Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Ингосстрах, 10 сентября 2018 г.

Страховое публичное акционерное общество «Ингосстрах»
Исследование «Ингосстраха»: свыше 90% туристов, приобретающих онлайн страховые полисы, планируют путешествия самостоятельно

Компания «Ингосстрах» изучила предпочтения туристов, приобретающих страховые полисы для поездок за рубеж онлайн. Результаты показали, что россияне предпочитают организовывать путешествие самостоятельно, становятся более ответственными в вопросах здоровья и выбора страховой компании, чем клиенты, оформляющие полис в турагентствах, а также путешествуют за границу до 3 раз в год.

Согласно полученным данным, наиболее активными покупателями туристических полисов онлайн являются семейные люди (66% опрошенных) в возрасте до 40 лет со средним и выше среднего доходом, которые могут позволить себе путешествие за границу несколько раз в течение года. 52% туристов совершает поездки 2-3 раза в год. Подавляющее большинство участников исследования (91%) предпочитают самостоятельно организовывать свои поездки. К услугам посредников периодически прибегает только 34%.

Исследование показывает также изменение основной мотивации туристов. Если еще 5-7 лет назад подавляющее большинство приобретало полис только для получения визы или в рамках пакетного тура, то сейчас 85% опрошенных заявляют главной целью покупки полиса получение медпомощи за рубежом в экстренной ситуации. Это говорит о росте уровня страховой культуры населения и более ответственном отношении к личной безопасности и здоровью членов семьи.

При выборе полиса покупатели в первую очередь обращают внимание на репутацию и надежность страховой компании — этот фактор находится на 1 месте. На втором — стоимость полиса. На третьем месте — набор актуальных рисков и опций.

Стоит отметить, что на список ассистанских сервисных центров, от которых на практике зависит качество предоставления медпомощи за рубежом, туристы практически не обращают внимание, этот фактор — в числе последних.

«Результаты исследования подтверждают наши собственные наблюдения, — комментирует директор по маркетингу Даниил Проскурин. — В последние несколько лет мы отмечаем, что клиенты все более и более осознанно относятся к оформлению полиса. Для них это уже не просто формальная процедура. По нашим оценкам, более половины покупателей онлайн-полисов ВЗР готовы приобретать дополнительные опции, например, страхование от утраты багажа и отмены поездки, а также самостоятельно расширяют страховое покрытие, включая в него дополнительные риски, актуальные на время поездки».

В исследовании принимали участие мужчины и женщины старше 18 лет, которые совершают заграничные путешествия не реже 1 раза в год и приобретают полис выезжающих за рубеж через онлайн-каналы. Исследование проводилось в городах с населением свыше 100 тыс. человек, в нем приняли участие свыше 550 человек.


  Все пресс-релизы за 10 сентября 2018 г.
  Все пресс-релизы компании «Ингосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущие пресс-релизы

22 августа 2019 г.

Согласие
Автовладельцы в каких городах чаще всего разбивают машины в ДТП полностью – экспертные данные страховой компании «Согласие»

Ингосстрах
«Ингосстрах» продлил договор страхования ответственности с крупным онлайн сервисом «Кнопка»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» вновь стала страховым партнером международной ярмарки современного искусства Cosmoscow

РСА (Российский союз автостраховщиков)
По итогам семи месяцев 2019 года средняя премия по ОСАГО снизилась на 5,5%, средняя выплата выросла на 4,3%

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE запускает второй международный конкурс бизнес-проектов в сфере страхования, медицины и технологий LIFE.medtech 2.0

Сбербанк страхование
«Сбербанк страхование» застраховало строительство домов в городе-курорте Gatchina Gardens на 1,9 млрд руб.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: лидирующие регионы ЦФО обеспечили страхованием до 24% ярового сева


21 августа 2019 г.

Абсолют Страхование
Компания «Абсолют Страхование» застраховала известный столичный ресторан

ПРОМИНСТРАХ
Введен в эксплуатацию дом, построенный при участии ООО «ПРОМИНСТРАХ»

АльфаСтрахование
Популярность сервиса «АльфаСтрахование» по онлайн урегулированию убытков в автостраховании выросла за год в два раза

Росгосстрах
Крупный промышленно-металлургический комплекс доверил защиту здоровья своих сотрудников «Росгосстраху»

Ингосстрах-Жизнь
СК «Ингосстрах-Жизнь» объявляет о старте продаж новой программы накопительного страхования жизни «Авантаж»

Росгосстрах Жизнь
Исследование: Женщины чаще покупают полисы страхования жизни, но реже инвестируют в валюте

Либерти Страхование
Совокупные сборы Либерти Страхование за 1 полугодие 2019 год выросли на 10,6%


20 августа 2019 г.

Ингосстрах
«Ингосстрах» вводит упрощенную систему урегулирования убытков для граждан, пострадавших в результате паводка в Сочи

НССО
Ответственность владельца микроавтобуса, попавшего в ДТП с грузовиком в Челябинске, застрахована в страховой компании «Согласие»

Согласие
Ответственность владельца микроавтобуса, столкнувшегося с грузовиком в Челябинске, застрахована в страховой компании «Согласие»


   Остальные материалы за 20 августа 2019 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз