Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


МСМС, 8 декабря 2016 г.

Межрегиональный союз медицинских страховщиков (МСМС)
Страховые компании, работающие в системе ОМС, подводят промежуточные итоги деятельности

В январе-сентябре 2016 года страховые медицинские организации (СМО) распространили более 40 млн памяток и информационных материалов о правах пациента в системе ОМС, приняли более 1,4 млн обращений граждан на «горячие линии» колл-центров, провели более 5 млн экспертиз качества медицинской помощи, в том числе целевых - 2,5 млн.

Межрегиональный Союз Медицинских Страховщиков (МСМС) подводит первые итоги работы в январе-сентябре 2016 года.

Институт страховых представителей

В рамках реализации масштабного проекта Минздрава РФ, ФФОМС и страховых медицинских организаций по введению с 1 июля 2016 года института страховых представителей была проведена большая подготовительная работа. В итоге с июля текущего года во всех СМО заработали контакт-центры для застрахованных граждан, укомплектованные квалифицированными страховыми представителями 1-го уровня.

Для этого страховые представители 1-го уровня прошли профессиональную подготовку по вопросам обязательного медицинского страхования и получили соответствующий допуск к этой работе. Всего подготовлено более 1 600 страховых представителей 1-го уровня, которые уже сейчас работают во всех регионах РФ. Их основная задача – оперативное консультирование граждан по вопросам, касающимся ОМС, и, в первую очередь, при получении медицинской помощи.

Параллельно СМО начали активную подготовку страховых представителей 2 и 3-го уровней на базе высших учебных заведений, получивших такое право (Первый МГМУ им. И.М.Сеченова, ФГБОУ ВО Тюменский Государственный медицинский университет и ряд других высших медицинских учебных заведений). Данные специалисты будут в 2017 – 2018 годах вести персонифицированное информирование застрахованных о необходимости прохождения этапов диспансеризации, следованию рекомендациям врача, приверженности к здоровому образу жизни, а, при необходимости, и защищать права застрахованных на бесплатной основе.

Всего за 9 месяцев 2016 года СМО подготовлено уже более 3 тысяч страховых представителей всех уровней.

Обращение граждан в СМО

Благодаря старту работы института страховых представителей и формированию постоянно действующих контакт-центров медицинских страховщиков граждане стали чаще обращаться в страховые компании по вопросам получения медицинской помощи. Так, за 9 месяцев 2016 года на горячие линии СМО поступило более 1,4 млн обращений застрахованных, что на 25% больше, чем за аналогичный период 2015 года. В том числе поступило на 40% больше обращений с вопросами, связанными с предоставлением и качеством медицинской помощи по программам ОМС. Число консультаций по вопросам организации работы медицинских организаций также возросло на 16%. За 9 месяцев 2016 года количество рассмотренных СМО в системе ОМС жалоб от застрахованных лиц увеличилось на 60%.

Расширяется целевая деятельность СМО по экспертному контролю случаев лечения закончившихся летальным исходом, внутрибольничных инфекций, первичного выхода на инвалидность, повторных обращений за оказанием медицинской помощи по одному основанию, по жалобам застрахованных. За 9 месяцев 2016 года проведено более 2,5 миллионов таких экспертиз, что на 30% выше, чем за аналогичный период 2015 года, а по экспертизе летальных случаев - более чем на 45%. Причем выявляемые при этом СМО нарушения в оказании медицинской помощи передаются в органы управления здравоохранением для принятия управленческих решений, а при экспертизе по обращениям граждан – информация предоставляется заявителям.

По данным МСМС, за 1-е полугодие 2016 года по урегулированным при содействии СМО спорным случаям при оказании медицинской помощи гражданам удалось в досудебном порядке получить от медицинских организаций возмещения на сумму более 10 млн. рублей, а в результате судебных разбирательств – более 40 млн. рублей, что в 2 раза больше чем в 1-м полугодии 2015 года.

Причем следует еще раз отметить, что экспертная и юридическая поддержка застрахованных граждан со стороны СМО осуществляется исключительно на бесплатной основе.

Информационная кампания о правах граждан в системе ОМС

В целях популяризации среди граждан мероприятий по прохождению диспансеризации и профилактических осмотров, информированию граждан о системе ОМС, их правах и возможностях в системе ОМС, повышения приверженности назначаемому лечению и здоровому образу жизни за 9 месяцев 2016 года изготовлено и распространено среди населения более 40 миллионов памяток, брошюр и других информационных материалов, что существенно больше, чем за весь 2015 год.

«Создание пациентоориентированной модели ОМС – общая задача всех участников российской системы здравоохранения, – говорит президент Межрегионального Союза Медицинских Страховщиков, вице-президент Всероссийского Союза Страховщиков Дмитрий Кузнецов. – В этом году страховому медицинскому сообществу удалось достичь существенных результатов на этом пути, о чем свидетельствует явно выраженная положительная динамика работы СМО по увеличению уровня информированности граждан об их правах в системе ОМС и возможности получения качественной и доступной медицинской помощи, существенное повышение их активности в вопросах защиты прав пациентов. При этом в будущем СМО намерены продолжить работу по эффективному взаимодействию с населением, чему будет способствовать развитие проекта по внедрению института страховых представителей в России, реализация информационно-разъяснительной кампании о правах застрахованных в системе ОМС – т.е. подавляющей части населения нашей страны».


  Все пресс-релизы за 8 декабря 2016 г.
  Все пресс-релизы компании «МСМС»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

24 апреля 2024 г.

ВСС
ВСС предложил дополнительные меры по повышению проникновения страхования жилья от ЧС

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» – участник международного форума «Автонет 2024»

ВСС
ВСС предупредил о новых мошеннических схемах, направленных на владельцев полисов ОМС

СОГАЗ
Жители Орска могут подать заявления в СОГАЗ на выплаты за утраченные автомобили на основании самоосмотра

Росгосстрах
«Росгосстрах»: большинство путешественников собираются на майские в поездки по России и в Китай

СОДФУ
Финансовый уполномоченный сообщила о неприемлемых практиках по договорам ИСЖ

Согласие
«Согласие» и туроператоры выяснили, в какие страны поедут туристы из РФ на майские

СОДФУ
Финансовый уполномоченный выявил недобросовестные практики по смешиванию договоров ОСАГО и каско

Капитал Лайф Страхование Жизни
Агентство НКР повысило кредитный рейтинг «Капитал Лайф Страхование Жизни» до уровня AA.ru со стабильным прогнозом

СОДФУ
Финансовый уполномоченный предложила меры по снижению случаев вовлечения автоюристов в урегулирование споров по ОСАГО

Сбербанк страхование
Сбер: Lada Granta стала первой по онлайн-продажам с начала 2024 года: 15% россиян выбрали для покупки отечественную машину

АльфаСтрахование
Спорт как способ снять стресс: более половины россиян занимаются в спортзалах, предпочтению отдают плаванию

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие во II Международной Конференции «Рыба в Карелии. Технологии. Переработка. Отходы»


23 апреля 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях из-за сильного ветра

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Сахалинской области обсудили развитие агрострахования с сельхозпроизводителями региона

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» запускает аналог заводской гарантии для электрокаров

СОГАЗ-Мед
Компания «СОГАЗ-Мед» приняла участие в онлайн-тренинге «Ответственный пациент»


   Остальные материалы за 23 апреля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз