Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 13 декабря 2013 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
«АльфаСтрахование» открыла в Тюмени Центр урегулирования убытков

«АльфаСтрахование» открыла в Тюмени Центр урегулирования убытков. Он стал пятым офисом нового формата, открытым «АльфаСтрахование» в рамках масштабного проекта по улучшению качества обслуживания клиентов в 2013 году.

В Тюмени открылся новый Центр урегулирования убытков «АльфаСтрахование». Офисы нового формата призваны полностью разрушить стереотип о том, что страховой случай – это всегда непростой процесс, связанный с долгим ожиданием. Для этого в новом офисе внедрены современные технические решения: система электронной очереди, дополнительное функциональное зонирование помещений, удобные зоны ожидания и обслуживания клиентов. Одна из ключевых задач нового центра − оптимизация рабочего процесса и усиление защиты персональных данных клиента. Новый офис в Тюмени расположен по адресу: ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 51.

Проведенное обновление позволит увеличить пропускную способность офиса до 90 человек в день. В числе основных целей внедрения нового стандарта качества обслуживания в «АльфаСтрахование»: повышение клиентоориентированности, оперативное рассмотрение обращений, внедрение принципа «Обратной связи».

«В страховании, как и в любом бизнесе, выигрывает тот, кто лучше слышит своего клиента. Поэтому мы ежедневно работаем над повышением уровня лояльности к нашей компании, уделяя пристальное внимание вопросам качества клиентского сервиса. Быстрое и качественное урегулирование – именно тот продукт, который мы продаем, − комментирует Василий Туранов, Директор Тюменского филиала «АльфаСтрахование». – Новый офис позволит повысить оперативность реагирования на заявления наших клиентов: теперь процесс рассмотрения обращений застрахованных будет занимать примерно час. Нововведение также обеспечит дополнительную прозрачность оказываемых компанией услуг».


  Все пресс-релизы за 13 декабря 2013 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

24 апреля 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: большинство путешественников собираются на майские в поездки по России и в Китай

СОДФУ
Финансовый уполномоченный сообщила о неприемлемых практиках по договорам ИСЖ

Согласие
«Согласие» и туроператоры выяснили, в какие страны поедут туристы из РФ на майские

СОДФУ
Финансовый уполномоченный выявил недобросовестные практики по смешиванию договоров ОСАГО и каско

Капитал Лайф Страхование Жизни
Агентство НКР повысило кредитный рейтинг «Капитал Лайф Страхование Жизни» до уровня AA.ru со стабильным прогнозом

СОДФУ
Финансовый уполномоченный предложила меры по снижению случаев вовлечения автоюристов в урегулирование споров по ОСАГО

Сбербанк страхование
Сбер: Lada Granta стала первой по онлайн-продажам с начала 2024 года: 15% россиян выбрали для покупки отечественную машину

АльфаСтрахование
Спорт как способ снять стресс: более половины россиян занимаются в спортзалах, предпочтению отдают плаванию

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие во II Международной Конференции «Рыба в Карелии. Технологии. Переработка. Отходы»


23 апреля 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях из-за сильного ветра

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Сахалинской области обсудили развитие агрострахования с сельхозпроизводителями региона

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» запускает аналог заводской гарантии для электрокаров

СОГАЗ-Мед
Компания «СОГАЗ-Мед» приняла участие в онлайн-тренинге «Ответственный пациент»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании»

Сбербанк страхование жизни
Доноры СберСтрахования жизни сдали 270 л крови

РСА (Российский союз автостраховщиков)
В марте 2024 г. средняя выплата по ОСАГО вновь выросла, средняя премия снизилась

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» заключило первый договор страхования урожая на случай ЧС с господдержкой в Челябинской области


   Остальные материалы за 23 апреля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз