Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Торгово-промышленные Ведомости, 28 марта 2014 г.

Банк «Россия» уступил контроль в «Согазе» до попадания под санкции

Банк «Россия», основным акционером которого является миллиардер Юрий Ковальчук, снизил долю в страховщике »Согаз» за несколько дней до того, как Минфин США наложил санкции на кредитную организацию и Ковальчука, свидетельствует список аффилированных лиц страховой компании.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняНадзорная практика по работе с жалобами и обращениями граждан в ФССН


BFM.Ru, 28 июня 2009 г.

Страховщиков завалили жалобами
2711 просмотров

Число жалоб клиентов на действия страховщиков выросло за прошедшие полгода на 66%. Причем почти половина всех жалоб пришлась на небольшой круг из 10 компаний, сообщила в четверг на заседании экспертного совета при Росстрахнадзоре заместитель руководителя инспекции по Центральному федеральному округу Татьяна Терешкина, передает «Прайм-ТАСС».

Наибольшее число претензий у потребителей к компаниям, потерявшим лицензию. «Впереди планеты всей оказалась «Русская страховая компания», у которой уже отозвана лицензия, — 524 обращения», — заявила Татьяна Терешкина. Второе место заняла также потерявшая лицензию компания «Гранит» (459 жалоб), «Россия» (временно ограничивалась лицензия на ОСАГО, 310 жалоб), «Корона» (лицензия отозвана, 234 обращения).

В анти-Top-10 компаний по наибольшему числу претензий вошли и некоторые лидеры рынка — «Росгосстрах-Столица» с 231 жалобой, «РЕСО-Гарантия» (189 претензий), «Росгосстрах» (182 жалобы) и «Первая страховая компания» (170 жалоб клиентов в Росстрахнадзор).

Основные продукты, вызывающие недовольство клиентов страховщиков, — это ОСАГО и КАСКО, сообщил на заседании глава Росстрахнадзора Александр Коваль. «Кроме того, каждая третья-четвертая жалоба касается банального хамства, с которым сталкиваются клиенты страховщиков. Это мина под самих себя, которая в дальнейшем может породить недоверие к страховому рынку», — отметил глава ведомства.

При этом после того, как Росстрахнадзор отреагирует на жалобу клиента, компании выплачивают им возмещение в большинстве случаев, заявил Коваль: «Возможно, было бы целесообразно публиковать списки компаний, на которые чаще всего жалуются, чтобы клиенты имели определенную информацию».

Сами игроки рынка не удивлены озвученными Росстрахнадзором данными. «Есть две категории страховщиков, которые попали в этот список. Первая — это компании, которые плохо работали, из-за этого и потеряли лицензию. Вторая — те, кто работают хорошо и очень много продают, как, например, мы. Естественно, что при большем числе клиентов количество недовольных выплатами будет выше», — прокомментировал данные ведосмтва заместитель гендиректора «РЕСО-Гарантии» Игорь Иванов.

Подавляющее число жалоб связано с тем, что выплаты по ОСАГО производятся с учетом износа автомобиля, и многим не хватает компенсации, чтобы восстановить старый автомобиль. «Это неудивительно, если учесть, что в России 30% автопарка старше 20 лет. Наша компания страхует 2 миллиона человек по ОСАГО, и 189 претензий — это ничтожно малый процент», — рассуждает замглавы «РЕСО-Гарантии».

В России тарифы по ОСАГО не менялись с момента их утверждения в 2003 году. «За это время зафиксирован рост инфляционных показателей. К тому же за последнее время на этот процесс наложилась девальвация рубля. То есть ремонт автомобилей стал дороже, и выплат не хватает на него. Единственным выходом является пересмотр тарифов в большую сторону при повышении уровня сервиса», — заявил BFM.ru Игорь Иванов из «РЕСО-Гарантии».

Иногда претензии клиента к страховой компании возникают из-за незнания или непонимания закона (в случае с ОСАГО) или условий договора (в случае с КАСКО). «Яркий пример ситуаций подобного рода — недовольство суммой выплаты по ОСАГО. После того, как человек узнает, что СК действовала точно по закону, то есть произвела выплату с учетом износа, он понимает, что нет смысла писать в ФССН или РСА, так как в данном случае трудно обвинить СК в каком бы то ни было нарушении. Поэтому каждая уважающая себя компания имеет службу контроля качества клиентского обслуживания, которая, используя все каналы коммуникаций, работает с обращениями клиентов», — рассказала BFM.ru руководитель службы контроля качества СК «Макс» Ирина Согомонян.

На политике страховщиков сказалась и экономическая ситуация в России. «Во многих компаниях качество обслуживания упало из-за сокращения кадрового состава урегулирующих подразделений. Из-за этого выросли сроки урегулирования и психологическая напряженность при общении с клиентом. Это не правильный путь», — отметила Ирина Согомонян из «Макса».

Кроме того, ряд лидеров рынка негласно начал снижать выплаты по страховым случаям – «именно это и является одной из частых причин жалоб на страховщика», говорит партнер компании R&P Consulting Михаил Левандовский: «Также ряд игроков рынка сократил страховое покрытие. Ряд рисков, которые раньше входили в программы страхования, перестал покрываться, и люди, столкнувшиеся со страховым случаем, вынуждены жаловаться. И число таких жалоб, несмотря на намерение Росстрахнадзора регулярно публиковать список компаний-лидеров по претензиям, будет расти».

Для страховщиков же регулярные отчеты профильного ведомства будут означать рост расходов на рекламные акции. «Компаниям придется тратить больше денег, чтобы объяснять причины, по которым возникают такие претензии к их деятельности, и реальное состояние рынка», — прогнозирует эксперт «РЕСО-Гарантии».

Наталья ИЩЕНКО


  Вся пресса за 28 июня 2009 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье

Финмаркет, 28 марта 2024 г.
В 2023 году сборы страховщиков жизни выросли на 51,6%, выплаты - на 33,2% - ЦБ РФ

Деловой Казахстан, 28 марта 2024 г.
Система ОСМС: работа по принципу солидарности

РБК (RBC.ru), 28 марта 2024 г.
Минтранс введет систему проверки страховых полисов у такси

Интерфакс-Азербайджан, 28 марта 2024 г.
Азербайджан и Туркменистан договорились о налаживании сотрудничества в сфере страхования

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе может стать крупнейшим страховым случаем


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт