Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 21 апреля 2017 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
«АльфаСтрахование» приняла участие в «HR-Перезагрузке»

«АльфаСтрахование» приняла участие в конференции «HR-Перезагрузка», которая прошла в Санкт-Петербурге в рамках проекта «АльфаСтрахование» «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций». Спикеры мероприятия рассказали об инструментах повышения эффективности работы компаний и обсудили вместе с гостями успешные кейсы и последние ноу-хау HR-сферы.

 Нина Осовицкая, эксперт по HR-брендингу компании HeadHunter, рассказала о самых ярких трендах в HR. Ими стали HR-digital, новые «умные» технологии, связанные с аналитикой и кросс-функциональным подходом, трансформация компаний и выход на новые рынки, набирающие популярность проекты повышения качества жизни сотрудников на работе и вне ее. Эту тему поддержал Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». Он рассказал о современных тенденциях профилактики и оздоровления сотрудников, digital-инструментах как эффективном способе повышения информированности и мотивации работников к здоровому образу жизни.

Эксперт напомнил, что 87% работников считают, что работодатель несет полную ответственность за их здоровье и физическую активность на рабочем месте. «Отсутствие инвестиций в здоровье работников ощутимо отражается на компании: производительность труда болеющих сотрудников в три раза ниже, временная нетрудоспособности в девять раз выше. В четыре раза возрастает риск потери ценных талантливых сотрудников», – отметил Егор Сафрыгин.

В ходе своего выступления он рассказал о разрабатываемых компанией программах заботы о здоровье персонала, познакомил гостей с порталом «Академия здоровья» – платформой, которая объединяет сотрудников из разных регионов на одной площадке. Он также отметил, что по итогам реализации программ компании-клиенты «АльфаСтрахование» получают «Паспорт здоровья», HR-аналитику, в которой отражено, с какими проблемами персонал чаще всего обращается за медицинской помощью, какие специалисты наиболее востребованы и множество других актуальных данных и цифр. HR-специалист при этом видит обезличенную информацию, то есть соблюдается закон о защите персональных данных.

Представители компании JTI рассказали о своем проекте #BeWell, который подразумевает комплексный подход к благополучию сотрудников и затрагивает такие темы как здоровый образ жизни, финансовое благополучие, карьерное развитие и отношения в социуме. Благодаря ему в четыре раза увеличилось количество сотрудников, участвующих в корпоративных спортивных мероприятиях, на 28% выросло число участников корпоративной пенсионной программы.

Представители компании «ВымпелКом» отметили, что в рамках проекта «Bеe free» по внедрению эффективной рабочей среды за 2016 г. удалось на 25% повысить эффективность использования рабочих мест. При этом половину сотрудников компания полностью или частично перевела на удаленную работу. Персонал отнесся к данному нововведению положительно и активно делился своим опытом в социальных сетях.

Эксперты Veeam Software рассказывали о геймификации – одном из самых современных инструментов корпоративной культуры. Ее введение было обусловлено большой текучестью кадров отдела техподдержки компании, а также стрессом, который получали сотрудники, выполняя рутинную работу. Все это затрудняло оценку значения каждого отдельного сотрудника в работе отдела в целом. Разработанный компанией проект создал прозрачную систему оценки, удобный механизм обратной связи и внес элемент соревнования в работу. Сотрудники зарабатывали очки за обработку звонков и заявок, получение хорошей оценки от клиента. Впоследствии их можно было обменять на отгулы или определенные товары в виртуальном магазине компании. В итоге проекта 87% сотрудников пользуются системой геймификации, 82% каждый день выполняют поставленную цель на 100%, 68% регулярно тратят баллы в виртуальном магазине. Опрос также показал, что сотрудники, не использующие данную систему, чаще обращаются к руководству.

«На конференции «HR-Перезагрузка» мы смогли узнать о крайне любопытных проектах, которые сделали жизнь сотрудников компаний легче, интереснее и насыщеннее, а работу HR-отдела продуктивнее, – говорит Егор Сафрыгин. – В частности, коллеги из Veeam Software поделились интересным проектом геймификации. Данная платформа – отличная возможность проанализировать, как сотрудник работал в течение года, оценить его результат, поставить новые KPI и задать дальнейшую траекторию развития».

Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» от «АльфаСтрахование» в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия и порталом HeadHunter стартовал в марте 2016 г. Проект объединяет HR-директоров, экспертов в области управления персоналом, акционеров и руководителей компании. Задача проекта – поиск и аккумуляция нового инструментария и компетенций, практик и успешных кейсов, обмен опытом для последующей успешной реализации в работе с персоналом в условиях турбулентного рынка.


  Все пресс-релизы за 21 апреля 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Кадры, Мероприятия
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущие пресс-релизы

19 апреля 2024 г.

РЕСО-Гарантия
«Элитному страховому клубу» РЕСО-Гарантия исполнилось десять лет

Согласие
«Согласие-Вита» выплатила 1,6 млн руб. из-за смерти челябинца, погибшего после инъекции в больнице

СОГАЗ
СОГАЗ получил более 4 тыс. заявлений от потерпевших в Орске

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 15 — 19 апреля 2024 года

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» и «Росгосстрах» поддержали студенческую олимпиаду «Знатоки страхования 2024» в Санкт-Петербурге

Сбербанк страхование
В СберСтраховании рассказали, как уберечь себя при непогоде

АльфаСтрахование
Имущество «РЭС» защищено в «АльфаСтрахование»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – лучшая страховая компания по версии «FinAuto – 2024»


18 апреля 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Корней Биждов: агростраховщики приступили к реализации мер «Дорожной карты» Минсельхоза России и НСА по повышению качества страховой защиты АПК

РНПК
АО «РНПК» оценило рынок перестрахования по итогам 2023 года

Сбербанк страхование жизни
Олимпиада по финансовой грамотности МГУ проходит при поддержке СберСтрахования жизни

ВСС
ВСС поддерживает поправки, обязывающие регионы разрабатывать программы страхования жилья от ЧС

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: в зоне паводков в регионах России – повышенные риски для животноводства

Росгосстрах
«Росгосстрах» сообщил о планах по интеграции СК «Пульс» во второй половине 2024 года

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала выставку в рамках проекта «Береженая вещь. Путешествие из Петербурга в Москву»

АльфаСтрахование
Каждый шестой родитель убежден, что дети должны всего добиваться самостоятельно

Росгосстрах
Самым популярным китайским автомобилем у клиентов «Росгосстрах» стал Haval Jolion


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз