Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Интересные, памятные и значимые даты
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РСА (Российский союз автостраховщиков), 10 января 2019 г.

Некоммерческая организация «Российский союз автостраховщиков»
ВЦИОМ: 57% автовладельцев удовлетворены ОСАГО

57% автовладельцев в целом удовлетворены работой системы ОСАГО. При этом 66% водителей не устраивает размер тарифов, предлагавшихся в 2018 г., и 83% всех автовладельцев выступают за либерализацию тарифов по обязательной «автогражданке». Это следует из социологического исследования, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Автомобилисты считают, что ОСАГО упрощает получение компенсации за ущерб, нанесенный виновником ДТП (74%), способствует урегулированию конфликтных ситуаций в случае ДТП (82%), гарантирует компенсацию ущерба пострадавшему в ДТП, так как выплаты производит не виновник, а страховая компания (76%). С предположением, что полис необходим только малоопытным водителям, не согласились 79% опрошенных.

Говоря о том, что не устраивает их в текущей ситуации, 66% респондентов называют высокие тарифы на полис ОСАГО. При этом рассуждая, каким должен стать тариф, 88% автовладельцев выступили за индивидуальный подход, а не за принцип «уравниловки» – то есть повышенные тарифы для регулярно попадающих в аварийные ситуации водителей и пониженные – для «аккуратных» водителей. Участники исследования считают, что оптимальным решением было бы перераспределить тариф – установить повышенный тариф тем, кто регулярно попадает в аварийные ситуации, и пониженный тариф для аккуратных водителей (88%), а варианты «повысить тариф для всех при увеличении уровня выплат» и «понизать при снижении» считают неудачными. Подтверждают, что новая система была бы абсолютно справедлива, 87% автовладельцев.

С утверждением, что каждый водитель должен платить за полис ОСАГО в соответствии со своей собственной страховой историей и со своими рисками, согласны 90% опрошенных. Также респонденты считают, что стоить дешевле полис должен для тех, кто с меньшей вероятностью попадет в ДТП: для опытных водителей (78%) и тех, кто не нарушает правила дорожного движения (76%). Еще 61% считает, что убытки страховым компаниям приносят виновники ДТП, поэтому полис ОСАГО должен стоить дороже именно для них.

По мнению большинства опрошенных, среди последствий либерализации такие бонусы, как поощрение «аккуратных» водителей (70%), наказание водителей, регулярно попадающих в аварийные ситуации (64%), и снижение цен полисов для большинства водителей (57%). Автомобилсты считают, что введение такого принципа расчета тарифа ОСАГО в первую очередь в интересах самих пользователей – автовладельцев (42%) и населения (20%), но также выгодно и страховым компаниям (39%).

Исследование было проведено ВЦИОМ в декабре 2018 года по заказу Института региональных проблем, который изучает вопросы, волнующие население разных регионов России. Всего была опрошена 1000 автомобилистов, имеющих полис ОСАГО и проживающих в городах РФ с населением более 100 тыс. человек.


  Все пресс-релизы за 10 января 2019 г.
  Все пресс-релизы компании «РСА (Российский союз автостраховщиков)»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Исследования, Маркетинг, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Общественное мнение
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

18 января 2019 г.

ЭРГО
На 65 млн рублей ERGO застраховала жизнь и здоровье служащих избирательной комиссии Тульской области

Абсолют Страхование
ООО «Абсолют Страхование» выплатило 1,7 млн рублей в связи с затоплением ресторана в Приморском крае

Согласие
За сгоревший кормоуборочный комплекс СК «Согласие» выплатила колхозу 5,5 млн руб.

Ингосстрах
«Ингосстрах» снижает тариф по ОСАГО в Перми

БизнесДром
Агентство БизнесДром выступит аналитическим партнером конференции ФИНФИН 2019

Альянс
Allianz выплатил более 68 млн рублей торговой сети, пострадавшей в результате пожара в ТЦ РИО

ПРОМИНСТРАХ
Дольщики в Ульяновской области получили квартиры.

АльфаСтрахование
60% работников в России рады новогодним каникулам

НССО
Пострадавшие при взрыве на химзаводе в Ленинградской области могут рассчитывать на страховые выплаты от ООО СК «ВТБ Страхование»

Росгосстрах
Компания РОСГОССТРАХ застраховала коттедж жителя Туапсинского района на 6,7 млн рублей

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» застраховало сельскохозяйственных животных холдинга «КОМОС ГРУПП» на сумму 2,2 млрд.руб.


17 января 2019 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Корней Биждов: НСА продолжит консультации с руководством региональных органов АПК

АльфаСтрахование
Сделай селфи телефона – застрахуй экран смартфона

РНПК
РНПК выплатила НСГ 2,4 млрд рублей

Сбербанк страхование
Россияне в новогодних путешествиях чаще всего болели простудами и отравлениями

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» запустила онлайн-сервис урегулирования убытков для корпоративных клиентов

Ингосстрах
«Ингосстрах» выплатил 110 млн рублей в связи с гибелью вертолета Eurocopter AS350 B3


   Остальные материалы за 17 января 2019 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз
Реклама