Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


КЛАСС-Ассист, 27 октября 2017 г.

Сервисная компания «КЛАСС-Ассист»
Компания «КЛАСС-Ассист» провела практический семинар для партнеров

В октябре 2017 года компания «КЛАСС-Ассист» организовала и провела практический международный семинар, посвященный организации медицинской помощи для застрахованных туристов на территории «весь мир». В роли спикеров на семинаре выступили эксперты с многолетним стажем, руководители компании «КЛАСС-Ассист» - одного из лидеров рынка ассистанских услуг РФ.

Как отмечает руководство компании, подобные семинары проводились и ранее, однако с 2013 года они были прекращены. В настоящее время «КЛАСС-Ассист» возобновляет данную практику. Предыдущий семинар, проведенный компанией в Санкт-Петербурге в апреле 2017 года, получил высокую оценку участников. Так Елена Кошелева, представитель «Сбербанк страхование» отметила, что это был отличный семинар, «не рекламная кампания, а полезное практическое мероприятие – разбор реальных ситуаций и различных вариантов оказания помощи за рубежом».

Семинары, проводимые специалистами компании «КЛАСС-Ассист» носят обучающий характер, подробно знакомят страховщиков с работой сервисной компании, с трудностями и особенностями оказания помощи в различных регионах, предупреждают о существующих рисках мошенничества в системе урегулирования убытков по страхованию путешествующих и о возможностях избегания тех ли иных неприятных ситуаций.

Прошедший семинар в Москве объединил участников из различных городов России и ближайшего зарубежья, отметивших высокий уровень проведения мероприятия.

Начальник Управления урегулирования убытков в туристической индустрии ООО РСО ЕВРОИНС Лялина Лилия Николаевна оценила семинар по достоинству, особо выделив высокий профессионализм и грамотность сотрудников компании «КЛАСС-Ассист». Она подчеркнула, что в ходе мероприятия были разобраны многие насущные вопросы в свете современных реалий страхового рынка, а также даны ответы по разрешению затруднительных ситуаций.

В свою очередь Ирина Белоножкина, Специалист отдела урегулирования убытков ООО «Страховое общество «Сургутнефтегаз», отметила, что благодаря семинару значительно расширила свой кругозор в области организации помощи застрахованным за границей. «Мне понравилась часть семинара, посвященная особенностям урегулирования убытков с разбивкой по регионам и организации медицинских эвакуаций в сложных и уделанных регионах. Было не только полезно, но и приятно познакомиться и пообщаться со спикерами семинара, и решить какие-то организационные моменты, касающиеся работы с «глазу на глаз». Не сомневаюсь, что это даст практическую отдачу» - сообщила она.


  Все пресс-релизы за 27 октября 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «КЛАСС-Ассист»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Выплаты, Мероприятия, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущие пресс-релизы

19 апреля 2024 г.

РЕСО-Гарантия
«Элитному страховому клубу» РЕСО-Гарантия исполнилось десять лет

Согласие
«Согласие-Вита» выплатила 1,6 млн руб. из-за смерти челябинца, погибшего после инъекции в больнице

СОГАЗ
СОГАЗ получил более 4 тыс. заявлений от потерпевших в Орске

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 15 — 19 апреля 2024 года

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» и «Росгосстрах» поддержали студенческую олимпиаду «Знатоки страхования 2024» в Санкт-Петербурге

Сбербанк страхование
В СберСтраховании рассказали, как уберечь себя при непогоде

АльфаСтрахование
Имущество «РЭС» защищено в «АльфаСтрахование»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – лучшая страховая компания по версии «FinAuto – 2024»


18 апреля 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Корней Биждов: агростраховщики приступили к реализации мер «Дорожной карты» Минсельхоза России и НСА по повышению качества страховой защиты АПК

РНПК
АО «РНПК» оценило рынок перестрахования по итогам 2023 года

Сбербанк страхование жизни
Олимпиада по финансовой грамотности МГУ проходит при поддержке СберСтрахования жизни

ВСС
ВСС поддерживает поправки, обязывающие регионы разрабатывать программы страхования жилья от ЧС

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: в зоне паводков в регионах России – повышенные риски для животноводства

Росгосстрах
«Росгосстрах» сообщил о планах по интеграции СК «Пульс» во второй половине 2024 года

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала выставку в рамках проекта «Береженая вещь. Путешествие из Петербурга в Москву»

АльфаСтрахование
Каждый шестой родитель убежден, что дети должны всего добиваться самостоятельно

Росгосстрах
Самым популярным китайским автомобилем у клиентов «Росгосстрах» стал Haval Jolion


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз