Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Зетта Страхование, 27 июня 2019 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Зетта Страхование»
«Зетта Страхование» четвертый раз удостоена премии «Права потребителей и качество обслуживания»

20-21 июля в Грузии состоялся форум и юбилейная Х церемония награждения лауреатов Премии «Права Потребителей и качество обслуживания». Несмотря на высокую конкуренцию «Зетта Страхование» вновь вошла в число лауреатов Премии. В этом году компания названа лучшей в номинации «Розничные услуги» в категории «Страховые компании. Автострахование. С места ДТП сразу в сервис». Награду от имени компании получила директор Федерального Административного Центра – Ольга Цыплакова.

Уже не первый год экспертный совет Премии высоко оценивает результаты уникальной программы добровольной финансовой ответственности «Железные гарантии». С начала года компания стала еще быстрее отвечать на звонки клиентов - регламент времени ответа оператора колл-центра сокращен с 7 до 5 секунд. Если возникнет заминка, «Зетта Страхование» выплатит клиенту 1000 рублей добровольного штрафа. По результатам 2018 года только 3% звонков были приняты с превышением установленного лимита ожидания ответа.

99% направлений на ремонт в сервисный центр клиенты «Зетта Страхование» получают в день предоставления полного комплекта документов, что соответствует гарантии - «Осмотрим ваш автомобиль и выдадим направление в тот же день». Гарантия «Направим с места ДТП сразу в сервис при простых страховых случаях» значит, что, если в происшествии никто не пострадал и не требуется оформления дополнительных документов в ГИБДД, направление на ремонт можно получить по одному звонку в колл-центр.

В рамках деловой части топ-менеджмент и руководители российских и международных компаний – лауреатов и номинантов премии - поделились своим успешным опытом выстраивания продуктивных взаимоотношений с клиентами, а также обсудили актуальные тренды потребительского поведения, цифровизацию финансовых услуг, подискутировали о преимуществах и недостатках экосистемы и маркетплейса.

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» – общественно значимая награда, которая вручается наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. Премия инициирована фондом «Социальные проекты» и проводится во взаимодействии с Ассоциацией Компаний Интернет-торговли, Ассоциацией компаний розничной торговли, Российской Ассоциацией Экспертов Рынка Ритейла, Торгово-промышленной палатой РФ, БизнесДром, РОМИР и др.


  Все пресс-релизы за 27 июня 2019 г.
  Все пресс-релизы компании «Зетта Страхование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: События, Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущие пресс-релизы

29 марта 2024 г.

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Мальчик, сбитый террористами у «Крокус Сити Холла», может получить компвыплату по ОСАГО

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия выступила партнером Международного чемпионата по ресторанному спорту

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Замминистра сельского хозяйства РФ Елена Фастова провела совещание с членами НСА по мерам повышения качества страховой защиты аграриев

Росгосстрах
СК «Пульс» вошла в ТОП-50 российских страховщиков не-жизни в 2023 году

Росгосстрах
«Росгосстрах»: более трети россиян случайно устраивали пожар или потоп при аренде дачи

Согласие
Эксперты объяснили, в каких случаях сработает страховка при инцидентах с электросамокатами

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах» за 25 — 29 марта 2024 года

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» помогла привлечь к ответственности группу автомошенников в Архангельской области

АльфаСтрахование-ОМС
Более 2,5 тыс. россиян в месяц пользуются цифровым сервисом «АльфаСтрахование – ОМС» по актуализации данных полиса ОМС

Согласие
Компания «Согласие» вошла в топ-10 работодателей среди крупных финансовых организаций в рейтинге hh.ru


28 марта 2024 г.

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – это любовь!

Сбербанк страхование жизни
Сотрудники СберСтрахования жизни приняли участие в донорстве крови

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» – участник конференции Low-Code Day 2024

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» застраховала ответственность группы компаний «Лэнд-Сервис»

Росгосстрах Жизнь
Молодежь стала больше заботиться о финансовой защите своего здоровья и о формировании капитала на будущее

АльфаСтрахование
Стоматолог, онколог и проктолог – россияне рассказали, к каким врачам ходить не любят

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в круглом столе «Молочное скотоводство: тенденции и перспективы» в рамках выставки «Агрокомплекс» в Уфе


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз