млн руб. со страховой за пожар

ГТРК Дагестан, 28 марта 2024 г.
Страховые компании в Дагестане в 2023 году получили убытки на 800 млн рублей

Правда.ru, 28 марта 2024 г.
HR, банкинг и страхование. «Авито Работа» озвучила список сфер с наилучшими перспективами карьерного роста

Медвестник, 28 марта 2024 г.
Глава Счетной палаты заявила о нецелесообразности отказа от страховщиков в системе ОМС

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Верховный суд решил споры об агростраховании с господдержкой в пользу страховых компаний

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Страховую защиту себе могут позволить средние и малые хозяйства

Российская газета, 28 марта 2024 г.
За пять лет площадь застрахованных посевов выросла в 10 раз

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Объем страховых выплат аграриям увеличился на треть

Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 28 марта 2024 г.
ОПО теряет в сборах


27 марта 2024 г.

ТАСС, 27 марта 2024 г.
Ущерб «Крокуса» превысит 10 млрд руб., урегулирование убытка займет до 2-х лет

Деловой Петербург, 27 марта 2024 г.
Дадут подстраховаться

ПРАЙМ, 27 марта 2024 г.
Ущерб от стихийных бедствий во Франции в 2023 г обошелся страховщикам в 6,5 млрд евро


  Остальные материалы за 27 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт