Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняПредыстория введения страхования ОПО в России


Деловой Петербург, 5 марта 1999 г.

Лицензия оказалась с довеском
4206 просмотров

Очертания перспективного страхового рынка замаячили, как только 21 июля 1997 года вступил в силу Закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».

Страховщиков известили, что иметь лицензию на проведение добровольного вида страхования гражданской ответственности опасных предприятий мало. Поэтому всем желающим заниматься обязательным страхованием необходимо пройти дополнительное лицензирование в Министерстве финансов. В апреле Минфин РФ, Федеральный горный и промышленный надзор РФ и МЧС РФ сообщили о появлении Методических рекомендаций по внедрению обязательного страхования ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасного производственного объекта. И в марте–апреле 1998 года Минфин приступил к дополнительному лицензированию компаний. Затишью пришел конец.

Ближе к телу
Естественно, первыми дополнения к лицензиям получили крупные московские страховщики, так или иначе имеющие отношение к центральной власти или российским финансово–промышленным группам. Среди них — «Чрезвычайная страховая компания» (официальный страховщик МЧС), «Страховая компания правоохранительных органов», «Ингосстрах», «Росэнерго», «Шексна», «Металлургическая страховая компания» и другие — всего 17 компаний. Для петербургских страховщиков процедура дополнительного лицензирования осложнилась требованием увеличения размеров уставного капитала компании. Поэтому их задел уже сам факт необходимости иметь дополнение к лицензии. Страховщики развернули дискуссию в прессе, к ней подключились депутаты Госдумы.
Минфин дал ответ, что, пока порядок проведения данного вида страхования не определен до конца, речь может идти не об обязательном страховании, а об «обязанности организации, эксплуатирующей опасный производственный объект, заключить договор добровольного страхования об обязательном страховании». Эта позиция приободрила петербуржцев, однако ненадолго. Пока петербургские компании спорили, при Государственном горном и техническом надзоре быстро сформировался страховой пул. К осени 1998 года в него входило 17 московских компаний и лишь одна — из Петербурга. Петербургские страховщики кинулись наращивать активы и выполнять необходимые формальности. К осени шесть петербургских компаний прошли дополнительное лицензирование и принялись отстаивать свое право страховать местные объекты.

Опять шумят
Появление обязательного вида страхования неизменно сопровождается скандалом. Особенно если речь идет о страховании гражданской ответственности перед третьими лицами. Так было с ответственностью строительных предприятий, с ответственностью владельцев автотранспортных средств. В конце 1997 года страховщики не поделили деньги автовладельцев. Распри по поводу того, кто должен распоряжаться страховыми резервами, а кто устанавливать тарифы, притормозили принятие Закона об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев. Из двух законопроектов, представленных противоборствующими страховщиками, Дума, как водится, не приняла ни одного. В 1998 году страховые компании начали охоту на строительные риски. Наблюдая за ней, строители сомневаются в выгодах страхования.


  Вся пресса за 5 марта 1999 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье

Финмаркет, 28 марта 2024 г.
В 2023 году сборы страховщиков жизни выросли на 51,6%, выплаты - на 33,2% - ЦБ РФ

Деловой Казахстан, 28 марта 2024 г.
Система ОСМС: работа по принципу солидарности

РБК (RBC.ru), 28 марта 2024 г.
Минтранс введет систему проверки страховых полисов у такси

Интерфакс-Азербайджан, 28 марта 2024 г.
Азербайджан и Туркменистан договорились о налаживании сотрудничества в сфере страхования

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе может стать крупнейшим страховым случаем


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт