Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Международная конференция «БАРЬЕР-2019»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Международная конференция «БАРЬЕР-2016. Борьба со страховым мошенничеством – профилактика, защита, расследование»


Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Медицинский вестник, 15 ноября 2009 г.

Возвращение долга

В последнее время противостояние между теми, кто защищает права пациентов, и теми, кто предоставляет медуслуги за деньги, обострились. Объективно оценить изменившуюся диспозицию и должен был описываемый нами судебный процесс. Гражданке N, проживающей в Нижней Туре, пришлось обратиться в Свердловскую областную клиническую больницу в связи с давней травмой: сильно болела спина, было множество жалоб [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 28 апреля 2019 г.

Создана межведомственная группа для разработки комбинированного полиса каско-ОСАГО - Юргенс
628 просмотров

Представители депутатского корпуса, Минфина РФ, Минэкономразвития и Банка России создали рабочую группу для проработки вопроса о создании комбинированного полиса, включающего выплаты по ответственности водителя (ОСАГО) и имущественные выплаты по автокаско, сообщил «Интерфаксу» президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС), Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.

Поручение премьер-министра Дмитрия Медведева на эту тему было дано на этой неделе. «Пока эта рабочая группа не запрашивала позицию РСА, если запрос поступит в РСА, автостраховщики представят свои соображения по теме», - сказал он.

Инициатива создания комбинированного полиса первоначально была выдвинута депутатом Вячеславом Лысаковым в ходе отчета правительства в Госдуме о деятельности за 2018 год. Депутат предположил, что такой комбинированный полис будет дешевле для потребителей, чем два, приобретенных по отдельности. Заместитель министра финансов Алексей Моисеев заявил журналистам, что ведомство поддержит инициативу.

Комментируя предложение депутата и поручение Д.Медведева, И.Юргенс сказал, что он верит, что «в перспективе, при развитии автострахования, полис автокаско неизбежно станет базовым в рамках полиса ОСАГО. Опыт есть в европейских странах, но там свободные тарифы в страховании ответственности водителей. В России можно думать об этом после завершения либерализации подходов к ценообразованию в ОСАГО».

«Пока на пути соединения полисов в одной программе масса препятствий. Для начала необходимо проанализировать, насколько с юридической точки зрения вообще возможно сочетание в одном договоре принципов обязательного и добровольного страхования», - считает И.Юргенс.

В частности, он напомнил о заблокированной в прошлом году юристами администрации президента инициативе Минфина, предложившего поправками в ОСАГО в рамках одного полиса по выбору водителя в договоре «автогражданки» расширять страховые суммы, то есть использовать не единый лимит для всех в пределах 400 тыс. рублей «по железу» и 500 тыс. рублей «по жизни», но лимиты более высокие - в 1-2 млн рублей. Юристы сочли невозможным сочетать подходы добровольного и обязательного страхования в одном публичном договоре, обязательном для заключения.

Ранее также поправками в закон об ОСАГО на обратной стороне полиса введены графы, заполнив которые клиент одновременно может приобрести полис автокаско. Но это все равно два разных полиса у одного атовладельца.

Двойственность подходов в автостраховании

«Столкновение разных подходов неизбежно в комбинированном полисе автовладельца, - отметил президент РСА. - Договоры ОСАГО заключают более 90% автовладельцев, согласно статистике РСА, а полисы автокаско имеют 10% водителей. При введении комбинированного полиса должен оставаться выбор, если человеку не нужно покрытие по автокаско».

Заместитель исполнительного директора РСА Сергей Ефремов сообщил «Интерфаксу», что красивая идея комбинированного полиса для автовладельца применительно к нынешним российским реалиям на каждом шагу наталкивается на препятствия при попытке реализации. Это показал даже поверхностный анализ. «Так, общероссийский автопарк насчитывает 65 млн транспортных средств. Из них 50% - старше 10 лет. Такие автомобили по каско вообще не страхуются, это слишком дорого владельцу. Зачем водителю покупать полис автокаско за 100 тыс. рублей, если машина стоит 300 тыс. рублей? И никакие комбинации низкой цену на страховую защиту такого автомобиля не сделают», - полагает С.Ефремов.

По его словам, «комбинированный полис, если бы и существовал, продавался одновременно и параллельно с полисом стандартного одиночного ОСАГО». «Разработчикам комбинированного полиса потребуется решать много задач. Что, к примеру, делать, если по каско водитель убыточен, а по ОСАГО - нет? Как рассчитать коэффициент убыточности «бонус-малус»? С этого апреля по ОСАГО установлен единый коэффициент, теперь их опять возникает как минимум два? Как определить убыточность клиента, если результаты разные по договорам ОСАГО и автокаско за период? Кроме того, в ОСАГО предполагается в скором времени отмена коэффициента мощности и территориального, в автокаско они остаются, никто не может страховщика в добровольной программе заставить отказаться от учета этих коэффициентов в тарифе. Судя по всему, в комбинированном полисе блок автокаско должен быть усеченным по покрытию, совершенно не ясно, как определять страховую сумму. Если в пределах лимита в ОСАГО, то владельцам дорогих машин это неинтересно. Сложность процедуры оценки страховой суммы может тормозить продажи в ОСАГО, в первую очередь электронные, а у них свой регламент, за соблюдение которого карает РСА и ЦБ. Перечень можно продолжать и далее...», - пояснил он.

Вдобавок данные по убыткам ОСАГО поступают в автоматизированную систему АИС ОСАГО РСА, а убытки по автокаско регистрируются в бюро страховых историй, потребуется введение изменение в системах. Идея о том, что такие полисы окажутся дешевле, чем купленные врозь, является пока только предположением, оно не подтверждено расчетами.

«В целом мы говорим о попытке соединить два разнонаправленных подхода при создании комбинированного полиса для автовладельцев, - сказал С.Ефремов. - Совершенно индивидуальные рыночные подходы к клиенту в автокаско требуется сделать более грубыми, упрощенными ради стандартизации при создании комбинированного полиса. Здесь автокаско может работать в усеченном виде, как «коробочный продукт». В то же время в реформе ОСАГО с января этого года провозглашен курс на индивидуализацию подходов при определении стоимости полиса ОСАГО, все в большей степени планируется учитывать профиль конкретных водителей и безопасность их вождения».

«Трудно одновременно двигаться в разных направлениях в рамках одного общего полиса. К созданию комбинированного полиса для автовладельцев проще будет подойти через 2 года с момента реформы в ОСАГО в РФ, когда задуманное Минфином и законодателями в ОСАГО будет реализовано», - считает С.Ефремов.


  Вся пресса за 28 апреля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Регулирование, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

15 ноября 2019 г.

Интерфакс, 15 ноября 2019 г.
Сборы по страхованию жизни в РФ за 3 года могут вырасти до 219 млрд рублей

Банки.ру, 15 ноября 2019 г.
ВСС: накопительное страхование впервые обогнало кредитное по объему премий

Финмаркет, 15 ноября 2019 г.
Почти все споры по страхованию в потребкредитах смогут решаться на площадке финомбудсмена - ВСС

УкрСтрахование, 15 ноября 2019 г.
Allianz получила лицензию в качестве первого иностранного страхового холдинга в Китае

РБК.Вологда, 15 ноября 2019 г.
Росгосстрах назвал свои убытки от вологодского паводка

Казахстанский портал о страховании, 15 ноября 2019 г.
Модернизация ИТ в страховании: три пути к трансформации

Казахстанский портал о страховании, 15 ноября 2019 г.
Fitch считает, что ценообразование P & C вряд ли приведет к жесткому рынку

Forbes Казахстан, 15 ноября 2019 г.
Казахстанские компании по страхованию жизни показывают высокую финансовую устойчивость

БК55, Омск, 15 ноября 2019 г.
18 омичей, организовавших мошенничества с автостраховками, получили свои сроки

Деловой Казахстан, 15 ноября 2019 г.
На сегодня 95% казахстанцев являются участниками ОСМС

Ньюс-НН.РУ, Нижний Новгород, 15 ноября 2019 г.
В нижегородском фонде ОМС сменился руководитель

VADEMECUM (Иди со мной), 15 ноября 2019 г.
ТФОМС Челябинской области возглавила Агата Ткачева

finance.ua, 15 ноября 2019 г.
Как ИТ-решения меняют страховую отрасль?

Казахстанский портал о страховании, 15 ноября 2019 г.
Allianz и Microsoft стали партнерами по платформе страхования с открытым исходным кодом

Финмаркет, 15 ноября 2019 г.
Общий объем премий страховщиков жизни за 9 месяцев снизился на 10% - ВСС

Казахстанский портал о страховании, 15 ноября 2019 г.
Китай: Allianz получил одобрение регулятора для создания первого полностью иностранного страхового холдинга

РБК.Красноярск, 15 ноября 2019 г.
«Ингосстрах» приобрел крупную страховую компанию в Красноярске


  Остальные материалы за 15 ноября 2019 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама
Международная конференция «БАРЬЕР-2016. Борьба со страховым мошенничеством – профилактика, защита, расследование»