Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РНПК, 5 марта 2019 г.

Акционерное общество «Российская национальная перестраховочная компания»
РНПК глазами рынка. Результаты опроса клиентов и партнеров компании

Российская Национальная Перестраховочная Компания подвела итоги ежегодного Опроса удовлетворенности своих клиентов и партнеров качеством предоставляемых компанией услуг и сервиса «РНПК глазами рынка». Анонимная онлайн-анкета была доступна на сайте компании с 4 по 28 февраля 2019 года и содержала 15 вопросов. Всего в опросе приняли участие 89 человек – 60 представителей страховых компаний и 29 – компаний страховых и перестраховочных брокеров.

89% участников опроса удовлетворены работой РНПК, при этом доля тех, кто высоко оценивают работу компании увеличилась с 41% в 2017 году до 58% по итогам 2018. У 34% опрошенных по итогам 2018 года отношение к РНПК изменилось в лучшую сторону. 78% считают высоким уровень профессионализма андеррайтеров РНПК, тогда как годом ранее высоко оценивали профессионализм команды РНПК 52% опрошенных

Удовлетворенность клиентоориентированностью сотрудников РНПК осталась на прежнем уровне. Она соответствует ожиданиям 70% участников опроса. В то же время удовлетворенность скоростью принятия решений по слипам возросла на 13 пп до 43%. Также улучшилось понимание со стороны рынка причин запросов дополнительной информации или отказов РНПК в принятии тех или иных рисков. 50% опрошенных согласились с обоснованностью отказов РНПК по слипам (в прошлом году с отказными решениями РНПК были согласны всего 33%). 61% участников опроса сегодня считают объем запрашиваемой РНПК информации по рискам адекватным, тогда как в прошлом году к запросам РНПК с пониманием относились 49%.

Передавать в РНПК доли в рисках, превышающие размер обязательной 10% цессии, готовы 38% участников опроса. Годом ранее этот показатель не превышал 29%. При этом условиями увеличения долей по-прежнему остаются невозможность размещения рисков за рубежом и более низкая цена.

В 2017 году положительный опыт урегулирования убытков в РНПК был лишь у 12% опрошенных. 14% оценивали его удовлетворительно и 5% негативно. По итогам 2018 года положительно свой опыт урегулирования оценивают уже 49%, 29% заявили об отсутствии заявленных убытков, 13% затруднились с ответом и лишь 8% оценили свой опыт как удовлетворительный.

«Сегодня, когда шок от введения обязательной цессии уже прошел, и улеглись вызванные созданием РНПК эмоции, положительная динамика в оценках нашей работы со стороны рынка говорит о том, что мы на правильном пути. – отмечает заместитель председателя Правления РНПК Наталья Карпова. – И мы очень благодарны нашим клиентам и партнерам за поддержку наших инициатив и активное участие в наших проектах по созданию новых продуктов и методик».

РНПК глазами рынка 2019. Опрос удовлетворенности клиентов и партнеров качеством услуг и сервиса


  Все пресс-релизы за 5 марта 2019 г.
  Все пресс-релизы компании «РНПК»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Перестрахование, Исследования, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

16 апреля 2024 г.

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «Абсолют Страхование» на уровне ruА+

Росгосстрах
Более 50 клиентов «Росгосстраха» из зоны подтопления в Оренбургской области уже получили страховое возмещение

Согласие
Прибыль страховой группы «Согласие» в 2023 году увеличилась почти в два раза и составила 4,1 млрд руб.

АльфаСтрахование
Водитель Land Rover влетел под грузовик и отделался легким испугом

Сбербанк страхование жизни
15,7 тыс. россиян в первом квартале 2024 года достигли своих финансовых целей вместе со Сбером

АльфаСтрахование
Кредитный рейтинг «АльфаСтрахование» сохраняется на уровне «ААА |ru|»

Капитал Лайф Страхование Жизни
За 1 квартал 2024 года КАПИТАЛ LIFE урегулировала 242 тысячи страховых случаев и выплатила клиентам 3,6 млрд рублей

СОГАЗ
СОГАЗ оценивает ущерб жилым помещениям из-за прорыва дамбы в Орске на основании самоосмотра

Сбербанк страхование
СберСтрахование выплатила клиенту 6,8 млн рублей за повреждённую дробильную установку

Росгосстрах
«Росгосстрах»: уверенный рост сборов и прибыли в первом квартале 2024 года


15 апреля 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Сельхозстрахование обсудили с аграриями Волгоградской области НСА и Комитет сельского хозяйства региона

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Мордовии приступил к выплатам страхового возмещения клиентам компании, имущество которых пострадало из-за паводка

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» получила премию «Хрустальная пирамида – 2024»

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «СК «СОГЛАСИЕ» на уровне ruAA-

РСА (Российский союз автостраховщиков)
РСА разъяснил изменения в Единой методике оценки стоимости запчастей

АльфаСтрахование
Улицы Чернышевского и Шехурдина в Саратове были самыми аварийными в 2023 г.

Согласие
«Согласие» получает первые обращения от пассажиров автобуса, пострадавших в резонансном ДТП в ХМАО


   Остальные материалы за 15 апреля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз