Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter
«Актуальные вопросы страхового права и сопровождения бизнеса. Анализ судебной практики», 15-16 ноября 2017г., МЦС, г.Москва
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииМЦС – ОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Комментарии
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 20 марта 2017 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Верно заполненное заявление об убытке – первый шаг к страховой выплате

Страховой полис – это защита, которую предоставляет страховая компания своим клиентам в различных непредвиденных ситуациях. Правильно оформленные документы на получение выплаты – залог успешного урегулирования ваших убытков. Пример этому – убыток клиента «АльфаСтрахование», возмещение по которому он стремился получить в суде.

В январе Центральный районный суд Оренбурга рассмотрел гражданское дело между компанией «АльфаСтрахование» и ее клиенткой по делу об отказе страховой компании в выплате возмещения по полису «Защита покупки» за разбитый телефон iPhone 6. Причина отказа страховщика состоит в том, что клиентка не заполнила заявление о наступлении страхового случая, а также не предоставила необходимые документы. На основании результатов судебной экспертизы суд поддержал решение страховой компании и отказал истцу в удовлетворении иска.

Оренбурженка уронила мобильный телефон и обратилась в сервисный центр. Специалисты провели диагностику и выяснили, что аппарат невозможно отремонтировать из-за отсутствия необходимых деталей. Клиентка отправила заявление о страховом случае в ОАО «АльфаСтрахование», которое застраховало мобильный на 53 тыс. руб. в момент покупки. Не получив выплату, она обратилась в суд с просьбой взыскать с компании страховую сумму, штраф, расходы на диагностику, моральный вред и судебные издержки.

Клиентка рассказала, что мобильный телефон выпал из ее сумки, когда она расплачивалась в супермаркете, и разбился. Риск падения был включен в договор страхования, однако экспертиза установила, что такие повреждения телефон мог получить только при падении с очень большой высоты. Кроме того, оказалось, что в качестве заявления клиентка направила в «АльфаСтрахование» чистый лист и документы, которые не относились к делу. Суду владелица телефона предоставила лишь корпус аппарата без задней крышки. По представленным элементам эксперты установили, что они не принадлежат ни купленному аппарату, ни вообще телефону модели iPhone 6. Части с идентификационным номером предоставлены не были.

Суд пришел к выводу, что страхователь не известил должным образом страховщика о произошедшем событии, не предоставил необходимые документы и поврежденное имущество для осмотра, оценки и выяснения обстоятельств причинения вреда. В удовлетворении исковых требований клиентке было полностью отказано.

«Случай с отказом в выплате по iPhone 6 стал еще одним примером того, что при наступлении страхового случая клиент обязан предоставить в страховую компанию все необходимые документы и правильно заполнить заявление, – говорит Елена Махрова, юрисконсульт Оренбургского филиала «АльфаСтрахование». – Если у застрахованного есть какие-либо вопросы по заполнению заявления, он всегда может обратиться к специалистам нашей компании и получить все необходимые консультации».

Продажи страхового продукта от «АльфаСтрахование» «Защита покупки» стартовали в начале 2013 г. в крупнейших сетях сотового ритейла. Он позволяет защитить гаджеты от гибели, хищения, а также покрывает риски механических повреждений, связанных с неосторожными действиями как третьих лиц, так и самого страхователя. Помимо мобильных телефонов и смартфонов, предложение распространяется на навигаторы, электронные книги, ноутбуки и планшеты. При поломке того или иного устройства клиент должен обратиться в сервисный центр, который будет определен страховой компанией. Центр примет гаджет на ремонт в том случае, если страховое событие входит в перечень застрахованных по договору рисков. После проведения диагностики и осуществления ремонта страховщик произведет расчеты непосредственно с сервисной компанией.


  Все пресс-релизы за 20 марта 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое мошенничество, Страхование имущества, Суды и расследования
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

16 октября 2017 г.

Страховая Компания Опора (СКО)
Сергей Меркулов назначен на должность заместителя генерального директора по управлению проектами АО «Страховая Компания Опора»

Абсолют Страхование
Компания «Абсолют Страхование» приняла участие в конференции «3rd Annual Bancassurance Conference Russia»

Эксперт РА
RAEX (Эксперт РА) повысил рейтинг страховой компании Гранта до уровня ruBB-

АльфаСтрахование
Сборы «АльфаСтрахование» в Якутии за шесть месяцев 2017 г. выросли на 236,6% - до 125,7 млн руб.

Эксперт РА
RAEX (Эксперт РА) подтвердил рейтинг страховой компании Росгосстрах на уровне ruВВВ+

Ингосстрах
В Арт-галерее Ельцин Центра представят выставку «Окна в Россию. Шедевры семи поколений»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов: системная борьба с мошенничеством в агростраховании будет продолжена

АльфаСтрахование
11% работников преувеличивают симптомы недомогания для получения больничного

Росгосстрах
РОСГОССТРАХ в Саратове выплатил более 1,4 млн рублей по договору ипотечного страхования

Росгосстрах
РОСГОССТРАХ застраховал два магазина сети «Русские самоцветы»

Сбербанк страхование жизни
За сентябрь 2017 года «Сбербанк страхование жизни» выплатила клиентам 264 млн рублей


13 октября 2017 г.

Страховая Компания Опора (СКО)
АО «Страховая Компания Опора» инициировала возбуждение уголовного дела в Республике Татарстан на группу лиц, пытавшихся незаконно получить свыше 2 млн руб. страховых выплат с СГ «УралСиб»

Эксперт РА
RAEX (Эксперт РА) повысил рейтинг страховой компании «Страховая бизнес группа» до уровня ruBB+

Эксперт РА
RAEX (Эксперт РА) присвоил рейтинг страховой компании ПОЛИС-ГАРАНТ на уровне ruBBB

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» приняла участие во II Дальневосточной конференции «HR-Погружение»

Росгосстрах
Региональные новости компании РОСГОССТРАХ

АльфаСтрахование
Сборы «АльфаСтрахование» в Южно-Сахалинске за шесть месяцев 2017 г. выросли на 17% - до 209,7 млн руб.


   Остальные материалы за 13 октября 2017 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз
Реклама
«Актуальные вопросы страхового права и сопровождения бизнеса. Анализ судебной практики», 15-16 ноября 2017г., МЦС, г.Москва
«Страхование путешественников. Программа «Весь мир». Организация. Практика урегулирования. Региональные особенности», 18-19.10.2017, г. Москва, МЦС
«Банкострахование В России и СНГ», 23-24 Ноября 2017
Обзор правовых новаций. Новые нормы права для страхования.