Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter
InnoIns «Сложные имущественные риски. Проблемы оценки и урегулирования», 28.02-01.03.2018, МЦС, г.Москва
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииМЦС – ОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 13 сентября 2017 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Цифровое господство: более 60% клиентов «АльфаСтрахование» покупают полисы онлайн

Эпоха интернета и цифровых технологий в российском страховании окончательно наступила. Новые IT-инструменты и продукты страхования «по запросу», возможности урегулирования онлайн, пришедшие на рынок в начале 2010-х гг., сегодня уверенно можно назвать ее главными трендсеттерами.

Важнейшую роль в этом играет взросление представителей поколения Y – так называемых «миллениалов» – людей, встретивших новое тысячелетие в юном возрасте и глубоко вовлеченных в цифровые технологии. Это один из самых быстрорастущих клиентских сегментов: доля страхователей моложе 1990 г. рождения в портфеле «АльфаСтрахование» составляет 13% мужчин и 15% женщин. Сейчас они покупают все онлайн, и поэтому такие сегменты рынка, как автострахование, страхование путешествий, гаджетов растут и развиваются, в том числе благодаря этой аудитории.

Одними из первых массовых продуктов онлайн можно по праву назвать полисы выезжающих за рубеж. По сути, без мирового опыта, по зову интуиции бы создан продукт страхования «по запросу». Потребитель уже давно показывал свое желание самостоятельно выбирать время, территорию и покрытие для страхования, и продукт для выезжающих за рубеж, первым запущенный на сайте компании «АльфаСтрахование», ознаменовал данное начинание. Позже появились стартапы страхования on demand («Trove» и другие).

Второй локомотив онлайн-страхования сегодня - пассажиры. «АльфаСтрахование» одной из первых в стране начала продавать полисы этой категории клиентов на сайте alfastrah.ru, что позволило компании занять лидирующие позиции в данном сегменте рынка. На данный момент в компании 4,6 млн (более 60%) клиентов онлайн покупают страхование рисков полетов и поездок, ВЗР, имущества, каско, ОСАГО, уникальных продуктов по медицинскому страхованию и страхованию ответственности. Более 30% клиентов имеют два и более онлайн-полисов.

Не менее важную роль сыграло появление в онлайне обязательных видов страхования, прежде всего, ОСАГО. Несмотря на технические трудности и риски мошенничества, количество реализованных полисов еОСАГО растет в геометрической прогрессии. К 1 июля только число покупателей еОСАГО в «АльфаСтрахование» превысило 1,1 млн человек.

Онлайн-продажи «АльфаСтрахование» идут, в том числе, и через каналы партнеров, почти по всем видам страхования есть прямые API или виджеты. Благодаря такой модели продаж страховщик получает лояльного клиента, партнер - лучший по качеству и лидирующий по продажам страховой сервис, а клиент – доступные и простые в оформлении страховые продукты. Подобная модель не только сокращает издержки для страховой компании и партнера, позволяя направить высвобождаемые средства на развитие других направлений бизнеса, но и экономит личное время клиентов, на деле воплощая девиз нашей компании – сервис будущего в настоящем.

Мобильным приложением «АльфаСтрахование», запущенном в 2015 г., сегодня пользуется четверть миллиона россиян. Его можно бесплатно скачать в AppStore и Google Play для мобильных устройств под управлением iOS 8 и Android версии 4.4. Компания первой из российских страховщиков предложила своим клиентам прямое урегулирование убытка по каско через мобильное приложение непосредственно с места ДТП, а также предоставила возможность бесплатных звонков через IP-телефонию страховым специалистам из-за рубежа. В приложении клиент может отслеживать статус своего обращения в режиме реального времени, пролонгировать полис, у которого заканчивается срок действия. Также обладатели полисов добровольного медицинского страхования (ДМС) могут записаться на прием к специалисту или вызвать врача на дом.

С помощью сайта и мобильного приложения «АльфаСтрахование» дает возможность клиенту обращаться в компанию напрямую «здесь и сейчас». Сегодня мобильным приложением и личным кабинетом на сайте пользуются более 600 тыс. клиентов.

Эпоха онлайна дала толчок к формированию рынка телемедицины. Массовое использование телемедицинских систем существенно сократит и оптимизирует расходы здравоохранения, а также поможет выявить болезнь на более ранних стадиях, ведь пациент сможет обратиться к врачу фактически в любой момент. Компания «АльфаСтрахование-Жизнь», входящая в ГК «АльфаСтрахование», вслед за другими страховщиками вышла на формирующийся рынок телемедицины, запустив сервис «Онлайн Доктор» с опцией удаленного консультирования наших клиентов высококлассными медицинскими специалистами.


  Все пресс-релизы за 13 сентября 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущие пресс-релизы

21 февраля 2018 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА представил рейтинг проблемных по ОСАГО регионов за 2017 год: в первой двадцатке появились новички

НАСКО
АО «НАСКО» обращает внимание коллег по страховому рынку на невыполнение финансовых обязательств ООО «Финансовые решения» перед рядом страховщиков

Сбербанк страхование жизни
Клиенты «Сбербанк страхование жизни» в 2 раза чаще стали пользоваться услугами телемаркетинга

Согласие
В Москве чаще «уводят» «японцев» и «корейцев»

ВТБ Медицинское страхование (2890)
В 2017 году компания ВТБ Медицинское страхование обеспечила полисами ОМС 1,5 миллиона граждан

Центральное страховое общество
Чувашский филиал ООО «ЦСО» заключил договор страхования ответственности с АО «Дорэкс» на страховую сумму 10 000 000 рублей

Ингосстрах-Жизнь
СК «Ингосстрах-Жизнь» получила подтверждение максимального уровня рейтинга привлекательности работодателя

Сбербанк страхование
Онлайн продажи полисов страхования имущества Сбербанк Страхование выросли в три раза

АльфаСтрахование
АльфаCyber – лучшая защита от кибератак будущего

Ингосстрах
«Ингосстрах» застраховал риск отмены концерта Depeche Mode

АльфаСтрахование
Скрытая болезнь стала причиной отказа в страховой выплате

Росгосстрах
РОСГОССТРАХ в Чувашии застраховал здание крупного торгово-строительного комплекса на более чем 61 млн рублей

АльфаСтрахование
ТЦ «Сибирский Молл» в Новосибирске застрахован на 1,9 млрд руб.

Росгосстрах
Росгосстрах в Иркутской области выплатил почти 26 млн рублей за поврежденное имущество граждан


20 февраля 2018 г.

НССО
Родственники погибшего школьника и пассажиры, пострадавшие при ДТП в Перми, получат страховые выплаты в САО «ВСК»

Центральное страховое общество
Чувашский филиал ООО «ЦСО» заключил договор страхования ответственности оценщика со страховой суммой 5 000 000 рублей

Ингосстрах
Каско онлайн – «Ингосстрах» открыл новую эпоху в страховании


   Остальные материалы за 20 февраля 2018 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз
Реклама
«Сложные имущественные риски. Проблемы оценки и урегулирования», 28.02-01.03.2018, МЦС, г.Москва
Обзор правовых новаций. Новые нормы права для страхования.