Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РНПК, 14 сентября 2017 г.

Акционерное общество «Российская национальная перестраховочная компания»
«РНПК глазами рынка». Итоги онлайн-опроса

РНПК подвела итоги опроса удовлетворенности клиентов и партнеров сотрудничеством с компанией, сервисом и качеством предоставляемых ею услуг.

Анонимная онлайн-анкета была доступна на сайте РНПК в течение месяца с 8 августа 2017 года и содержала 10 закрытых вопросов с вариантами ответов на выбор, а также поле для замечаний и предложений по работе РНПК.

В опросе приняли участие 157 имеющих опыт взаимодействия с РНПК сотрудников подразделений перестрахования страховых компаний и брокеров.

74 участника опроса (47%) оценили работу компании в целом положительно, а 70 (45%) признались, что ожидали худшего. 8% оценили работу РНПК негативно.

98% участников опроса считают, что в РНПК работают профессионалы. 62% констатировали свою удовлетворенность скоростью принятия решений по слипам, 33% - отметили нестабильность соблюдения сроков обработки запросов. Абсолютное большинство опрошенных (93%) удовлетворены уровнем клиентоориентированности сотрудников РНПК. 39% отметили, что с сотрудниками РНПК приятно иметь дело. 85% голосов подтверждают информационную открытость РНПК, однако для 12% участников информации о компании недостаточно и 3% считают компанию закрытой.

Для принятия решения по принятию доли риска на перестрахование андеррайтеры РНПК иногда запрашивают у партнеров дополнительную информацию по риску. 64% проголосовавших считают такие запросы предсказуемыми и понятными, 33% не всегда видят логику в вопросах андеррайтеров РНПК, и 3% считают, что запрашиваемая РНПК информация не имеет отношения к делу. Четверо проголосовавших считают полученные отказы РНПК по слипам необоснованными, 56,7% участников с отказами согласны, а для 40% причины отказов бывают иногда неясны.

Для РНПК стратегически важно наращивать в своем портфеле число договоров с долей участия в риске свыше 10% обязательной цессии. По мнению участников опроса, достижению этой цели будет способствовать более низкая цена перестрахования (55,4% голосов), консультационная поддержка (26,1%) и более высокая скорость принятия решений по слипам (18,5%). При этом 42% опрошенных уже сейчас готовы предлагать РНПК доли выше 10%, для 52% решение зависит от условий, которые предоставляет РНПК. Лишь 6% участников опроса вообще не готовы предлагать РНПК доли в рисках свыше 10%.

У 76% опрошенных на период проведения анкетирования не было опыта урегулирования убытков в РНПК. 6% положительно оценили свой опыт урегулирования, 2% - удовлетворительно и 16% затруднились с ответом.

«Мы очень благодарны всем, кто нашел время дать нам обратную связь, - говорит Президент РНПК Николай Галушин. – Мы увидели, над чем нам предстоит работать, но также мы поняли, что движемся в правильном направлении. Год назад встречали нас, мягко говоря, прохладно. Теперь отзывы намного теплее, отношение к РНПК усилиями нашей команды меняется. И, я надеюсь, вскоре РНПК будет пользоваться заслуженным авторитетом и уважением на рынке. В ходе опроса мы получили ряд вопросов, на которые постарались наиболее полно ответить на нашем сайте».

С самого начала своей деятельности НПК ведет активную разъяснительную работу по вопросам взаимодействия и реализации Закона об обязательной цессии в ходе встреч с представителями страховых компаний и брокеров, через средства массовой информации, в соцсетях и блогах. Компания изначально декларировала свою готовность встроиться в сложившийся на рынке процесс перестрахования рисков и способствовать развитию рынка и процветанию бизнеса его игроков. Компания следует этому принципу в своей работе ежедневно, что подтверждают полученные результаты опроса.

Подробнее с результатами опроса можно ознакомиться на сайте РНПК.

Также на сайте размещены ответы и комментарии руководства компании по поступившим в ходе опроса вопросам и предложениям.


  Все пресс-релизы за 14 сентября 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «РНПК»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Перестрахование, Исследования, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущие пресс-релизы

24 апреля 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: большинство путешественников собираются на майские в поездки по России и в Китай

СОДФУ
Финансовый уполномоченный сообщила о неприемлемых практиках по договорам ИСЖ

Согласие
«Согласие» и туроператоры выяснили, в какие страны поедут туристы из РФ на майские

СОДФУ
Финансовый уполномоченный выявил недобросовестные практики по смешиванию договоров ОСАГО и каско

Капитал Лайф Страхование Жизни
Агентство НКР повысило кредитный рейтинг «Капитал Лайф Страхование Жизни» до уровня AA.ru со стабильным прогнозом

СОДФУ
Финансовый уполномоченный предложила меры по снижению случаев вовлечения автоюристов в урегулирование споров по ОСАГО

Сбербанк страхование
Сбер: Lada Granta стала первой по онлайн-продажам с начала 2024 года: 15% россиян выбрали для покупки отечественную машину

АльфаСтрахование
Спорт как способ снять стресс: более половины россиян занимаются в спортзалах, предпочтению отдают плаванию

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие во II Международной Конференции «Рыба в Карелии. Технологии. Переработка. Отходы»


23 апреля 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях из-за сильного ветра

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Сахалинской области обсудили развитие агрострахования с сельхозпроизводителями региона

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» запускает аналог заводской гарантии для электрокаров

СОГАЗ-Мед
Компания «СОГАЗ-Мед» приняла участие в онлайн-тренинге «Ответственный пациент»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании»

Сбербанк страхование жизни
Доноры СберСтрахования жизни сдали 270 л крови

РСА (Российский союз автостраховщиков)
В марте 2024 г. средняя выплата по ОСАГО вновь выросла, средняя премия снизилась

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» заключило первый договор страхования урожая на случай ЧС с господдержкой в Челябинской области


   Остальные материалы за 23 апреля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз