|
|
Пресс-релизы
|
|
|
|
|
|
|
|
Регионы, Кадры, Благотворительность и спонсорство, Реклама и PR
19 апреля 2024 г.
«Росгосстрах Жизнь» и «Росгосстрах» поддержали студенческую олимпиаду «Знатоки страхования 2024» в Санкт-Петербурге
Страховые компании «Росгосстрах Жизнь» и «Росгосстрах» - партнеры конкурса по повышению финансовой грамотности «Знатоки страхования - 2024» для студентов вузов и колледжей Санкт-Петербурга. Организатором мероприятия, которое стартовало 1 апреля и завершится 16 мая, выступает Всероссийский союз страховщиков.
|
|
Реклама и PR, Благотворительность и спонсорство, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование
15 апреля 2024 г.
«Росгосстрах Жизнь» продолжает поддерживать игру «МыСчитаем» и предоставляет специальные условия по страхованию ее участникам
СК «Росгосстрах Жизнь» второй год подряд выступает партнером всероссийской интерактивной игры по финансовой грамотности «МыСчитаем». Финалисты получат от компании ценные призы, а участники смогут приобрести полезные программы с защитой здоровья на привлекательных условиях и посетить музей старейшего страховщика России.
|
|
Маркетинг, Страхование жизни, Банкострахование
10 апреля 2024 г.
Банк ЗЕНИТ и «Росгосстрах Жизнь» предлагают клиентам инвестиционную программу с гарантированным доходом
Клиентам Банка ЗЕНИТ доступна инвестиционная программа «Драйвер Гарантия» от СК «Росгосстрах Жизнь» с гарантированной доходностью 22% за два года.
|
|
Маркетинг, Страхование жизни, Исследования
9 апреля 2024 г.
Половина россиян тратят на дополнительное образование детей более 10 тыс. рублей ежемесячно
Родители понимают, что для поступления в вуз и просто гармоничного развития ребенку необходимо дополнительное образование, которое зачастую предполагает финансовые вложения. На репетиторов и занятия сверх школьной программы для своих детей 25% респондентов тратят до 5 тыс. рублей в месяц, 27% — от 5 до 10 тыс. рублей, 48% — свыше 10 тыс. рублей ежемесячно, следует из совместного опроса* СК «Росгосстрах Жизнь» и компании Skillfactory.
|
|
Маркетинг, Страхование жизни, Банкострахование, Новый страховой продукт
5 апреля 2024 г.
Клиентам банка ВТБ станет проще копить на будущее ребенка вместе с «Росгосстрах Жизнь»
В Год семьи, когда особое внимание уделяется сфере защиты семьи и ее ценностей, СК «Росгосстрах Жизнь» специально для клиентов банка ВТБ разработала долгосрочную накопительную программу «Забота о будущем». С новой программой состоятельные и премиальные клиенты банка смогут сформировать своим детям стартовый капитал для комфортного начала взрослой жизни, раскрыть генетически заложенные таланты и способности ребенка, а также удобно организовать образовательный процесс.
|
|
Исследования, Маркетинг, Страхование жизни
28 марта 2024 г.
Молодежь стала больше заботиться о финансовой защите своего здоровья и о формировании капитала на будущее
Согласно анализу портфеля договоров накопительного страхования жизни (НСЖ) СК «Росгосстрах Жизнь» за два предыдущих года, клиентская база компании молодеет. Защитные программы набирают все большую популярность у людей в возрасте до 40 лет. При этом мужчины стали чаще интересоваться НСЖ, чем женщины.
|
|
Исследования, Маркетинг
18 марта 2024 г.
Никто не идеален: более половины россиян считают, что у них есть лишний вес
Большинство россиян нашли у себя лишний вес (62%), из них 36% отмечают, что он небольшой. Еще 9% затруднились ответить, и лишь 30% опрошенных уверены, что у них нет такой проблемы, выяснили в преддверии масленичной недели СК «Росгосстрах Жизнь» (входит в группу ВТБ) и компания «Ozon Fresh» в ходе совместного опроса*.
|
|
Банкострахование, Маркетинг, Страхование жизни
15 марта 2024 г.
Клиентам премиального сегмента банка ВТБ стала доступна программа с высоким уровнем защиты «На всякий случай Ультра»
Долгосрочная программа рискового страхования жизни с ежегодными взносами «На всякий случай Ультра» от СК «Росгосстрах Жизнь» предлагается премиальным клиентам банка ВТБ. Программа позволяет комплексно позаботиться о своем здоровье и здоровье своих близких, а широкий спектр покрытия по ней собирается как конструктор, исходя из индивидуальных предпочтений клиента.
|
|
Страхование жизни, Учет и отчетность, Выплаты, Игроки
11 марта 2024 г.
«Росгосстрах Жизнь» в 2023 году выплатила клиентам 829 млн руб. по страховым случаям
СК «Росгосстрах Жизнь» в 2023 году выплатила 4,5 тыс. клиентам 829 млн руб. по страховым случаям. Самая крупная страховая выплата составила 21,2 млн руб.
|
|
Исследования, Маркетинг, Страхование жизни
7 марта 2024 г.
Женщины больше мужчин интересуются вопросами своей генетики
«Росгосстрах Жизнь» проанализировала свой клиентский портфель и выяснила, что подавляющее большинство клиентов (80%), оформивших программу «ПРО Генетику», - женщины. С помощью этой программы можно пройти генетическое исследование, оценить способность организма противостоять различным инфекциям и аллергическим реакциям, а также узнать о переизбытке или дефиците жизненно важных витаминов и микроэлементов.
|
|
Исследования, Маркетинг
16 февраля 2024 г.
62% россиян периодически меняют свои финансовые привычки
Позитивные финансовые привычки – залог комфортной жизни. Однако, как выяснили СК «Росгосстрах Жизнь» и банк «Открытие» (входит в группу ВТБ) в ходе опроса*, далеко не каждый респондент сразу смог их выработать у себя. При этом большинство россиян (62%) сталкивались с обстоятельствами, из-за которых им приходилось корректировать свои финансовые привычки: 46% – неоднократно, 16% – лишь один раз, а 38% ни разу не меняли принципы своего финансового поведения.
|
|
|
Страницы: 1 2 3 4 5
|
|
|
Архив пресс-релизов
|
|
|
|
|
|
|
|