Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Согласие, 30 июля 2019 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая Компания
Страховая компания «Согласие» увеличила скорость обслуживания клиентов при помощи новой CRM-системы

В страховой компании «Согласие» завершился очередной этап внедрения компанией «Норбит» (входит в группу компаний «Ланит») CRM-системы на платформе Microsoft Dynamics 365. Были автоматизированы бизнес-процессы контактного центра и блока розничных продаж.

Новая CRM-система способствовала увеличению скорости обслуживания клиентов за счет полной автоматизации ряда процессов контактного центра. Также компания «Согласие» запустила процесс регистрации и урегулирования убытков через мобильное приложение. Компания стремится к сервисному лидерству, которое является одной из ее ключевых ценностей, поэтому намерена и дальше повышать качество и скорость обслуживания клиентов.

Благодаря CRM-решению в распоряжении операторов контактного центра и сотрудников розничного блока появилось единое АРМ (автоматизированное рабочее место) без необходимости использования дополнительного программного обеспечения. Новая система позволила автоматизировать большую часть процессов, которые ранее выполнялись вручную. В результате сократилось время на поиск информации, было исключено дублирование процессов. Сокращение времени на обработку звонка позволило клиентам получать необходимую информацию за меньшее время. В целом, среднее время обслуживания уменьшилось на 10-15% в зависимости от skill-группы. Качество обслуживания повысилось за счет персонифицированного подхода к каждому клиенту. При приеме звонка оператор контактного центра сразу видит всю историю обращений клиента, и соответственно, быстрее может предложить нужные клиенту услуги. Так, подбор станций техобслуживания для урегулирования страховых случаев по автострахованию выполняется исходя из предзаполненных при регистрации события с признаками страхового данных и территориальных предпочтений клиента.

Все зарегистрированные заявки поступают в систему из различных источников: официального сайта, страховых посредников, офисов продаж, мобильного приложения и др. Далее осуществляется автоматическая обработка заявок (парсинг, структурированное хранение вложений, маршрутизация и т.п.). В системе настроен уникальный механизм маршрутизации заявок, позволяющий оперативно настраивать любые маршруты обработки обращений клиентов по всем филиалам. Ежедневно система автоматически распределяет более 5 тысяч записей. Хранение данных клиента (сканы, документы, фотографии, расчеты) реализовано в интегрированном хранилище на базе Microsoft SharePoint.

Сергей Ковалев, директор департамента информационных технологий страховой компании «Согласие»: «Единое информационное пространство, в котором все процессы коммуникаций с клиентами предельно прозрачны, позволяет нашей компании проводить онлайн-мониторинг всех региональных офисов на основных этапах процесса продаж с детализацией до конкретного продавца. Сегодня в системе работают около 1000 сотрудников нашей компании. Мы планируем дальнейшее расширение функциональности и автоматизации бизнес-процессов других подразделений».

Антон Чехонин, генеральный директор «Норбит»: «Сегодня для достижения успехов на таком высококонкурентном рынке как страхование нужно развивать бизнес только опережающими темпами. Реализация проектов по ИТ-трансформации дает больше возможностей для выхода на новые рынки, запуска новых услуг и продуктов, повышения лояльности клиентов. Уверен, что новая CRM-система станет для «Согласия» надежным инструментом для укрепления рыночных позиций и роста бизнеса».


  Все пресс-релизы за 30 июля 2019 г.
  Все пресс-релизы компании «Согласие»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущие пресс-релизы

28 февраля 2020 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и аграрии Дона обсудили организацию весенней договорной кампании

Ингосстрах
«Ингосстрах» и ГК Angara создают центр мониторинга информационной безопасности

Согласие
Для жителей Прикамья открыты два новых офиса страховой компании «Согласие»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» защитила автопарк вневедомственной охраны Нацгвардии по Ростовской области

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: губернатор Ставрополья Владимир Владимиров объявил о готовности увеличить субсидии на агрострахование до 410 млн руб.

Росгосстрах
28 февраля Единый расчетный центр «Росгосстраха» в Рязани отмечает 15-летие

ЭРГО
Страховая компания ЭРГО расширяет присутствие в Сибири


27 февраля 2020 г.

Сбербанк страхование жизни
«Сбербанк страхование жизни» застраховала крупнейшего производителя средств защиты растений и агрохимикатов

Согласие
Самые аварийные города – статистика страховой компании «Согласие»

ВСС
Конституционный суд РФ выступил на стороне медицинских страховщиков

Ингосстрах
«Ингосстрах» выплатил 37 млн рублей за спецтехнику, поврежденную при пожаре

УралСиб Жизнь
УРАЛСИБ Жизнь и Банк УРАЛСИБ запускают программу «Управляй будущим»

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Ростове-на-Дону застраховал здоровье сотрудников крупного агрохолдинга на 2 млрд рублей

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» защитила автопарк «МРСК Юга» на 140 млн руб.

Абсолют Страхование
Компания «Абсолют Страхование» стала генеральным партнером Театра Наций

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» и Aviasales назвали топ-10 самых популярных направлений на 8 марта

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Анонс: НСА примет участие в совещании по подготовке к весенне-полевым работам в Оренбургской области


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз
Реклама