Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


АльфаСтрахование, 24 января 2020 г.

Акционерное общество «АльфаСтрахование»
15% руководителей хотя бы раз отказывали соискателю из-за внешности

15% руководителей хотя бы раз отказывали кандидату в приеме на работу из-за нестандартной внешности. Работодателей отталкивают татуировки, яркий макияж и неряшливость. К такому выводу пришли эксперты проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» и платформы «Академия Здоровья», которые провели исследование для Аналитического центра «АльфаСтрахование. Медицина».

Компания «АльфаСтрахование» провела анонимный опрос руководителей 120 российских компаний (с оборотом от 100 млн руб. в год) и выяснила, что 15% из них хотя бы раз отказывали соискателю, так как им не понравился его внешний вид. Чаще всего работодателя отталкивала неформальная внешность (61%): обилие тату, пирсинг, слишком необычная прическа или цвет волос. Кроме того, кандидатов не принимали из-за вызывающей одежды (23%), яркого макияжа и маникюра у женщин (9%) и неопрятного внешнего вида (7%). В основном отказы касались кандидатов на позиции, предполагающие взаимодействие с клиентами и партнерами.

«По-прежнему для работодателей внешний вид остается одним из важных критериев, с учетом которого принимается решение по кандидату. Как правило, внешность человека отражает его привычки, характер и образ жизни. Если соискатель опрятно и ухоженно выглядит, то, с большой вероятностью, и в работе он будет аккуратен и усидчив, считает часть руководителей. Кроме того, произвести хорошее впечатление поможет одежда, соответствующая корпоративному дресс-коду компании, о котором можно узнать заранее», – говорит Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование».

Согласно опросу портала Superjob, проведенному в конце 2019 – начале 2020 гг. среди 500 менеджеров по персоналу по всей территории РФ, около 66% работодателей считают, что хорошие внешние данные могут помочь работнику с трудоустройством и продвижением по карьерной лестнице, а 24% не видят подобной зависимости. При этом 60% россиян уверены в пользе привлекательной внешности в карьере. Кроме того, ученые из Массачусетского технологического института и Гарвардской медицинской школы выяснили, что у человека при взгляде на красивое лицо активируются те же участки мозга, что у голодного – при виде еды, а у игрока – денег.

Ранее Superjob отмечал, что россияне считают, что запрет работодателям указывать свои предпочтения по поводу, в том числе, внешности кандидата, мешает соискателям в поиске работы (37%). Только 24% думают, что такие меры приносят пользу. Чаще всего подобные нововведения критикуют россияне старше 45 лет (53%). Большая часть респондентов (40%) затруднились с ответом, так как, с одной стороны, это дискриминация на рынке труда, с другой, не хотелось бы тратить время на собеседования в компании, куда ты точно не подходишь.


  Все пресс-релизы за 24 января 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «АльфаСтрахование»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Кадры
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущие пресс-релизы

21 февраля 2020 г.

Сбербанк страхование
«Сбербанк страхование» предлагает праздничную акцию

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил рейтинг страховой компании «МАКС» на уровне ruАА- и изменил прогноз по рейтингу на развивающийся

Согласие
Никита и Станислав vs Артур и Кирилл – кто самый осторожный водитель по статистике «Согласия»

Росгосстрах
«Росгосстрах» готов обеспечить выплаты пассажирам автобуса, пострадавшим в ДТП на трассе Екатеринбург-Тюмень

Ингосстрах
«Ингосстрах» принимает заявления от пассажиров автобуса, пострадавших в ДТП в Новосибирской области

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Челябинской области заключили соглашение о развитии агрострахования

НССО
Пострадавшим пассажирам автобуса, попавшего в ДТП в Новосибирской области, положены страховые выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Минсельхоз России готов выделить регионам дополнительно 2 млрд руб. субсидий на развитие агрострахования

АльфаСтрахование
Женщины моложе 35 лет предпочитают карьеру личной жизни – опрос

ТИТ
СК «ТИТ» запускает новый продукт – «Страхование от задержки авиарейса с моментальной выплатой»


20 февраля 2020 г.

Сбербанк страхование
Сборы СК «Сбербанк страхование» за 2019 год выросли на 27% до 20 млрд руб.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов принял участие во встрече с руководством Общественной палаты РФ

Ингосстрах
«Ингосстрах» открыл новый офис в Санкт-Петербурге

Росгосстрах Жизнь
Мужчины чаще женщин покупают страховки для защиты своей семьи

НССО
Пассажиры автобуса, попавшего в ДТП на трассе Екатеринбург-Тюмень, могут рассчитывать на страховые выплаты по ОСГОП от «Росгосстраха»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатила клиентам более 300 тыс. руб. «кэшбэка» за аккуратное вождение


   Остальные материалы за 20 февраля 2020 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз
Реклама