Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Деньги, 23 августа 2009 г.

Рост в аварийном режиме

Авария на крупнейшей в стране Саяно-Шушенской ГЭС привела к ограничению энергопотребления в ряде регионов и удорожанию электроэнергии на свободном рынке в пять раз. Владелец электростанции государственное ОАО "Русгидро" за час потеряло на российском рынке 7% капитализации, после чего торги его акциями прекратились. Ежемесячные убытки компании от аварии оцениваются в 1,5 млрд руб., [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Товар-деньги-товар, Киров, 3 января 2009 г.

Единый бренд - единый Zurich
2124 просмотра

OOO СК "Цюрих. Ритейл" - одна из ведущих компаний на российском страховом рынке, предоставляющая решения в области страхования и управления рисками для физических лиц, малого и среднего бизнеса.

Перспективно
Группа Zurich Financial Services (Zurich) получила контроль над 66% в капитале "НАСТА" в феврале 2007 года с согласованным увеличением этой доли до 100% в 2010 году. В декабре 2007 года "НАСТА" перешла под бренд Zurich и получила название OOO СК "Цюрих. Ритейл" в соответствии с глобальной стратегией развития группы Zurich "Единый бренд - единый Zurich".
Оставшаяся доля в 34% была приобретена ранее запланированного срока, в ноябре 2008 года, поскольку объединенный бизнес в России OOO СК "Цюрих. Ритейл" и ЗАО СК "Цюрих" очень перспективен и успешно развивается. Созданная в 1993 году компания обладает сегодня обширной дистрибьюторской сетью, включающей в себя около 70 филиалов и более 300 представительств по всей России. И сегодня все представительства "Цюрих. Ритейл", в том числе в городе Кирове и Кировской области, поменяли свой облик и обрели новое свежее воплощение под брендом Zurich.
Группа Zurich - это глобальная финансовая корпорация, один из ведущих в мире страховщиков. Основанная в 1872 году, группа управляется из штаб-квартиры в городе Цюрихе, Швейцария. Около 60000 ее сотрудников обслуживают клиентов более чем в 170 странах мира.

Надежно
Рейтинговое агентство "Эксперт РА" подтвердило рейтинг надежности OOO СК "Цюрих. Ритейл" на уровне "А+" (очень высокий уровень надежности). Позитивно отражается на надежности компании влияние его собственника - группы Zurich Financial Services, высокая репутация и достаточно развитый бренд страховщика. "Инвестиционная политика "Цюрих. Ритейл" характеризуется стабильностью и использованием преимущественно надежных и ликвидных инструментов", - сказано в отчете рейтингового агентства.
OOO СК "Цюрих. Ритейл" стабильно входит в ТОП-20 страховых компаний-лидеров по объему собранных премий, а также в десятку лидеров в таких сегментах, как страхование имущества физических лиц, добровольное автострахование, ОСАГО и страхование выезжающих за рубеж. Кроме того, OOO СК "Цюрих. Ритейл" является одним из лидеров банковского страхования в РФ (8-е место, по данным "Эксперт РА") и занимает шестое место среди розничных страховых компаний на российском рынке по итогам 2007 года (данные "Эксперт РА").

Продуктивно
Основные виды страхования, на которых специализируется OOO СК "Цюрих. Ритейл", - это автострахование, страхование имущества граждан, а также программы ипотечного страхования. Продуктовая линейка компании разрабатывается таким образом, чтобы удовлетворить самые разные потребности клиентов. Тем, для кого определяющим фактором является цена страхового полиса, компания предлагает экономичные продукты с рядом опций, позволяющих, с одной стороны, удешевить услугу, а с другой - получить адекватную защиту своего имущества. Тем, кто ценит свое время и комфорт, предназначены продукты с широким набором дополнительных сервисов, прежде всего – три варианта программы "Скорая страховая помощь".

Ориентировано на клиента
Филиал OOO СК "Цюрих. Ритейл" в г. Кирове работает на страховом рынке региона с 1990 года. Филиал занимает 2-е место по сборам среди страховщиков Кировской области. За последние полтора года филиалом пройден серьезный путь по трансформации и интеграции в группу Zurich.
В центре всего, что мы делаем, находится клиент. Внедрение рациональной клиентоориентированной модели бизнеса, глубокое знание потребностей клиента и понимание его рисков, обеспечение высокого качества услуг и наилучшего сервиса клиенту - вот те приоритетные задачи, которые успешно реализуются коллективом филиала "Цюрих. Ритейл" в Кирове. Филиал стремится выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, агентами и посредниками.
Группа Zurich по-прежнему вкладывает большие финансовые ресурсы в развитие сервиса для своих клиентов: в этом году в Кировском филиале создана круглосуточная диспетчерская служба, консультирующая клиентов по любым вопросам урегулирования убытков, создана служба расследования страховых случаев, введена система электронной очереди. Уже 5 лет в Кировском филиале успешно работает служба аварийного комиссара, совершившая в течение 2008 года 2 165 выездов на место ДТП. Приоритетной формой урегулирования убытков по КАСКО в компании является направление поврежденных ТС на СТОА официальных дилеров. Zurich также большое значение придает развитию качественного сервиса в районах области, в результате чего страхователи могут обратиться к представителям страховщика в любом районе Кировской области.


  Вся пресса за 3 января 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иностранцы в России, Регионы, Маркетинг, Игроки

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

23 августа 2019 г.

Вести.Ru, 23 августа 2019 г.
«Угон» несуществующего «Гелендвагена» обошелся жулику в 2,5 года тюрьмы

Собеседник, 23 августа 2019 г.
Правозащитник усомнился в готовности страховщиков защищать пациентов до суда

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2019 г.
Опыт клиента в автостраховании: 3 критерия успеха на конкурентном рынке

finance.ua, 23 августа 2019 г.
Принят новый стандарт автогражданки

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2019 г.
Расширенная аналитика: открывая новые рубежи в общем страховании

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2019 г.
Инфляция выплат на британском рынке автострахования выросла на 8,6%, а давление еще больше: WTW

ТАСС, 23 августа 2019 г.
ФАС разрешила французской AXA напрямую владеть 36,684% акций «РЕСО-Гарантии»

Regnum, 23 августа 2019 г.
Китайский страховщик China Life Insurance увеличил чистую прибыль на 129%

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2019 г.
Страховщик или адаптируется или умирает в изменяющейся среде

УкрСтрахование, 23 августа 2019 г.
Глава AIA Group подвел итоги и призвал к восстановлению правопорядка в Гонконге

110km.ru, Санкт-Петербург, 23 августа 2019 г.
ОСАГО под контролем камер. Для чего и каков эффект?

КурсивЪ, Астана, 23 августа 2019 г.
Робот-андроид FEDOR, запущенный с космодрома Байконур, перестрахован в СК «Евразия»

Казахстанский портал о страховании, 23 августа 2019 г.
B3i, инициатива страхового блокчейна стремится к расширению на новых и растущих рынках

Экономическая газета, Минск, 23 августа 2019 г.
Зачем Беларуси свои рейтинговые агентства

Коммерсантъ (on-line), 23 августа 2019 г.
Средняя выплата по ОСАГО в 2019 году выросла на 4,3%

Интерфакс-Украина, 23 августа 2019 г.
Страны ОЭСР усиливают присутствие на страховом рынке Украины

УкрСтрахование, 23 августа 2019 г.
НБУ приглашает к широкому обсуждению Стратегии развития финансового сектора Украины


  Остальные материалы за 23 августа 2019 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт