Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РСА (Российский союз автостраховщиков), 31 января 2019 г.

Некоммерческая организация «Российский союз автостраховщиков»
РСА назвал закономерным резкое снижение количества жалоб на ОСАГО

В 2018 году общее количество жалоб на ОСАГО, поступивших в Банк России, снизилось на 43% – с 77,9 тыс в 2017 году до 44,3 тыс. в 2018 году.

Наиболее значительное снижение количества жалоб - на 62% по сравнению с 2017 годом – было отмечено по жалобам на электронные полисы ОСАГО. «Благодаря надзорным мероприятиям Банка России, в результате которых большинство страховщиков устранили нарушения в работе своих сайтов», – отмечает регулятор.

На 40,9% сократились жалобы на расчет коэффициента бонус-малус (КБМ). Этого снижения удалось добиться «благодаря отлаженной процедуре восстановления корректного значения КБМ, реализованной Банком России совместно с РСА», - говорится в сообщении Банка России.

При этом регулятор отмечает существенный рост количества жалоб на процедуру натурального возмещения - с 300 обращений в 2017 году оно выросло до 1,5 тысяч в 2018 году.

«Российский союз автостраховщиков (РСА) также отмечает тенденцию по снижению количества жалоб на ОСАГО», –- говорит президент союза Игорь Юргенс. Он отметил, что позитивное влияние на ситуацию с продажами электронного ОСАГО оказала система е-гарант, запущенная при активной поддержке со стороны Центрального банка. «Отмеченное Банком России снижение количества жалоб на применение КБМ - результат первого этапа работы по изменению ситуации с этим коэффициентом. Напомню, с 1 апреля, согласно указанию ЦБ, будет реформирован расчет КБМ. В результате он будет у каждого водителя он будет один, при этом если их у него несколько, то будет выбран наименьший из всех коэффициентов. Мы надеемся, что в результате количество жалоб на применение КБМ существенно снизится», - сказал президент РСА.

Игорь Юргенс также отметил, что в 2018 году существенно выросло количество аварий, по которым возмещение проведено в натуральном виде. «Некоторые крупные страховые компании говорят, что у них на натуральное возмещение приходится до 70% всех событий. Вероятно, увеличение количества жалоб вызвано этим ростом количества случаев применения натурального возмещения. Мы внимательно следим за ситуацией с жалобами по этому направлению. Сейчас на них приходится меньше 5% всех жалоб на ОСАГО и мы рассчитываем, что их количество не возрастет», –  говорит президент РСА.


  Все пресс-релизы за 31 января 2019 г.
  Все пресс-релизы компании «РСА (Российский союз автостраховщиков)»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг, Тенденции, Ассоциации, союзы, пулы, фонды
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущие пресс-релизы

23 апреля 2024 г.

Согласие
Составлен рейтинг самых аварийных авто


22 апреля 2024 г.

НССО
Пострадавшие пассажиры микроавтобуса, попавшего в ДТП в Подмосковье, имеют право на страховые выплаты по ОСГОП от АО «СОГАЗ»

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия на связи: в компании прошел круглый стол для агентов столичного региона

СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить свои обязательства по выплате возмещения пассажирам автобуса, пострадавшего в ДТП в Щелковском районе

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и МинАПК Архангельской области обсудили возможности агрострахования с сельхозпроизводителями региона

Росгосстрах
«Росгосстрах»: на фоне масштабного паводка у россиян растет интерес к страхованию жилья

АльфаСтрахование
Мир, труд, скидки: «АльфаСтрахование» предлагает выгоду до 20% к майским праздникам

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Правление НСА одобрило результаты работы союза и развития агрострахования в 2023 году

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование»: новые рекорды по сборам и прибыли

НСИС
Правительство утвердило перечень сведений для идентификации потребителей страховых услуг

Согласие
Столкновение, падение предметов и наезд на препятствие стали самыми распространенными обращениями по каско в Москве – СК «Согласие»

Сбербанк страхование
СберСтрахование застраховала в 2023 году солнечные и ветряные электростанции на 86,4 млрд рублей

АльфаСтрахование
Больше трети россиян воспользуются отпуском за свой счет для отдыха в майские

Ингосстрах-Жизнь
«Ингосстрах-Жизнь» определила категории клиентов, наиболее подверженных рискам критических заболеваний


19 апреля 2024 г.

РЕСО-Гарантия
«Элитному страховому клубу» РЕСО-Гарантия исполнилось десять лет

СОГАЗ
СОГАЗ получил более 4 тыс. заявлений от потерпевших в Орске

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 15 — 19 апреля 2024 года


   Остальные материалы за 19 апреля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз