Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ИТАР-ТАСС, 26 декабря 2013 г.

Страховой рынок России в 2013 году привлек свыше 80 млрд рублей частных инвестиций
632 просмотра

Рынок страхования является важнейшей частью современной экономики. Без его финансовых ресурсов и эффективных компенсаторных возможностей не могут быть успешно реализованы ни инновационные проекты, ни кредитные программы, ни торговые цепочки, ни производственные отношения.

Немаловажной также остается задача стимулирования развития рынка страховых услуг с целью защиты имущества граждан и предприятий от материальных убытков, возникающих вследствие возможных природных, техногенных катастроф и прочих страховых случаев.

В октябре 2013 года в должности президента ОСАО «Русский Страховой Центр» - одной из ведущих российских компаний, специализирующихся на страховании юридических лиц - был утверждён Леонид Ложечко. В новый для себя бизнес-проект он вошёл представляя интересы группы инвесторов, входящих в состав акционеров компании.

Об обстоятельствах и причинах, в силу которых успешный специалист, имеющий большой опыт работы в промышленном производстве, в тяжёлом машиностроении и в угольной промышленности, - принял решение реализовать свои идеи и проекты в сфере страхового бизнеса – рассказывает Леонид Ложечко.

- Леонид Борисович, Вы долгое время занимали руководящие должности в реальных секторах экономики – таких, как машиностроение и добывающая отрасль. Чем вас заинтересовал страховой рынок?

- Я считаю, что страховой бизнес как стратегическая функция экономики у нас еще только развивается и имеет огромный потенциал. Ведь он напрямую влияет на эффективное решение задач национального масштаба – достижение экономической стабильности, повышение социальной защищенности граждан, а также привлечение инвестиций во все отрасли экономики России. Например, мой опыт работы в промышленности подсказывает, что у двух отраслей есть схожие интересы. Промышленность заинтересована в целевых и профессиональных инвестициях, при этом сейчас у промышленности есть перспективы развития и заказы, а страховой бизнес, обладая финансовыми ресурсами, нуждается в более привлекательных инвестиционных инструментах для использования собственных средств. Для страхования это - хорошая возможность перераспределить риски и повысить доходность от инвестиций.

- Каковы Ваши первые впечатления после более детального ознакомления с компанией?

Впечатления и выводы самые позитивные и оптимистичные – компания обладает всем необходимым для динамичного развития – уникальным опытом, перспективными наработками и высокопрофессиональным коллективом.

После изучения состояния бизнеса, для дальнейшего развития компании и укрепления её позиций на рынке мы запланировали в 2014 году увеличить уставной капитал до 1,5 млрд. руб., а к 2016 году довести его до 2 млрд. руб.

- В официальной информации компанией, указано, что Вы будете курировать инвестиционное направление ее деятельности. Расскажите поподробнее об этом.

- В соответствии с требованиями законодательства для обеспечения устойчивости страховой компании есть возможность инвестировать страховые резервы в различные инструменты, распределение которых жёстко регламентируется. С учётом существующих на рынке тенденций, таких как падение процентных ставок по депозитам, низкая доходность инвестиций в государственные ценные бумаги и высокие риски при инвестировании в валюту возрастает интерес к работе с вложениями в ценные бумаги акционерных обществ. Фактически, мы осуществляем инвестиции на долгосрочную перспективу, что особенно важно в связи со стагнацией мировых рынков, влияющих, в том числе и на снижение инвестиционной доходности традиционных финансовых инструментов страховых компаний. В сфере наших интересов эффективные производственные стартап проекты.

Инвестиционный механизм предполагает покупку акций предприятий в размере 25% + 1 акция. Сейчас инвестиции в производство являются более привлекательным в сравнении с классическими финансовыми инвестиционными инструментами, доходность по которым, в лучшем случае, составляет до 10%. Инвестиции в производственные стартапы позволяют получать доходность выше классических финансовых инвестиционных инструментов, одновременно с этим доходом мы получаем дополнительную возможность закрепиться в своём сегменте рынка. Сейчас наши интересы в отечественной промышленности направлены на авиастроение (малая авиация) и судостроение с использованием самых передовых технологий.

«Русский Страховой Центр» совместно с партнёрами планирует инвестировать средства в Онежский судостроительный завод с целью возобновления его деятельности. Мы понимаем, что завод сейчас находится не в самом лучшем состоянии. Здраво оценивая перспективы, мы знаем, как новая управленческая команда завода сможет привлечь заказы и обеспечить его загрузку. Для реализации этого проекта нашими партнёрами проработан механизм обеспечения Онежского судостроительного завода заказами на строительство танкеров-продуктовозов смешанного «море-река» плавания, газовозов смешанного «море-река» плавания, буксиров ледокольного класса.

«Русский Страховой Центр» совместно с партнёрами инвестирует в программу развития единственного в России производства деревянных судов (яхты и лодки) расположенное в Петрозаводске, а также расширение производственных мощностей завода для строительства судов с цельнометаллическими корпусами. Это позволит на основе собственных и мировых передовых технологий строить катера береговой охраны проекта А 125 М-2, а также 130-местные быстроходные речные суда для перевозки людей проекта А245, которые должны придти на смену знаменитой «Ракете» на подводных крыльях. Эти суда более скоростные и намного более экономичные могут заменить очень быстро ветшающий и постоянно сокращающийся парк «Ракет», потребность в которых можно оценить минимум в тысячу единиц. На этом же заводе будут производить компоненты для отечественного семиместного двухмоторного самолёта «Аккорд-201», разработанного НПО «Аэротехнологии» и выпускаемого на нижегородском заводе ООО «Пром Авиа». Нашими партнёрами по проектам являются отечественные конструкторские бюро.

«Русский Страховой Центр» готов финансировать эти проекты. Для нашей компании это долгосрочная профильная инвестиция, т.к. мы имеем экспертов, которые умеют грамотно оценить риски при обеспечении страховой защитой крупных промышленных предприятий. Наша компания давно специализируется на таких страховых продуктах, как страхование судов в постройке, страхование судов на этапе производства, страхование от любых рисков, угрожающих судну в период его строительства и ходовых испытаний, страхование от несчастных случаев на производстве и страхование ответственности перед третьими лицами. Также мы обеспечиваем страхование промышленных предприятий по всем рискам внезапного и непредвиденного воздействия извне на застрахованное имущество. Всё это строится на глубоком знании нашими экспертами всех этапов производства и состояния дел на нём. Поэтому наши инвестиции базируются на серьёзной экспертной оценке возможностей производственного актива и качества производственных процессов. Зная все нюансы создания этих изделий, мы можем максимально точно оценить риски возможного возникновения убытков в будущем и обеспечить их эффективной страховой защитой.

Другой проект это инвестиции в НПО «Аэротехнологии», создавшей отечественный семиместный двухмоторный самолёт «Аккорд-201» и выпускаемого на нижегородском заводе ООО «Пром Авиа». Самолёт «Аккорд-201» получил лётный сертификат типа № СТ265-Аккорд-201 от 27 февраля 2007 года АР МАК на самолёт «Аккорд-201», а также одобрение Авиационного Регистра МАК на их серийный выпуск. Эта машина начинала разрабатываться ещё в 1991 году при поддержке знаменитого «Нижегородского авиастроительного завода «Сокол», специализирующегося на постройке самолётов серии МиГ (в т.ч. и МиГ-29). В дальнейшем была спроектирована и построена в Нижнем Новгороде структурным подразделением НПО «Аэротехнологии» — ОКБ «Аккорд». В прошлом году НПО «Аэротехнологии» построило один из самых современных заводов в Европе по постройке самолётов малой авиации, способный выпускать до 100 единиц в год. Это современный российский самолёт, созданный из отечественных узлов и агрегатов, за исключением двигателей. И то это произошло из-за отсутствия сертифицированных отечественных двигателей для самолетов легкой авиации. Сейчас на самолет «Аккорд-201»устанавливаются двигатели Teledyne Continental Motors IO-360ES. Авионику поставляет петербургская группа «Транзас». Хорошие технические характеристики самолёта (Длина разбега с максимальной взлетной массой всего 250 м), низкое потребление топлива позволяют на его базе получить, фактически, «воздушный внедорожник». «Аккорд-201» можно использовать в качестве самолёта-амфибии; в грузовом варианте; в качестве санитарного самолёта, в комплектации для VIP-клиентов; в качестве патрульного самолёта; для работ по аэрофотосъёмке; для парашютистов, а использование колёсно-лыжного шасси делает возможности его применения в российских условиях практически безграничными. Теперь самолёт»Аккорд-201» приглянулся и американской публике, где после сертификации в Северной Америке будет собираться из российских комплектующих компанией Discovery Aviation в США под наименованием Discovery 201.

Также для развития сегмента сбыта своей продукции планируется в ближайшее время покупка современных технологий у компании Liberty, что выпускает 2-х местный одномоторный Liberty XL 2 (США). Благодаря своей дешевизне он очень эффективен для учебных целей. В производстве Liberty XL 2 используются самые современные композитные материалы и при локализации производства в России сюда должно быть перенесено изготовление около 60% всех компонентов. Используя самые современные американские разработки, конструкторскую и техническую документацию, а также инжиниринг, компания планирует перенести на российские производственные предприятия выпуск этих самолётов. Это позволит подтянуть собственную конструкторскую базу и инжиниринг до мирового уровня.

На площадях современного нижегородского авиазавода НПО «Аэротехнологии» планируется развернуть производство современных двухмоторных самолётов вместимостью до 19 кресел отечественной разработки, начало выпуска которых намечено на 2016 год. Эта модель самолётов может заменить стремительно устаревающий и постоянно сокращающийся парк машин Л-410 и Ан-2, нехватка которых составляет более 1000 бортов. Стоимость новых машин будет конкурентоспособной и намного ниже зарубежных аналогов. Высокий уровень отложенного внутрироссийского спроса делает эту инвестицию перспективной.

Планируется, что завод, в общей сложности, будет выпускать 100 самолётов в год. В России сейчас стала серьёзно меняться обстановка для производителей самолётов. Вся территория России и в особенности северные районы, Сибирь и Дальний Восток нуждаются в недорогих и современных средствах воздушного сообщения, которые могут обеспечить самолёты малой авиации. В Поволжском федеральном округе в апреле 2013 начался пилотный проект возрождения региональных авиаперевозок, который может придать стимул развитию отечественного самолетостроения. Возможно, что в том числе и благодаря этой программе может получить развитие внутренний рынок сбыта, а значит и появиться условия развития производств российских самолетов для региональных авиаперевозок. Запуск программ операционного операционного лизинга этих машин позволит придать импульс спросу.

Долговременные и эффективные инвестиции позволят «Русскому Страховому Центру» не только получить больший доход на вложенные деньги, но и создадут фундамент для долговременной устойчивости страховой компании, основанной на росте капитализации растущих производств с высококачественным управлением и обеспеченных устойчивыми заказами.

На рассмотрении лежит ещё достаточно большое число инвестиционных предложений от предприятий, которые нам интересны для развития этого направления «Русского Страхового Центра».


  Вся пресса за 26 декабря 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Инструменты, Маркетинг, Лица, Управление
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

29 марта 2024 г.

ФедералПресс, 29 марта 2024 г.
Юрист Соловьев высказался об обязательном страховании зрителей концертов

Известия онлайн, 29 марта 2024 г.
Сборы страховщиков по ОСАГО за год выросли почти на 20%

Интерфакс-Азербайджан, 29 марта 2024 г.
Страховщики Азербайджана в январе-феврале увеличили премии на 8,4%, выплаты – на 38,2%

Фармацевтический вестник, 29 марта 2024 г.
Крупнейший страховщик США выплатит 3,3 млрд долларов медорганизациям после кибератаки

Финмаркет, 29 марта 2024 г.
Центробанк начинает публикацию значений нормативного соотношения собственных средств и принятых обязательств страховщиков

Коммерсантъ-Нижний Новгород, 29 марта 2024 г.
Электромобили разгоняются

Свободная республика, Махачкала, 29 марта 2024 г.
Регион автоподстав

cbr.ru, 29 марта 2024 г.
Информация о достаточности капитала страховых компаний: теперь на сайте Банка России

Казахстанский портал о страховании, 29 марта 2024 г.
FTI Consulting сообщает о рекордной активности по сделкам слияний и поглощений в сфере европейского страхования

Аргументы и факты-Томск, 29 марта 2024 г.
Стало известно, что томичи страхуют чаще всего

Адвокатская газета, 29 марта 2024 г.
Постановления инспектора ДПС о виновности лица в ДТП недостаточно для взыскания ущерба в порядке суброгации

Национальная служба новостей (НСН), 29 марта 2024 г.
«Вырастет цена билета»: Юрист об обязательном страховании зрителей концертов

Деловой Казахстан, 29 марта 2024 г.
Страхование в Казахстане: ключевые цифры и тенденции на март 2024 года

Казахстанский портал о страховании, 29 марта 2024 г.
IRDAI вносит изменения в регулирование для развития сектора перестрахования Индии

Правда.ru, 29 марта 2024 г.
В Архангельской области осудили банду автоподставщиков, незаконно получивших 3 млн рублей от страховых компаний

06.мвд.рф, Магас, 29 марта 2024 г.
Дознанием в Магасе возбуждено уголовное дело в отношении злоумышленницы, похитившей 475 тысяч рублей страховых выплат

МК в Калуге, 29 марта 2024 г.
В отношении автоподставщиков в Калужской области возбуждены уголовные дела


  Остальные материалы за 29 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт