Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 19 декабря 2017 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
Вайн-баттл с Заком Кингом, #АльфаSOS и новая рекламная кампания от «АльфаСтрахование»

«АльфаСтрахование» запустила федеральную рекламную кампанию «Сервис будущего в мобильном приложении» при участии известного американского видео-блоггера Зака Кинга (Zach King) и Instagram-блоггеров. В эфире национального ТВ и на крупнейших видео-порталах появилась серия роликов, оригинальным образом рассказывающих об уникальных страховых сервисах в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл». Кампания началась 18 декабря и продлится до конца февраля 2018 г.

«АльфаСтрахование» запустила федеральную рекламную кампанию «Сервис будущего в мобильном приложении» при участии известного американского видео-блоггера Зака Кинга (Zach King) и Instagram-блоггеров. В эфире национального ТВ и на крупнейших видео-порталах появилась серия роликов, оригинальным образом рассказывающих об уникальных страховых сервисах в мобильном приложении «АльфаСтрахование Мобайл». Кампания началась 18 декабря и продлится до конца февраля 2018 г.

С 25 декабря в эфире крупнейших телеканалов (Первый, ТНТ, НТВ, Россия 24 и т.д.) и с 18 декабря на более чем 40 крупнейших интернет-порталах будут размещены 4 видеоролика и интернет-баннеры, оригинальным образом рассказывающие о возможностях мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл».

«Новая рекламная кампания является логическим развитием стратегии позиционирования бренда «Сервис будущего в настоящем» с привлечением в бизнес широкой целевой аудитории (т.н. «массовый сегмент»), – рассказывает Татьяна Пучкова, заместитель генерального директора по маркетингу и развитию бизнеса АО «АльфаСтрахование». – В основе креативной концепции кампании уникальный для российского страхового рынка сервис для наших клиентов – мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл», которое позволяет не только управлять страховой защитой, но и урегулировать страховые случаи онлайн, в том числе удаленно, получив с места ДТП направление на ремонт. Через приложение можно оформлять страховые случаи при задержке рейса или потере/порче багажа, получив 500 «приветственных» АльфаБаллов, принимать участие в программе лояльности, записываться в клинику или вызывать врача на дом. «АльфаСтрахование Мобайл» дает возможности для экстренной помощи в любой ситуации, том числе за рубежом, и содержит массу полезной справочной информации».

Посмотреть полную версию рекламного ролика можно в канале бренда в YouTube.

«В предновогодний период мы хотели сделать начальную стадию кампании как можно более яркой, чтобы она задала импульс основной её части, обратить на кампанию внимание, создать некий резонанс или, как теперь говорят, «поднять хайп», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование» Антон Ставенко. – В начале декабря мы запустили небольшой Instagram-проект с шутливым названием «#АльфаSOS» в рамках которого 5 популярных в этой сети девушек-блоггеров (Анна Хилькевич, Виктория Лопырева, Наталья Рудова, Елена Летучая и Полина Максимова) «протестировали» 5 ключевых сервисов мобильного приложения. В первую неделю ролики набрали более 2 миллионов органических просмотров, а активность в соцсетях бренда увеличилась в разы. Посмотреть их можно в Instagram-канале бренда (instagr.am/alfastrah_ru/). Но самое интересное в этой кампании то, что мы смогли привлечь внимание самого известного в мире видео-блоггера и, пожалуй, основоположника «вайнов» («vine» – короткие видео ролики с эффектным монтажом) - Зака Кинга (Zach King), который решил предложить свой вариант одного из сюжетов нашего ролика и таким образом стать частью нашей рекламной кампании. В ближайшее время на странице бренда в Facebook (fb.com/AlfaStrah.ru/) мы запустим «вайн-баттл», в котором предложим нашим подписчикам проголосовать, чей «вайн» получился все-таки круче J».

Смотреть ролик «АльфаСтрахование Мобайл feat. Zach King» в YouTube: https://youtu.be/2HHTBpo_ADk

Credits:

Креатив: Deluxe Interactive Moscow
Георгий Павленишвили (СЕО)
Алексей Ермолаев (креативный директор)
Иван Степанов (арт-директор)
Рустам Рзаев (эккаунт директор)

Видеопродакшен

Funky Studio - Ованес Баграмов (продюсер), Виталий Шепелев (режиссер)
King Studios - Zach King (Director), Jadon Gauthier (Producer)

Медиа размещение:

Media Instinct

Блоггеры:

BlackLight

Наталья Рудова:

https://www.instagram.com/p/BckCrMdjn7e/?taken-by=rudovanata
https://www.instagram.com/p/BcsGon_gK5L/?taken-by=alfastrah_ru

Анна Хилькевич:

https://www.instagram.com/p/BcucVxXg_Rz/?taken-by=annakhilkevich
https://www.instagram.com/p/Bcuh-9_gqvT/?taken-by=alfastrah_ru

Елена Летучая:

https://www.instagram.com/p/Bcrc7Rhl6pT/?taken-by=elenapegas
https://www.instagram.com/p/BcsIGMIAkzy/?taken-by=alfastrah_ru

Виктория Лопырева:

https://www.instagram.com/p/Bct8X-_BV1H/?taken-by=lopyrevavika
https://www.instagram.com/p/BczqZ5qggoy/?taken-by=alfastrah_ru

Полина Максимова:

https://www.instagram.com/p/Bc2sJeklpvk/?taken-by=polinamax
https://www.instagram.com/p/Bc2yDrRAj7g/?taken-by=alfastrah_ru


  Все пресс-релизы за 19 декабря 2017 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Игроки, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

19 апреля 2024 г.

РЕСО-Гарантия
«Элитному страховому клубу» РЕСО-Гарантия исполнилось десять лет

Согласие
«Согласие-Вита» выплатила 1,6 млн руб. из-за смерти челябинца, погибшего после инъекции в больнице

СОГАЗ
СОГАЗ получил более 4 тыс. заявлений от потерпевших в Орске

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 15 — 19 апреля 2024 года

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» и «Росгосстрах» поддержали студенческую олимпиаду «Знатоки страхования 2024» в Санкт-Петербурге

Сбербанк страхование
В СберСтраховании рассказали, как уберечь себя при непогоде

АльфаСтрахование
Имущество «РЭС» защищено в «АльфаСтрахование»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – лучшая страховая компания по версии «FinAuto – 2024»


18 апреля 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Корней Биждов: агростраховщики приступили к реализации мер «Дорожной карты» Минсельхоза России и НСА по повышению качества страховой защиты АПК

РНПК
АО «РНПК» оценило рынок перестрахования по итогам 2023 года

Сбербанк страхование жизни
Олимпиада по финансовой грамотности МГУ проходит при поддержке СберСтрахования жизни

ВСС
ВСС поддерживает поправки, обязывающие регионы разрабатывать программы страхования жилья от ЧС

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: в зоне паводков в регионах России – повышенные риски для животноводства

Росгосстрах
«Росгосстрах» сообщил о планах по интеграции СК «Пульс» во второй половине 2024 года

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала выставку в рамках проекта «Береженая вещь. Путешествие из Петербурга в Москву»

АльфаСтрахование
Каждый шестой родитель убежден, что дети должны всего добиваться самостоятельно

Росгосстрах
Самым популярным китайским автомобилем у клиентов «Росгосстрах» стал Haval Jolion


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз