Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все о страховании жизни
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Ингосстрах, 10 сентября 2018 г.

Страховое публичное акционерное общество «Ингосстрах»
Исследование «Ингосстраха»: свыше 90% туристов, приобретающих онлайн страховые полисы, планируют путешествия самостоятельно

Компания «Ингосстрах» изучила предпочтения туристов, приобретающих страховые полисы для поездок за рубеж онлайн. Результаты показали, что россияне предпочитают организовывать путешествие самостоятельно, становятся более ответственными в вопросах здоровья и выбора страховой компании, чем клиенты, оформляющие полис в турагентствах, а также путешествуют за границу до 3 раз в год.

Согласно полученным данным, наиболее активными покупателями туристических полисов онлайн являются семейные люди (66% опрошенных) в возрасте до 40 лет со средним и выше среднего доходом, которые могут позволить себе путешествие за границу несколько раз в течение года. 52% туристов совершает поездки 2-3 раза в год. Подавляющее большинство участников исследования (91%) предпочитают самостоятельно организовывать свои поездки. К услугам посредников периодически прибегает только 34%.

Исследование показывает также изменение основной мотивации туристов. Если еще 5-7 лет назад подавляющее большинство приобретало полис только для получения визы или в рамках пакетного тура, то сейчас 85% опрошенных заявляют главной целью покупки полиса получение медпомощи за рубежом в экстренной ситуации. Это говорит о росте уровня страховой культуры населения и более ответственном отношении к личной безопасности и здоровью членов семьи.

При выборе полиса покупатели в первую очередь обращают внимание на репутацию и надежность страховой компании — этот фактор находится на 1 месте. На втором — стоимость полиса. На третьем месте — набор актуальных рисков и опций.

Стоит отметить, что на список ассистанских сервисных центров, от которых на практике зависит качество предоставления медпомощи за рубежом, туристы практически не обращают внимание, этот фактор — в числе последних.

«Результаты исследования подтверждают наши собственные наблюдения, — комментирует директор по маркетингу Даниил Проскурин. — В последние несколько лет мы отмечаем, что клиенты все более и более осознанно относятся к оформлению полиса. Для них это уже не просто формальная процедура. По нашим оценкам, более половины покупателей онлайн-полисов ВЗР готовы приобретать дополнительные опции, например, страхование от утраты багажа и отмены поездки, а также самостоятельно расширяют страховое покрытие, включая в него дополнительные риски, актуальные на время поездки».

В исследовании принимали участие мужчины и женщины старше 18 лет, которые совершают заграничные путешествия не реже 1 раза в год и приобретают полис выезжающих за рубеж через онлайн-каналы. Исследование проводилось в городах с населением свыше 100 тыс. человек, в нем приняли участие свыше 550 человек.


  Все пресс-релизы за 10 сентября 2018 г.
  Все пресс-релизы компании «Ингосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущие пресс-релизы

11 декабря 2019 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Анонс: НСА совместно с Департаментом сельского хозяйства Приморского края проведут круглый стол по агрострахованию

Росгосстрах
«Росгосстрах» обеспечил страховую защиту жизни и здоровья врачей краевой клинической больницы № 1 им. С.В. Очаповского

АльфаСтрахование
Опасные объекты на Тереке под защитой «АльфаСтрахование»

Росгосстрах Жизнь
Клиент СК «Росгосстрах Жизнь» за год заработал на ИСЖ $93 тыс.

МИГ «Страхование сегодня»
«Страхование сегодня»: показатели страховщиков за 9 месяцев 2019 года

Евразия
За «Мощный шторм века» СК «Евразия» выплатила почти 350 млн тенге

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов: за 9 месяцев члены НСА в среднем в 3 раза нарастили свои портфели по агрострахованию

РСА (Российский союз автостраховщиков)
ГСК «Югория» начала осуществлять компенсационные выплаты от имени РСА

Росгосстрах
В «черную пятницу» на сайте «Росгосстраха» продано на 50% больше полисов, чем в обычные дни

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» дарит кэшбэк за аккуратное вождение


10 декабря 2019 г.

Абсолют Страхование
Компания «Абсолют Страхование» обеспечила страховой защитой выставку Театр.rus в «Новом Манеже»

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил рейтинг страховой компании «Д2 Страхование» до уровня ruA-

АльфаСтрахование
Будущее трэвел-рынка за цифровыми технологиями

Росгосстрах Жизнь
СК «Росгосстрах Жизнь» стала лауреатом премии «Время инноваций-2019»

Согласие
Возмещение страховой компании «Согласие» за поврежденные огнем дома составило 3 млн руб.

Росгосстрах Жизнь
Клиенты «Росгосстрах Жизнь» стали страховать свою жизнь в валюте в 10 раз реже

ВСС
Big data страховщиков позволит выявляь системные недостатки в организации медпомощи


   Остальные материалы за 10 декабря 2019 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз