Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 13 декабря 2013 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
«АльфаСтрахование» открыла в Тюмени Центр урегулирования убытков

«АльфаСтрахование» открыла в Тюмени Центр урегулирования убытков. Он стал пятым офисом нового формата, открытым «АльфаСтрахование» в рамках масштабного проекта по улучшению качества обслуживания клиентов в 2013 году.

В Тюмени открылся новый Центр урегулирования убытков «АльфаСтрахование». Офисы нового формата призваны полностью разрушить стереотип о том, что страховой случай – это всегда непростой процесс, связанный с долгим ожиданием. Для этого в новом офисе внедрены современные технические решения: система электронной очереди, дополнительное функциональное зонирование помещений, удобные зоны ожидания и обслуживания клиентов. Одна из ключевых задач нового центра − оптимизация рабочего процесса и усиление защиты персональных данных клиента. Новый офис в Тюмени расположен по адресу: ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 51.

Проведенное обновление позволит увеличить пропускную способность офиса до 90 человек в день. В числе основных целей внедрения нового стандарта качества обслуживания в «АльфаСтрахование»: повышение клиентоориентированности, оперативное рассмотрение обращений, внедрение принципа «Обратной связи».

«В страховании, как и в любом бизнесе, выигрывает тот, кто лучше слышит своего клиента. Поэтому мы ежедневно работаем над повышением уровня лояльности к нашей компании, уделяя пристальное внимание вопросам качества клиентского сервиса. Быстрое и качественное урегулирование – именно тот продукт, который мы продаем, − комментирует Василий Туранов, Директор Тюменского филиала «АльфаСтрахование». – Новый офис позволит повысить оперативность реагирования на заявления наших клиентов: теперь процесс рассмотрения обращений застрахованных будет занимать примерно час. Нововведение также обеспечит дополнительную прозрачность оказываемых компанией услуг».


  Все пресс-релизы за 13 декабря 2013 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

27 марта 2020 г.

Ассоциация развития финансовой грамотности (АРФГ)
Третий день цифровой недели финансовой грамотности: игра на чувстве страха или эйфории, плюс спешка – приметы мошенников

АльфаСтрахование
Сеть частных клиник «Альфа-Центр Здоровья» совместно с лабораторной службой «Хеликс» запускает тестирование сотрудников организаций на коронавирус CoVID-19

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА рекомендовал агростраховщикам организовать страхование весеннего сева с использованием удаленных методов

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил рейтинг страховой компании ЕРВ Туристическое страхование на уровне ruAA- и изменил прогноз по рейтингу на развивающийся

Сбербанк страхование
«Сбербанк страхование» получила «Хрустальную гарнитуру»

Росгосстрах
На время вынужденных выходных «Росгосстрах» предлагает клиентам продолжить взаимодействие дистанционно

Росгосстрах
«Росгосстрах» обеспечит динамическое наблюдение за состоянием здоровья иностранных студентов ДГТУ

Согласие
На сайте «Согласия» www.soglasie.ru доступен полис страхования от коронавируса

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил рейтинг страховой компании «АльфаСтрахование» на уровне ruАА+

Проминстрах
ПРОМИНСТРАХ досрочно исполнил обязательства по передаче части страховой премии в Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» окажет психологическую поддержку в связи с коронавирусом

Сбербанк страхование жизни
Медиалогия наградила «Сбербанк страхование жизни» за лучший финансовый инфоповод 2019 года

ВСС
ВСС: Новые налоги на доходы по депозитам не скажутся на рынке страхования жизни в 2020 году

Ингосстрах
«Ингосстрах» принимает заявления от пассажиров автобуса, пострадавших в ДТП в Ростове-на-Дону

ТИТ
СК «ТИТ» выплатила полмиллиона долларов за гибель самолёта L-410

НССО
«Ингосстрах» принимает заявления от пассажиров автобуса, пострадавших в ДТП в Ростове-на-Дону

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Средняя премия по ОСАГО снизилась в 56 регионах, где проживают более 77% автовладельцев


   Остальные материалы за 27 марта 2020 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз
Реклама