Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Ингосстрах, 17 мая 2018 г.

Страховое публичное акционерное общество «Ингосстрах»
«Ингосстрах» в партнерстве с компаниями «Техносерв» и «Техносерв Консалтинг» усовершенствовал систему управления IT

СПАО «Ингосстрах» продолжает совершенствовать информационную систему и процессы технической поддержки пользователей. Компания запустила проект создания централизованной системы управления и оказания IT-услуг на базе продукта ServiceNow.

До реализации проекта «Ингосстрах» использовал систему собственной разработки. В связи с расширением и усложнением задач, которые стоят сегодня перед IT-подразделением, потребовалась ее серьезная модернизация. Было принято решение мигрировать на новую промышленную систему автоматизации процессов управления IT. Проанализировав новейшие разработки в этой сфере, «Ингосстрах» остановил выбор на ServiceNow. Производитель продукта предлагает единую платформу для автоматизации жизненного цикла IT-услуг, управления проектами, персоналом, и т.д. Основными преимуществами выбранной системы стали ее гибкость и удобство в настройке и использовании. Администраторы компании самостоятельно настраивают запросы, меняют формы и рабочие процессы, не обращаясь ни к вендору, ни к интегратору. Новая ITSM-система предназначена для внутреннего использования, она обслуживает более 5000 сотрудников «Ингосстраха».

Исполнителями проекта стали компании «Техносерв» и «Техносерв Консалтинг». Специалисты «Техносерв Консалтинг» отвечали за консалтинговую часть проекта, которая включала перепроектирование процессов управления IT, разработку спецификаций на интеграцию, проведение семинаров по обучению использования новой системы и т.д. Команда компании «Техносерв» отвечала за автоматизацию процессов на платформе ServiceNow и интеграцию решения в IT-ландшафт страховой компании. Отдельно отметим, что внедряемая ITSM-система размещена в облаке Техносерв Cloud.

«Переход на ServiceNow позволил нам внедрить ITSM-подход ко всем процессам, повысить качество работы внутренней службы поддержки, высвободить ресурсы для ведения разработки основной информационной системы, которая осуществляет поддержку страховой деятельности компании, а также повысить удовлетворенность всех сотрудников компании от работы IT-подразделения», – комментирует вице-президент по информационным технологиям компании «Ингосстрах» Алексей Клепиков.

«Компания «Техносерв» обладает большой экспертизой в создании систем управления IT, – отметил директор центра компетенций по системам управления IT и мониторинга компании «Техносерв» Алексей Николаев. – С 2014 года мы являемся официальным партнером компании ServiceNow и успешно применяем ее решения в своих проектах, в том числе на базе нашей облачной платформы Техносерв Cloud. Ключевая идея ServiceNow – предоставить гибкое и удобное решение, не требующее бесконечных затрат при внедрении и после, на этапе эксплуатации и развития. Мы рады, что нам удалось успешно продемонстрировать эти особенности в ходе выбора платформы и последующей реализации проекта. Возможности ServiceNow, дополненные нашей экспертизой и опытом, позволили очень быстро запустить систему в промышленную эксплуатацию и минимизировать период адаптации специалистов «Ингосстраха». Очень значимое влияние на скорость запуска и успешность проекта в целом оказали вовлеченность и заинтересованность заказчика, а также консалтинговая поддержка наших коллег из «Техносерв Консалтинг».

«Данный проект был направлен на то, чтобы сделать сервис по обслуживанию сотрудников «Ингосстраха» собственной службой технической поддержки более высокого уровня: зафиксировать и контролировать SLA по техподдержке, всегда иметь доступ к статусу рассмотрения каждого запроса, иметь возможность выделять узкие места в поддержке и перераспределять ресурсы. Перепроектирование процессов управления IT позволило повысить качество технической поддержки и прозрачность прохождения любого запроса, поступающего в IT», – комментирует руководитель проектов «Техносерв Консалтинг» Елена Козлова.


  Все пресс-релизы за 17 мая 2018 г.
  Все пресс-релизы компании «Ингосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

20 сентября 2019 г.

Согласие
Lexus – самый разбиваемый дорогой автомобиль в России, сумма среднего убытка в сегменте машин премиум-класса – 190 000 руб. – экспертная оценка «Согласия»

Согласие
Роман Сухопалов возглавил Нижегородский филиал страховой компании «Согласие»

Ингосстрах
«Ингосстрах» выплатил страховое возмещение в связи с повреждением беспилотного летательного аппарата

Росконгресс
FastTrack на FINOPOLIS 2019: попасть на Форум можно будет с помощью биометрии

Сбербанк страхование жизни
В России растет количество обращений за вторым медицинским мнением

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Ассоциация «Теплицы России» обсудили оптимальные условия страхования тепличного овощеводства

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – страховой партнер Всероссийского дня MICE в Москве

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Абсолют Страхование
Компания «Абсолют Страхование» застраховала выставку в галерее БИЗON

Д2 Страхование
Итоги полугодия: «Д2 Страхование» масштабирует результат

Альянс
Год без победителей: Allianz опубликовал результаты глобального исследования о благосостоянии населения планеты


19 сентября 2019 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» публикует рэнкинги страховых компаний по итогам I полугодия 2019 года

Ингосстрах
Рейтинговое агентство A.M. Best повысило рейтинги СПАО «Ингосстрах»

Росконгресс
В спортивном вечере FINOPOLIS примут участие звезды волейбола

АльфаСтрахование
Четыре владельца из пяти обращаются в «АльфаСтрахование» из-за залива квартиры водой

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА внес предложения по регламентированию и уточнению ветеринарных правил

Росгосстрах
«Росгосстрах» поможет детям в Нижегородской области быстрее добраться до школы


   Остальные материалы за 19 сентября 2019 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз