Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Ингосстрах, 17 мая 2018 г.

Страховое публичное акционерное общество «Ингосстрах»
«Ингосстрах» в партнерстве с компаниями «Техносерв» и «Техносерв Консалтинг» усовершенствовал систему управления IT

СПАО «Ингосстрах» продолжает совершенствовать информационную систему и процессы технической поддержки пользователей. Компания запустила проект создания централизованной системы управления и оказания IT-услуг на базе продукта ServiceNow.

До реализации проекта «Ингосстрах» использовал систему собственной разработки. В связи с расширением и усложнением задач, которые стоят сегодня перед IT-подразделением, потребовалась ее серьезная модернизация. Было принято решение мигрировать на новую промышленную систему автоматизации процессов управления IT. Проанализировав новейшие разработки в этой сфере, «Ингосстрах» остановил выбор на ServiceNow. Производитель продукта предлагает единую платформу для автоматизации жизненного цикла IT-услуг, управления проектами, персоналом, и т.д. Основными преимуществами выбранной системы стали ее гибкость и удобство в настройке и использовании. Администраторы компании самостоятельно настраивают запросы, меняют формы и рабочие процессы, не обращаясь ни к вендору, ни к интегратору. Новая ITSM-система предназначена для внутреннего использования, она обслуживает более 5000 сотрудников «Ингосстраха».

Исполнителями проекта стали компании «Техносерв» и «Техносерв Консалтинг». Специалисты «Техносерв Консалтинг» отвечали за консалтинговую часть проекта, которая включала перепроектирование процессов управления IT, разработку спецификаций на интеграцию, проведение семинаров по обучению использования новой системы и т.д. Команда компании «Техносерв» отвечала за автоматизацию процессов на платформе ServiceNow и интеграцию решения в IT-ландшафт страховой компании. Отдельно отметим, что внедряемая ITSM-система размещена в облаке Техносерв Cloud.

«Переход на ServiceNow позволил нам внедрить ITSM-подход ко всем процессам, повысить качество работы внутренней службы поддержки, высвободить ресурсы для ведения разработки основной информационной системы, которая осуществляет поддержку страховой деятельности компании, а также повысить удовлетворенность всех сотрудников компании от работы IT-подразделения», – комментирует вице-президент по информационным технологиям компании «Ингосстрах» Алексей Клепиков.

«Компания «Техносерв» обладает большой экспертизой в создании систем управления IT, – отметил директор центра компетенций по системам управления IT и мониторинга компании «Техносерв» Алексей Николаев. – С 2014 года мы являемся официальным партнером компании ServiceNow и успешно применяем ее решения в своих проектах, в том числе на базе нашей облачной платформы Техносерв Cloud. Ключевая идея ServiceNow – предоставить гибкое и удобное решение, не требующее бесконечных затрат при внедрении и после, на этапе эксплуатации и развития. Мы рады, что нам удалось успешно продемонстрировать эти особенности в ходе выбора платформы и последующей реализации проекта. Возможности ServiceNow, дополненные нашей экспертизой и опытом, позволили очень быстро запустить систему в промышленную эксплуатацию и минимизировать период адаптации специалистов «Ингосстраха». Очень значимое влияние на скорость запуска и успешность проекта в целом оказали вовлеченность и заинтересованность заказчика, а также консалтинговая поддержка наших коллег из «Техносерв Консалтинг».

«Данный проект был направлен на то, чтобы сделать сервис по обслуживанию сотрудников «Ингосстраха» собственной службой технической поддержки более высокого уровня: зафиксировать и контролировать SLA по техподдержке, всегда иметь доступ к статусу рассмотрения каждого запроса, иметь возможность выделять узкие места в поддержке и перераспределять ресурсы. Перепроектирование процессов управления IT позволило повысить качество технической поддержки и прозрачность прохождения любого запроса, поступающего в IT», – комментирует руководитель проектов «Техносерв Консалтинг» Елена Козлова.


  Все пресс-релизы за 17 мая 2018 г.
  Все пресс-релизы компании «Ингосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

21 февраля 2020 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» готов обеспечить выплаты пассажирам автобуса, пострадавшим в ДТП на трассе Екатеринбург-Тюмень

Ингосстрах
«Ингосстрах» принимает заявления от пассажиров автобуса, пострадавших в ДТП в Новосибирской области

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Челябинской области заключили соглашение о развитии агрострахования

НССО
Пострадавшим пассажирам автобуса, попавшего в ДТП в Новосибирской области, положены страховые выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Минсельхоз России готов выделить регионам дополнительно 2 млрд руб. субсидий на развитие агрострахования

АльфаСтрахование
Женщины моложе 35 лет предпочитают карьеру личной жизни – опрос

ТИТ
СК «ТИТ» запускает новый продукт – «Страхование от задержки авиарейса с моментальной выплатой»


20 февраля 2020 г.

Сбербанк страхование
Сборы СК «Сбербанк страхование» за 2019 год выросли на 27% до 20 млрд руб.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов принял участие во встрече с руководством Общественной палаты РФ

Ингосстрах
«Ингосстрах» открыл новый офис в Санкт-Петербурге

Росгосстрах Жизнь
Мужчины чаще женщин покупают страховки для защиты своей семьи

НССО
Пассажиры автобуса, попавшего в ДТП на трассе Екатеринбург-Тюмень, могут рассчитывать на страховые выплаты по ОСГОП от «Росгосстраха»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатила клиентам более 300 тыс. руб. «кэшбэка» за аккуратное вождение

Абсолют Страхование
Компания «Абсолют Страхование» застраховала масштабную выставку известного московского художника Д. Каварги

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил рейтинг страховой компании «СОГАЗ» на уровне ruAAA

Абсолют Страхование
Автопарк Федерального исследовательского центра на Урале – под защитой «Абсолют Страхование»


   Остальные материалы за 20 февраля 2020 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз
Реклама