Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Парламентская газета, 5 июля 2013 г.

Экогражданка для бизнеса
1140 просмотров

По данным Минприроды, ежегодно отечественные предприя­тия загрязняют 300-400 тысяч гектаров земли. Всего же в России накоплено более 31 миллиарда тонн промышленных отходов. Оказавшись на вершине мусорной кучи, мы, наконец, задались справедливым вопросом: «А кто за всё это заплатит?»

Время собирать мусор

По оценкам всё того же министерства, ежегодный экономический ущерб от загрязнения окружающей среды составляет 4,6 процента ВВП. При этом тревогу вызывает не только рост мусорных свалок, но и участившееся число промышленных аварий, сопровождающихся вредными выбросами или утечками.

Простая и логичная формула «кто намусорил — тот и убирает» здесь не всегда эффективна. Зачастую при возникновении аварии на производстве компания начинает возмещать нанесённый ею экологический ущерб в самую последнюю очередь и на оставшиеся деньги. А может вообще закрыть предприятие или объявить о своём банкротстве.

- Решение проблем оздоровления и охраны окружающей среды возможно только при комплексном использовании эффективных административных, финансовых и экономических инструментов. Один из них - экологическое страхование, внебюджетный ресурс, который позволит обеспечить гарантированное возмещение вреда окружающей среде, - считает член Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Александр Вайнберг.

С этой целью в комитете разработали проект новой редакции модельного закона «Об экологическом страховании» и проект федерального закона «Об обязательном экологическом страховании». По словам сенатора, документы призваны устранить имеющиеся пробелы в законодательстве, что поможет формированию скоординированной политики по предупреждению и ликвидации трансграничного экологического вреда.

Страховка как стимул к модернизации

По словам начальника отдела новых видов страхования Национального союза страховщиков ответственности Лидии Фроимсон, вопрос давно назрел.

По оценкам экспертов, 90-95 процентов европейских промышленных предприятий страхуются от возможных экологических рисков. В США требования о финансовых гарантиях, в том числе страхового покрытия на случай нанесения вреда объектам окружающей среды, содержатся во всех основных природоохранных актах.

- Экологическое страхование создаёт взаимную заинтересованность и страхователя, и страховщика в снижении риска аварий, - поясняет эксперт. - Кроме того, оно позволяет уменьшить разовые издержки отдельного предприятия при нанесении им ущерба в результате экологической аварии, а пострадавшим даётся гарантия, что они получат причитающуюся по закону сумму компенсаций независимо от финансового положения источника вреда.

Примечательно и то, что ещё до заключения договора с предприятием страховая компания уже может сыграть определённую роль в предупреждении экологических бедствий. К примеру, проведя оценку риска, страховщик может отказаться иметь дело с производителем, у которого вероятность наступления страхового случая слишком велика. Такие действия стимулируют бизнес заняться модернизацией производства, сделать его безопаснее.

Кто платит?

Основная новелла будущего закона в том, что страховаться от экологических рисков обяжут всех предпринимателей. Раньше это было делом сугубо добровольным. По мнению заместителя председателя Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Константина Цыбко, миндальничать здесь не получится.

- Экологическое страхование необходимо вводить жёстко, - убеждён сенатор. - Можно вспомнить опыт с автострахованием. Пока мы уговаривали и убеждали, никто не страховал свою ответственность. Как только эта норма стала обязательной — исчезли и возмущение, и претензии, все остались довольны.

Однако у новой инициативы есть и противники. Заместитель председателя Комитета Торгово-промышленной палаты по природопользованию и экологии Ольга Штемберг уверена, что «экогражданка» должна остаться добровольной.

- Рискуют в основном крупные предприятия и комбинаты, которые работают на старом, ещё советском оборудовании, - объясняет она. - Малый и средний бизнес используют небольшие и технологичные современные производства, где риск аварий стремится к нулю. Очередные поборы просто пустят их по миру.

Кто ещё обязан страховать свою ответственность

Перевозчики

Если по вине работника компании-перевозчика погиб человек, по страховке его родственникам будет выплачено два миллиона рублей компенсации, а также 25 тысяч рублей — на организацию похорон. За вред, нанесённый здоровью человека, максимально будет выплачено два миллиона рублей (в зависимости от тяжести полученных повреждений). В случае порчи имущества пассажиров последние могут рассчитывать на 600 рублей за килограмм багажа.

Владельцы опасных объектов

К ним относятся нефтеперерабатывающие, химические, газодобывающие предприятия и гидротехнические сооружения. В случае аварии потерпевшие, включая работников страхователя, гарантированно получают возмещения за вред, причинённый жизни, здоровью и имуществу.

Максимальная страховая сумма, на которую может быть застрахован опасный объект, - 6,5 миллиарда рублей.

Застройщики, привлекающие средства дольщиков (с 1 января 2014 года)

При наступлении страхового случая (под таковым подразумевается банкротство застройщика и решение суда об обращении взыскания на предмет залога) вложенные дольщиками средства будут возвращены им в полном объёме.
*** 

(с сокращениями)


  Вся пресса за 5 июля 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное страхование, Страховое право, Иные виды страхования, Страхование ответственности, Страхование ОПО, Страхование ответственности перевозчиков, Страхование дольщиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье

Финмаркет, 28 марта 2024 г.
В 2023 году сборы страховщиков жизни выросли на 51,6%, выплаты - на 33,2% - ЦБ РФ

Деловой Казахстан, 28 марта 2024 г.
Система ОСМС: работа по принципу солидарности

РБК (RBC.ru), 28 марта 2024 г.
Минтранс введет систему проверки страховых полисов у такси

Интерфакс-Азербайджан, 28 марта 2024 г.
Азербайджан и Туркменистан договорились о налаживании сотрудничества в сфере страхования

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе может стать крупнейшим страховым случаем


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт