Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 26 сентября 2018 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
РОСГОССТРАХ за год удвоил число постоянных клиентов по ВЗР

В РОСГОССТРАХе растет число постоянных клиентов, неоднократно оформлявших перед отпуском или командировкой полисы страхования выезжающих за рубеж (ВЗР). Если в прошлом году повторно за полисом обратились 7% страхователей, то в этом году – уже 15%. При этом порядка 30% договоров страхования путешественников оформлялись через сайт компании.

«Диджитализация — это качественно иной уровень сервиса, удобный и понятный для клиентов, — отмечает руководитель Департамента страхования выезжающих за рубеж РОСГОССТРАХа Андрей Сергеев. — Тем более что в последнее время мы наблюдаем рост числа туристов, самостоятельно планирующих маршрут для путешествий. Документ оформляется в несколько кликов: клиент заходит на сайт, указывает риски и оплачивает услугу банковской картой — полис и квитанция незамедлительно поступают ему на электронную почту».

Летом спрос на услуги ВЗР в РОСГОССТРАХе увеличился более чем в 2,5 раза по сравнению с весенним сезоном. Самому маленькому путешественнику, на которого был оформлен полис в компании, на момент поездки было всего 1,5 месяца, самому старшему исполнилось 90 лет. В то же время статистика показывает, что чаще всего полисы ВЗР приобретали люди среднего трудоспособного возраста — как командированные за границу, так и туристы. А обращения по страховым случаям этим летом большей частью были связаны с детьми-дошкольниками.

Средняя продолжительность зарубежной поездки застрахованных в РОСГОССТРАХе, как и годом ранее, составила 7-10 дней. Средняя стоимость полиса из расчета за один день пребывания за рубежом повысилась незначительно — примерно на 5-10%, что связано с изменениями в курсах валют.

В целом же на цену полиса влияют несколько факторов: размер страховой суммы, возраст туриста, страна пребывания, период страхования и, конечно, включенные в программу риски. Стандартный полис на 10 дней с суммой страхового покрытия в 30 тысяч евро для туриста, отправляющегося в страны Шенгенского соглашения, стоил этим летом около 900 рублей. «Но в последнее время наши туристы относятся к процессу приобретения полиса не как к формальности «для визы», а как к важной составляющей страховой защиты в поездке, — комментирует Андрей Сергеев. — Причем, мы наблюдаем изменения как по части медицинских расходов, так и по включению дополнительных рисков. Рост в 20% показали программы с добавочными опциями — такими, как покрытие расходов для беременных, долечивание на родине, оказание медицинской помощи при алкогольном опьянении, при спортивных травмах. Также все чаще при покупке полиса ВЗР наши клиенты страхуются от отмены поездки и потери багажа».

Самые популярные направления поездок по сравнению с прошлым годом не изменились. Для клиентов РОСГОССТРАХа это по-прежнему Турция, Таиланд, Греция, Кипр и страны Шенгенского соглашения. Среди причин обращения за медицинской помощью лидируют простудные заболевания (36%), затем идут травмы, включая спортивные (12%), 11% приходится на отравления и проблемы с органами желудочно-кишечного тракта. В РОСГОССТРАХе подсчитали, что процент обращаемости за медицинской помощью из года в год остается стабильным. Средняя выплата по страховому случаю возросла на 10%, что связано с сохраняющейся тенденцией роста стоимости медицинских услуг в зарубежных клиниках.

Непредвиденные расходы за лечение за рубежом для незастрахованного туриста могут оказаться совсем немаленькими. Вот несколько примеров минувшего лета: 87-летняя жительница Санкт-Петербурга получила бытовую травму в Греции. Ее госпитализация и помощь страховщика при возвращении на родину обошлись РОСГОССТРАХу более чем в 5 тыс. евро. Более 6 тыс. евро заплатила страховая компания за однодневную госпитализацию 11-летнего петербуржца для обследования и лечения травмы, которую мальчик получил в Финляндии. При поездке в США 40-летний житель Свердловской области был срочно госпитализирован на сутки в больницу — расходы РОСГОССТРАХа по этому случаю составили более 18 тыс. долларов.


  Все пресс-релизы за 26 сентября 2018 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущие пресс-релизы

18 апреля 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Корней Биждов: агростраховщики приступили к реализации мер «Дорожной карты» Минсельхоза России и НСА по повышению качества страховой защиты АПК

РНПК
АО «РНПК» оценило рынок перестрахования по итогам 2023 года

Сбербанк страхование жизни
Олимпиада по финансовой грамотности МГУ проходит при поддержке СберСтрахования жизни

ВСС
ВСС поддерживает поправки, обязывающие регионы разрабатывать программы страхования жилья от ЧС

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: в зоне паводков в регионах России – повышенные риски для животноводства

Росгосстрах
«Росгосстрах» сообщил о планах по интеграции СК «Пульс» во второй половине 2024 года

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала выставку в рамках проекта «Береженая вещь. Путешествие из Петербурга в Москву»

АльфаСтрахование
Каждый шестой родитель убежден, что дети должны всего добиваться самостоятельно

Росгосстрах
Самым популярным китайским автомобилем у клиентов «Росгосстрах» стал Haval Jolion


17 апреля 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: необходимость развития агрострахования на случай ЧС обсудили на пленарном заседании Совета Федерации

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в январе-марте оказало финансовую помощь более чем 37 тыс. заёмщикам

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» защитила имущество крупной новосибирской энергокомпании

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Калининградской области провели семинар для аграриев региона

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» рассказала об опыте страхования в транспортной отрасли на межрегиональной конференции в Екатеринбурге

Абсолют Страхование
«Эксперт РА» подтвердил рейтинг «Абсолют Страхование» на уровне ruA+

Росгосстрах
«Росгосстрах» запустил робота для информирования клиентов

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» проведет онлайн-вебинар для участников программы «Своё Фермерство»


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз