Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Обзор правовых новаций - май 2017 «Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в новых реалиях. Последние новации. Как им соответствовать. Ответы на сложные вопросы»,  5-6.06.2018, МЦС, г. Москва
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииМЦС – ОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 20 марта 2017 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Верно заполненное заявление об убытке – первый шаг к страховой выплате

Страховой полис – это защита, которую предоставляет страховая компания своим клиентам в различных непредвиденных ситуациях. Правильно оформленные документы на получение выплаты – залог успешного урегулирования ваших убытков. Пример этому – убыток клиента «АльфаСтрахование», возмещение по которому он стремился получить в суде.

В январе Центральный районный суд Оренбурга рассмотрел гражданское дело между компанией «АльфаСтрахование» и ее клиенткой по делу об отказе страховой компании в выплате возмещения по полису «Защита покупки» за разбитый телефон iPhone 6. Причина отказа страховщика состоит в том, что клиентка не заполнила заявление о наступлении страхового случая, а также не предоставила необходимые документы. На основании результатов судебной экспертизы суд поддержал решение страховой компании и отказал истцу в удовлетворении иска.

Оренбурженка уронила мобильный телефон и обратилась в сервисный центр. Специалисты провели диагностику и выяснили, что аппарат невозможно отремонтировать из-за отсутствия необходимых деталей. Клиентка отправила заявление о страховом случае в ОАО «АльфаСтрахование», которое застраховало мобильный на 53 тыс. руб. в момент покупки. Не получив выплату, она обратилась в суд с просьбой взыскать с компании страховую сумму, штраф, расходы на диагностику, моральный вред и судебные издержки.

Клиентка рассказала, что мобильный телефон выпал из ее сумки, когда она расплачивалась в супермаркете, и разбился. Риск падения был включен в договор страхования, однако экспертиза установила, что такие повреждения телефон мог получить только при падении с очень большой высоты. Кроме того, оказалось, что в качестве заявления клиентка направила в «АльфаСтрахование» чистый лист и документы, которые не относились к делу. Суду владелица телефона предоставила лишь корпус аппарата без задней крышки. По представленным элементам эксперты установили, что они не принадлежат ни купленному аппарату, ни вообще телефону модели iPhone 6. Части с идентификационным номером предоставлены не были.

Суд пришел к выводу, что страхователь не известил должным образом страховщика о произошедшем событии, не предоставил необходимые документы и поврежденное имущество для осмотра, оценки и выяснения обстоятельств причинения вреда. В удовлетворении исковых требований клиентке было полностью отказано.

«Случай с отказом в выплате по iPhone 6 стал еще одним примером того, что при наступлении страхового случая клиент обязан предоставить в страховую компанию все необходимые документы и правильно заполнить заявление, – говорит Елена Махрова, юрисконсульт Оренбургского филиала «АльфаСтрахование». – Если у застрахованного есть какие-либо вопросы по заполнению заявления, он всегда может обратиться к специалистам нашей компании и получить все необходимые консультации».

Продажи страхового продукта от «АльфаСтрахование» «Защита покупки» стартовали в начале 2013 г. в крупнейших сетях сотового ритейла. Он позволяет защитить гаджеты от гибели, хищения, а также покрывает риски механических повреждений, связанных с неосторожными действиями как третьих лиц, так и самого страхователя. Помимо мобильных телефонов и смартфонов, предложение распространяется на навигаторы, электронные книги, ноутбуки и планшеты. При поломке того или иного устройства клиент должен обратиться в сервисный центр, который будет определен страховой компанией. Центр примет гаджет на ремонт в том случае, если страховое событие входит в перечень застрахованных по договору рисков. После проведения диагностики и осуществления ремонта страховщик произведет расчеты непосредственно с сервисной компанией.


  Все пресс-релизы за 20 марта 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое мошенничество, Страхование имущества, Суды и расследования
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

25 мая 2018 г.

Сбербанк страхование жизни
Страховые компании группы Сбербанк застрахуют участников Зеленого марафона «Бегущие сердца»

Ингосстрах
Сборы «Ингосстраха» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области за первый квартал 2018 года составили около 1 млрд рублей

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» защитила имущество ТРЦ «Монпансье» на 2,4 млрд руб.

Росгосстрах
Региональные новости компании РОСГОССТРАХ

Росгосстрах
РОСГОССТРАХ выплатил почти 3 млн рублей за поврежденный грузовой автомобиль Mersedes Benz

ВТБ Страхование
ВТБ и СОГАЗ объявляют об объединении страхового бизнеса


24 мая 2018 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: незастрахованные убытки аграриев Ставрополья, Крыма, Чечни могут быть компенсированы только из бюджета

Росгосстрах
РОСГОССТРАХ: о рабочей встрече главы местного самоуправления Дивеевского района Дмитрия Дрейбанда с начальником страхового отдела компании Еленой Кураженковой

ПРОМИНСТРАХ
СК «ПРОМИНСТРАХ» примет участие в III ежегодном форуме РБК «Недвижимость в России».

НАСКО
Александр Кондратенков: «Мы не собираемся покупать Югорию»

Сбербанк страхование жизни
Сбербанк внедрит в практику лечения онкозаболеваний искусственный интеллект от IBM

Ингосстрах
Сборы Северо-Западного регионального центра «Ингосстраха» за первый квартал 2018 года выросли на 18%

АльфаСтрахование
Автопарк Западно-Каспийского Росрыболовства под защитой «АльфаСтрахование»

Ингосстрах
Филиал «Ингосстраха» в Санкт-Петербурге одержал победу в конкурсе по страхованию Административно-делового комплекса «Невская Ратуша»

ПРОМИНСТРАХ
Минстрой России рассмотрит обращение нового застройщика о завершении строительства ЖК Царицыно

АИГ страховая компания
Сервис по страхованию от киберрисков: новое решение AIG в России и ESET

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» поддержала HR&Business Forum в Саратове


   Остальные материалы за 24 мая 2018 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз
Реклама
«Внутренний контроль и аудит в страховании. Вызовы сегодняшнего дня. Как им соответствовать на практике», 6-7 июня 2018г., г. Москва
«Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности в новых реалиях. Последние новации. Как им соответствовать. Ответы на сложные вопросы»,  5-6.06.2018, МЦС, г. Москва
Конференция «Рубеж 2018. Выявление и пресечение страхового мошенничества в процессе урегулирования убытков».
Обзор правовых новаций. Новые нормы права для страхования.