Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 17 января 2020 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
«Сервис будущего – экономия в настоящем» – новая рекламная кампания «АльфаСтрахование»

Инновационные решения «АльфаСтрахование» не только делают страховой сервис более удобным для клиента, но и позволяют экономить реальные деньги. В новой федеральной рекламной кампании «Сервис будущего – экономия в настоящем» представлены эксклюзивные инновационные продукты компании, меняющие нашу жизнь.

Рекламная кампания стартовала 13 января и продлится до конца марта 2020 г. Видеоролики, рассказывающие о новых технологичных продуктах и сервисах компании, будут транслироваться в эфире федеральных телеканалов (ТНТ, СТС, Пятница, Россия 24, ТВ-3 и др.) и на крупнейших интернет-площадках (онлайн-кинотеатрах, бизнес-порталах, life-style-ресурсах, в социальных сетях и Wi-Fi в общественном транспорте Москвы и Санкт-Петербурга).

«По сюжету, действия разворачиваются в городе будущего. Главными героями стали молодые и энергичные жители футуристического мегаполиса. Актеры Артем Елисеев и Маргарита Шляхтыч – участники популярных российских мюзиклов и телесериалов. В роликах, режиссером которых стал Чарли Стэдлер, отражается суть уникальных решений, созданных для экономичного страхования. Впервые клиенты могут включать страховую защиту (по новым программам «Каско On/Off» и «Travel On/Off), только когда это необходимо, с помощью мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл». Кроме того, все обладатели каско теперь могут вернуть до 5% от стоимости полиса при аккуратном вождении по новой акции «Каско кэшбэк»», – отмечает Елена Филатова, директор департамента маркетинговых коммуникаций «АльфаСтрахование».

«Новая рекламная кампания является логичным развитием стратегии позиционирования компании. Экономия – важный потребительский тренд, который мы наблюдаем. Снижение доходов, рост цен приводят к снижению потребления во всех отраслях, включая страхование. Сегодня люди ориентированы на недорогие продукты, что подтверждают проводимые нами клиентские исследования по новым продуктам компании, где лидерами по привлекательности становятся экономичные решения. Новая рекламная кампания посвящена новым экономным инновационным сервисам в страховании», – говорит заместитель генерального директора, директор по маркетингу и развитию «АльфаСтрахование» Татьяна Пучкова. – Нам важно донести до широкой аудитории, что современные страховые услуги – это не просто удобно, технологично, но и действительно выгодно».

Креативная концепция кампании разработана совместно с агентством Deluxe Interactive.

Более подробно ознакомиться с преимуществами новых продуктов и других инновационных решений, помогающих экономить, можно на специальном промо-сайте: https://futureservice.alfastrah.ru/.

Посмотреть рекламные ролики можно в YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCBFbkBuKTY7rfta8v6T2Ppw/videos


  Все пресс-релизы за 17 января 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки, Реклама и PR
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

18 февраля 2020 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов: Татарстан увеличил на 30% страхование озимых культур

Согласие
Директору Тульского регионального филиала страховой компании «Согласия» Александру Скворцову присвоено почетное звание «Заслуженный экономист РФ»

Абсолют Страхование
Компания «Абсолют Страхование» вступила в Национальный союз агростраховщиков

УралСиб Жизнь
Клиенты УРАЛСИБ Жизнь получили дополнительный инвестиционных доход по ИСЖ в размере до 9,34% в рублях и до 8,1% в долларах

Сбербанк страхование
«Сбербанк страхование» застраховала ООО «Радуга Синтез» от киберрисков

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА последовательно расширяет применение инструментов космомониторинга

Росгосстрах Жизнь
СК «Росгосстрах Жизнь» запускает продажи в Примсоцбанке и расширяет присутствие на Дальнем Востоке

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выступила генеральным партнером межотраслевой Комиссии по управлению здоровьем персонала Ассоциации менеджеров

Либерти Страхование
Либерти Страхование запустила новый продукт ДМС – «Комплексная система управления здоровьем»

Сбербанк страхование жизни
Сбербанк составил рейтинг российских городов по востребованности телемедицины сервиса DocDoc

Ингосстрах
«Ингосстрах» выплатил более 1,3 млн рублей электросетевой компании

Росгосстрах
«Росгосстрах» застраховал имущество универмага «Цветной» на 146,2 млн долларов США

РСХБ-Страхование
170 тысячам клиентов АО СК «РСХБ-Страхование» проданы страховые продукты через фронт-офисную систему


17 февраля 2020 г.

УралСиб Жизнь
Клиенты УРАЛСИБ Жизнь заработали до 17,54% за три года инвестирования в медицинский рынок

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» вручила iPhone 11 двухмиллионному пользователю приложения «АльфаСтрахование Мобайл»

Сбербанк страхование
Страховщик Сбербанка составил рейтинг популярных горнолыжных курортов на 23 Февраля и 8 Марта

Согласие
«Согласие»: миллениалы vs поколение Z – кто создает аварийные ситуации чаще


   Остальные материалы за 17 февраля 2020 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз
Реклама