Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Каталог страховых сайтов
Яндекс цитирования

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 14 февраля 2020 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
Региональные новости компании «Росгосстрах»

10-14 февраля 2020 года

«Росгосстрах» открыл новый агентский офис в Пензе

Старейший страховщик России открывает новые современные офисы и агентские центры, призванные повысить уровень удовлетворенности россиян страховыми услугами, а также создать комфортные условия для работы агентов. Теперь такой универсальный офис компании «Росгосстрах», которая входит в группу «Открытие, появился и в Пензе на ул. Куйбышева, 18.

«Росгосстрах» — исторически агентская компания, для которой агенты всегда были и остаются главным ресурсом и достоянием», — говорит директор Пензенского филиала «Росгосстраха» Михаил Костыгин. В прошлом году только за первые три квартала команда агентов «Росгосстраха» увеличилась более чем на 11 тыс. человек. По данным ЦБ, по итогам трех кварталов «Росгосстрах» занимает 1-е место по численности агентского корпуса – 38 490 человек».

В 2019 году «Росгосстрах» сфокусировался на росте по ключевым бизнес-направлениям — это страхование имущества граждан, банковское и добровольное медицинское страхование. В целом за прошлый год «Росгосстрах» заключил более 17,5 млн договоров страхования, что почти на 2,8 млн больше, чем в 2018 году. «Росгосстрах» рос существенно быстрее рынка. Темпы роста сборов страховой премии в компании 2019 год составили почти 116% к аналогичному показателю прошлого года. Чистая прибыль старейшей страховой компании России увеличивалась от квартала к кварталу и составила за год 7,6 млрд рублей. Это на 27% больше 2018 года.

Агентский канал остается ключевым элементом дистрибуции страховых продуктов, поскольку именно он обеспечивает охват даже самых отдаленных уголков нашей страны. «Мы планируем не просто увеличить количество агентов, но и качественно изменить агентскую сеть, которую мы будем расширять, а главное! — модернизировать. Во взаимоотношениях с агентами мы хотим перейти от уровня «работодатель-работник» к полноправным партнерским отношениям. Агент – полноценный предприниматель, имеющий возможность и умеющий зарабатывать», — подчеркнул Михаил Костыгин.

Сегодня «Росгосстрах» предлагает понятную и прозрачную систему мотивации. Для компании важно, чтобы агенты поняли, что могут зарабатывать достойные деньги и жить только на деньги, заработанные страхованием. Поэтому в компании разрабатываются новые страховые продукты, совершенствуется система обучения агентов. В ближайшее время будет запущен специальный программный продукт, задача которого — максимально упростить для агента процедуру оформления договора страхования, расчета и получения комиссионного вознаграждения. Внедрение этой программы позволит агентам быстро обучаться, продавать страховые продукты и получать заработанное вознаграждение. Эти меры позволят продающей сети работать с еще большей отдачей, чем раньше.

Компания ставит задачу, чтобы страховой агент был высокопрофессиональным финансовым консультантом, который способен быстро и точно оценить стоимость недвижимости своего клиента, помочь в определении потребностей в страховой защите жизни, здоровья и имущества и предложить оптимальные варианты такой защиты, а также наиболее удобные и доступные формы сопровождения договора.

«Это иной подход к профессии страхового агента, иное восприятие ее обществом и более высокий общественный статус, — отметил Михаил Костыгин. — Чтобы агент обладал этим статусом и имел необходимые для работы компетенции, мы направляем существенные инвестиции в развитие и поддержку агентского канала. В «Росгосстрахе» выстроена многоуровневая система обучения, в том числе дистанционного, создан круглосуточный канал информационной поддержки агентов. Мы даем агентам современные инструменты, которые делают их работу с клиентом проще и понятнее. Мы предлагаем прозрачную и выгодную систему мотивации и карьерного роста. Капиталовложения в агентов — в том числе в создание комфортных условий труда в новом офисе — обеспечивают «Росгосстраху» прирост клиентской базы и лояльность страхователей. Хороший агент — это всегда довольный и защищенный клиент».

Новый универсальный офис «Росгосстраха» оформлен с использованием новых единых для компании корпоративных стандартов дизайна и брендирования.

«Успешная деятельность страхового агента предполагает и подготовку полисов в единых информационных системах компании, и постоянное изучение новых продуктов, и переговоры с клиентами. Далеко не все агенты, особенно новички, способны обеспечить такие условия самостоятельно. А мы уже сейчас предлагаем каждому из сотрудничающих с нами агентов условия для комфортной работы, рабочих встреч и даже отдыха, — сказал Михаил Костыгин. — У нас работает сплоченная команда агентов, в которой немало ветеранов «Росгосстраха». И мы всегда готовы принять на работу активных людей, нацеленных на профессиональный рост. Появление универсального офиса значительно упрощает эти задачи, так как, по сути, у каждого агента появилось свое место, куда можно прийти, чтобы обсудить с коллегами новые страховые продукты, поделиться секретами мастерства, задать вопросы руководству. А действующие в «Росгосстрахе» программы наставничества позволяют начинающим продавцам страховых продуктов и услуг быстро получать достойный доход и повышать свою квалификацию».

Филиал ПАО СК «Росгосстрах» в Пензенской области — это более 860 сотрудников и страховых агентов. Во многом именно они обеспечивают компании прочные позиции на региональном страховом рынке, подчеркнул Михаил Костыгин: «Создававшийся без малого 100 лет назад для защиты жилья от пожаров и других напастей «Росгосстрах» и сегодня продолжает активно страховать дома и квартиры россиян. В Пензенской области компания входит в число лидеров по этому виду страховых услуг: в регионе работают 30 офисов «Росгосстраха», под нашей страховой защитой — более 59 тыс. домов и квартир наших земляков. И, конечно же, мы расширяем и модернизируем нашу продуктовую линейку, чтобы агенты могли обеспечить клиентам комплексную страховую защиту их жизни, здоровья и имущества».

«Росгосстрах» в Ростове-на-Дону застраховал новый Mercedes-Benz G-Klasse на 17 млн рублей

Ростовский филиал компании «Росгосстрах» застраховал новый Mercedes-Benz G-Klasse. Премиальный внедорожник защищен полисом каско по условиям страхового продукта «Росгосстрах» АВТО «Защита».

Сумма ответственности страховщика составила 17 млн рублей.

«Страхование каско — это отличный инструмент грамотного планирования расходов на содержание автопарка, особенно если в нем присутствуют автомобили премиум-класса, — отмечает директор филиала компании «Росгосстрах» в Ростовской области Дмитрий Есипов, — Страховая защита подобных автомобилей экономически целесообразна, поскольку стоимость их восстановительного ремонта очень высока, и даже замена фар, стекол или колесных дисков — то есть, элементов, наиболее подверженных повреждениям, требует серьезных финансовых затрат. При этом линейка продуктов каско в «Росгосстрахе» предлагает разнообразные варианты страхового покрытия, рассчитанные на потребности автовладельцев различных марок и классов автомобилей».

Сотрудников агентства в Пестреченском районе Татарстана поблагодарили через районную газету

Благодарности от страхователей — семьи Хайруллиных из села Шали — НСО Геннадий Любов и агент Минзалия Мухамедьярова удостоились за оперативную помощь в трудную минуту. Дом Хайруллиных сгорел в ночь на 20 января. Люди спаслись, выскочив из дома через окно. Но огонь уничтожил дом, сарай, баню, гараж… К счастью, имущество было застраховано в «Росгосстрахе», и компания оперативно выплатила погорельцам страховое возмещение — более 1,3 млн рублей.

Работу госстраховцев страхователи отметили в письме в газету «Вперед»: «Особенно хочется, поблагодарить отдел ПАО СК «Росгосстрах», его руководителя Геннадия Любова, нашего агента Минзалию Мухамедьярову, специалистов, которые, помогли восстановить страховые полисы и в течении всего лишь шести дней нам возместили страхую сумму. Нас в свое время уговаривали перейти в другое страховое агентство, хорошо, что мы остались верны своей страховой компании. Тогда мы подумали, что «Росгосстрах» – это надежная компания, которая имеет почти вековую историю. Она нам помогла и быстро возместила ущерб. Даст Бог, скоро приступим к строительству нового дома».

«Мы стараемся всегда в кратчайшие сроки решить проблемы наших клиентов и выплатить полагающуюся им страховую сумму, — говорит начальник Пестречинского страхового отдела «Росгосстраха» Геннадий Любов. — Узнав о беде семьи Хайруллиных из села Шали, мы с экспертом из Казани выехали на место, убедились, оценили. Сейчас они уже смогли получить деньги на руки. Так мы работаем с каждым нашим клиентом».

Как сообщил Геннадий Любов, Хайруллины уже закупают стройматериалы, недавно привезли во двор кирпичи, чтобы приступить к строительству нового дома.


  Все пресс-релизы за 14 февраля 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Книги, СМИ, публикации, Агенты, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29  
Текущие пресс-релизы

21 февраля 2020 г.

Сбербанк страхование
«Сбербанк страхование» предлагает праздничную акцию

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил рейтинг страховой компании «МАКС» на уровне ruАА- и изменил прогноз по рейтингу на развивающийся

Согласие
Никита и Станислав vs Артур и Кирилл – кто самый осторожный водитель по статистике «Согласия»

Росгосстрах
«Росгосстрах» готов обеспечить выплаты пассажирам автобуса, пострадавшим в ДТП на трассе Екатеринбург-Тюмень

Ингосстрах
«Ингосстрах» принимает заявления от пассажиров автобуса, пострадавших в ДТП в Новосибирской области

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА и Минсельхоз Челябинской области заключили соглашение о развитии агрострахования

НССО
Пострадавшим пассажирам автобуса, попавшего в ДТП в Новосибирской области, положены страховые выплаты по ОСГОП в СПАО «Ингосстрах»

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Минсельхоз России готов выделить регионам дополнительно 2 млрд руб. субсидий на развитие агрострахования

АльфаСтрахование
Женщины моложе 35 лет предпочитают карьеру личной жизни – опрос

ТИТ
СК «ТИТ» запускает новый продукт – «Страхование от задержки авиарейса с моментальной выплатой»


20 февраля 2020 г.

Сбербанк страхование
Сборы СК «Сбербанк страхование» за 2019 год выросли на 27% до 20 млрд руб.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Президент НСА Корней Биждов принял участие во встрече с руководством Общественной палаты РФ

Ингосстрах
«Ингосстрах» открыл новый офис в Санкт-Петербурге

Росгосстрах Жизнь
Мужчины чаще женщин покупают страховки для защиты своей семьи

НССО
Пассажиры автобуса, попавшего в ДТП на трассе Екатеринбург-Тюмень, могут рассчитывать на страховые выплаты по ОСГОП от «Росгосстраха»

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» выплатила клиентам более 300 тыс. руб. «кэшбэка» за аккуратное вождение


   Остальные материалы за 20 февраля 2020 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз
Реклама