Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


КЛАСС-Ассист, 16 мая 2018 г.

Сервисная компания «КЛАСС-Ассист»
Страховщики: Семинары, проводимые компанией КЛАСС-Ассист, положительно влияют на весь рынок страховых услуг

Весной 2018 года компания «КЛАСС-Ассист» провела практический семинар, посвященный организации медицинской помощи для застрахованных туристов на территории «Весь мир». За последние два года, это уже третье подобное мероприятие, организованное силами компании. Подобные семинары проводились и ранее, однако с 2013 года они были прекращены. С 2017 года «КЛАСС-Ассист» возобновила данную практику, и с периодичностью два раза в год, собирает на обучающие семинары своих партнеров со всей России и ближнего зарубежья. Количество участников с каждым разом увеличивается, а интерес к данным мероприятиям существенно растет. Некоторые компании, отправив на семинар представителя единожды и, оценив все плюсы данного события, стараются в дальнейшем снова принимать участие и отправляют новых сотрудников.

Прошедший семинар был высоко оценен партнерами, большинство из которых сошлись во мнении, что подобные мероприятия, обучая специалистов из области страхования и повышая уровень их знаний, положительно влияют на весь рынок страховых услуг.

Екатерина Богоявленская, начальник отдела урегулирования убытков управления страхования путешествующих ОАО «Альфа Страхование», отметила: «Это был крайне продуктивный семинар. Данное мероприятие позволило систематизировать знания, полученные в ходе длительной практической работы, актуализировать их, учитывая изменения текущего момента… Конечно, практические знания – это хорошая база, но хотелось бы обладать и теоретическими основами, чтобы не задавать типичных лишних вопросов, на которые имеются стандартизированные ответы, известные сотрудникам сервисных компаний. И очень хорошо, что они готовы делиться с нами этими ответами, и раскрывать нам всю подноготную системы организации помощи. С ростом качества и профессионализма страховщиков и, оказываемых ими услуг, поднимается и весь уровень рынка. Этому способствуют, в частности, и такие мероприятия».

Представитель АО «СК Благосостояние ОС», Екатерина Калабина, заявила: «Компания Благосостояние не в первый раз принимает участие в семинарах, проводимых нашим партнером «КЛАСС-Ассист», однако я лично приехала впервые. В процессе данного мероприятия нам, Страховщикам, было предоставлено много полезной информации, которую мы в дальнейшем сможем использовать при работе по урегулированию страховых случаев и взаимодействии с застрахованными лицами и корпоративными клиентами… По итогам мероприятия я бы выделила две приоритетных цели, которые, на мой взгляд, удалось достичь – это получение необходимой информации от ассиста в достаточно полном объеме и обмен опытом между специалистами страховых компаний. В ходе семинара мы не только знакомимся с опытом и знаниями ассистанса, но и делимся собственными примерами – рассказываем о непростых случаях и ситуациях, с которыми сталкиваемся в ходе работы, обсуждаем проблемы в отрасли страхования путешествующих в целом, узнаем от коллег других страховых компаний, какие на сегодняшний день возможны варианты решения по разным вопросам. Это реально помогает улучшать сервис услуг на страховом рынке».

Ирина Сергеевна Мелешко, ООО СК «ВТБ Страхование», начальник отдела организации лечения за рубежом: «Специалисты страховых компаний иногда сталкиваются с жалобами и непростыми вопросами клиентов по вопросам получения медицинских услуг за рубежом. Мы всегда должны хорошо понимать процесс работы ассистанских компаний, владеть актуальной информацией и разбираться в тонкостях организации медицинской помощи. В рамках семинара были освещены такие важные темы, как особенности организации помощи в разных странах мира, включая РФ, специфика работы в странах массового туризма – Турции, Таиланде, Греции, странах Шенгена, а также удаленных и наиболее сложных регионах с точки зрения обеспечения медицинского ассистанса. В ходе дискуссии  были подробно рассмотрены стандарты организации помощи и их нарушения, которые могут привести к ухудшению качества клиентского сервиса. Большой интерес со стороны страховщиков, брокеров и агрегатов вызвала тема внедрения дополнительных возможностей для удобства клиентов при оформлении полиса онлайн».


  Все пресс-релизы за 16 мая 2018 г.
  Все пресс-релизы компании «КЛАСС-Ассист»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Мероприятия, Игроки, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

24 апреля 2024 г.

Согласие
«Согласие» и туроператоры выяснили, в какие страны поедут туристы из РФ на майские

СОДФУ
Финансовый уполномоченный выявил недобросовестные практики по смешиванию договоров ОСАГО и каско

Капитал Лайф Страхование Жизни
Агентство НКР повысило кредитный рейтинг «Капитал Лайф Страхование Жизни» до уровня AA.ru со стабильным прогнозом

СОДФУ
Финансовый уполномоченный предложила меры по снижению случаев вовлечения автоюристов в урегулирование споров по ОСАГО

Сбербанк страхование
Сбер: Lada Granta стала первой по онлайн-продажам с начала 2024 года: 15% россиян выбрали для покупки отечественную машину

АльфаСтрахование
Спорт как способ снять стресс: более половины россиян занимаются в спортзалах, предпочтению отдают плаванию

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие во II Международной Конференции «Рыба в Карелии. Технологии. Переработка. Отходы»


23 апреля 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки жителей Московского региона о повреждениях из-за сильного ветра

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Сахалинской области обсудили развитие агрострахования с сельхозпроизводителями региона

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» запускает аналог заводской гарантии для электрокаров

СОГАЗ-Мед
Компания «СОГАЗ-Мед» приняла участие в онлайн-тренинге «Ответственный пациент»

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник конференции «Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании»

Сбербанк страхование жизни
Доноры СберСтрахования жизни сдали 270 л крови

РСА (Российский союз автостраховщиков)
В марте 2024 г. средняя выплата по ОСАГО вновь выросла, средняя премия снизилась

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» заключило первый договор страхования урожая на случай ЧС с господдержкой в Челябинской области

АльфаСтрахование
Увели из-под носа: у жителя Кемерова угнали машину прямо из гаража

Росгосстрах
«Росгосстрах» и банк «Открытие» выяснили, как россияне выбирают себе автомобили


   Остальные материалы за 23 апреля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз