Профиль,
9 сентября 2013 г.
Сервис вместо демпинга 1309 просмотров
Разница в стоимости полисов каско в разных страховых компаниях достаточно велика, и автомобилисты выбирают варианты подешевле.
Об этом свидетельствуют результаты совместного всероссийского опроса Национального агентства финансовых исследований и ОАО «СГ МСК», проведенного в августе этого года. Выяснилось, что 87% автомобилистов знают о возможности застраховать свое транспортное средство по каско, но пользуются этой возможностью лишь 38% опрошенных. Самыми активными страхователями по каско традиционно являются мужчины в возрасте 25-44 лет, а также жители Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников. Ни при каких обстоятельствах не покупать более дорогой полис каско и ориентироваться исключительно на минимальную стоимость намерены 14% «информированных» автомобилистов в 2013 году против 5% в 2012 году. Более дешевые полисы каско приобретаются, как правило, в связи с необходимостью обязательного страхования автомобиля, купленного в кредит. Приобретение же более дорогого полиса каско вызвано иными причинами. Резоны, которыми руководствуются страхователи, остаются прежними, но их значимость, с точки зрения клиентов, меняется. Так, надежная репутация страховщика остается главным фактором, но при этом его важность относительно снижается: в 2013 году важность хорошей репутации отметили 24% россиян против 30% в прошлом году. Второй по значению фактор - известность страховой компании и длительная история работы на рынке. А замыкает тройку такой фактор, как высокий уровень сервиса при возмещении убытков (оперативность выплат и т.д.). Возросла и ценность хороших рекомендаций (11% опрошенных против 7% в 2012 году). «Качество сервиса при возмещении убытков уже в краткосрочной перспективе будет иметь определяющее значение при выборе страховой компании, - убежден исполнительный вице-президент ОАО «СГ МСК» Арман Гаспарян. - Скидки и демпинг не обеспечат гарантии повторного обращения клиента в страховую компанию, настоящая лояльность формируется исключительно за счет надлежащего уровня сервиса во время сопровождения договора и в момент урегулирования убытка. При таком подходе клиенты не только повторно прибегают к услугам компании, но и охотно рекомендуют ее своим знакомым». Именно поэтому ключевым вектором развития страховой отрасли в 2013-2014 годах, по словам Армана Гаспаряна, станет перевод коммуникации с клиентами в режим реального времени и развитие дополнительных сервисов для клиентов, повышающих удобство и скорость взаимодействия со страховыми компаниями.
Вся пресса за 9 сентября 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Автострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
25 апреля 2024 г.
|
|
ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата призвала повысить эффективность использования средств ОМС
|
|
РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Резиденты Сколково выбирают ЭКСАР для страхования международных сделок
|
|
Капитал.kz, Алматы, 25 апреля 2024 г.
Нам придется подумать над развитием системы страхования имущества - президент
|
|
Телеинформ, Иркутск, 25 апреля 2024 г.
В России вырос интерес к страхованию жилья на фоне масштабного паводка
|
|
Аргументы и факты, 25 апреля 2024 г.
Эксперт Давыденко рассказал о новых способах защиты от кибермошенников
|
|
Ведомости, 25 апреля 2024 г.
У пяти компаний начался процесс исключения иностранцев из цепочки владения
|
|
Дагестанская правда, Махачкала, 25 апреля 2024 г.
Мошенники в сфере ОСАГО
|
|
Комсомольская правда-Белоруссия, 25 апреля 2024 г.
«Обманутому другу сказал не переживать». Знакомый подвел под уголовное дело владельца автобизнеса в Минске и иммигрировал в Европу
|
|
РИА Курск, 25 апреля 2024 г.
Курянин отсудил у страховой компании 37,5 тысяч рублей
|
|
korins.ru, 25 апреля 2024 г.
Финуполномоченный взыскал страховое возмещение в связи с мошенническим списанием средств с застрахованной карты
|
|
Аргументы и факты-Тверь, 25 апреля 2024 г.
В Тверской области средняя цена полиса ОСАГО выросла за год на 800 рублей
|
|
Российская газета онлайн, 25 апреля 2024 г.
Аудиторы выявили диспропорции в структуре расходования медорганизациями средств ОМС
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 25 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали реже пользоваться услугами страхования
|
|
РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Минздрав с регионами начал работу по повышению качества управления финансами в медицине
|
|
ТАСС, 25 апреля 2024 г.
Нецелевое использование средств ОМС медорганизациями в 2021-2022 гг. выросло на 22,7% - СП
|
|
ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата РФ считает, что эффективность использования средств ОМС нужно повышать
|
|
ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Страховой рынок РФ в 2024 г вырастет на 2-5% - «Эксперт РА»
|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|