Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Словарь страховых терминов

   Недавно искали: страховая сумма, security, lapse, immediate, число пострадавших объектов, current, step, диспашер, whole-life, страховой случай, epi, страхователь, universal, fixed annuity, each and every, any one occurrence, mortality risk
22104 страховых терминов из 17 источников.


A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
Консалтинговая группа «Анкил»
Раздел подготовлен при активном содействии Консалтинговой группы "Анкил".


Популярное страхование
Организация страхования
История страхования
Теория страхования
Экономика страхования
Страховой рынок
Правовые вопросы
Договор страхования
Убытки, страховые выплаты
Индивидуальное страхование
ОСАГО
Автомобильное страхование
Страхование имущества
Страхование здоровья
Страхование жизни
Страхование от случайных происшествий
Страхование ответственности
Для специалистов
Страховые организации
Ассоциации и союзы
Правовое регулирование
Юридическая практика
Страховые операции
Международные страховые операции
Перестрахование
Договор перестрахования
Финансовое планирование
Страховая математика - актуарные расчеты
Страхование за рубежом
Маркетинг и продажи
Управление ущербом
Управление риском
Поручительство
Страхование от преступлений
Страхование внутренних перевозок
Практика обеспечения льгот для служащих
Страхование правового титула
Страхование профессиональной ответственности
Страхование океанских и морских перевозок
Морское страхование
Авиационное страхование



Установите на свой сайт поисковую форму страховой энциклопедии:
Энциклопедия страхования. Термины и понятия
Введите в окно поиска термин или понятие. Вы получите его толкование с использованием 10 страховых словарей и глоссариев
Страхование Сегодня. www.insur-info.ru    Портал «Страхование Сегодня»
Источник:
[1] Ефимов С.Л. Экономика и страхование: Энциклопедический словарь. – М.: Церих-ПЭЛ, 1996. – 528 с. – ISBN 5-87811-016-4.
 Все определения данного источника


АВИАЦИОННОЕ СТРАХОВАНИЕ
AVIATION INSURANCE
Страхование воздушных судов, перевозимых ими грузов, гражданской ответственности авиаперевозчика по отношению к пассажирам и экипажу, а также службам наземного обеспечения полетов (аэропортов); страхование потери прибыли авиаперевозчика из-за невозможности эксплуатировать воздушное судно вследствие аварии, страхование авиационных специалистов от потери лицензии, страхование космической техники и др. Объектом А.с. может быть любой имущественный интерес, связанный с эксплуатацией воздушных судов. Могут быть застрахованы специальное оборудование, запчасти и т.д., Установленные или перевозимые на борту в целях обеспечения безопасности полетов.При установлении ставок премии по А.с. применяется принцип индивидуального подхода к оценке риска. При страховании воздушных судов, совершающих регулярные рейсы с целью перевозки пассажиров, багажа и грузов, основными критериями тарифной ставки служат данные по составу (количеству и моделям) самолетов, их действительная стоимость (на момент заключения договора), число пассажирских (грузовых) мест в каждом самолете, квалификация летно-подъемного состава, годовые показатели пассажиро-километров, самолето-километров и тонно-километров, количественное и стоимостное выражение гибели самолетов за последние годы. Оценку риска А.с. преимущественно производят сюрвейеры. При этом используются показатели безопасности полетов, принятые ИКАО.Одновременно сопоставляются фактические данные, с установленными нормами летной годности. Оценивается вероятность возникновения критической ситуации в полете, приходящейся на 1 час полета. Требованиями норм летной годности уровень безопасности полетов (Рк) задан как Рк< = 1х107, т.е. одна критическая ситуация приходится не менее, чем на 107 налета парком воздушных судов на регулярных линиях гражданской авиации. Вычисляются показатели налета на авиационное происшествие или налет на катастрофу.Основу условий А.с., соответствующих международным требованиям, составляет страховой полис Ллойда. Эти стандартные условия А.с. могут быть дополнены или изменены путем включения в полис специальных оговорок, учитывающих специфику конкретных рисков и страховых интересов.Страхование воздушных судов гражданской авиации предусматривает возмещение ущерба в результате гибели или повреждения воздушного судна вследствие любой причины во время полета (летное происшествие), патрулирования, нахождения на земле или на воде. Возмещению также подлежат все необходимые и целесообразные расходы страхователя по спасению, охране и транспортировке застрахованного имущества до ближайшего места ремонта. Договор заключается на основании письменного заявления страховщику (содержащего все известные страхователю существенные обстоятельства, имеющие отношение к объекту страхования) и произведенной оценки риска.Ответственность за страхование воздушных судов от гибели и повреждения лимитируется их стоимостью и, как правило, не распространяется на убытки, вызванные военными действиями, ядерным взрывом или его последствиями, мятежом, забастовками, конфискацией или арестом имущества, саботажем или захватом воздушного судна. Страхование ответственности перед пассажирами и третьими лицами лимитируется указанной в договоре страхования суммой на одно лицо или на один страховой случай. При этом во внимание принимается т.н. Варшавская конвенция ИКАО, которой регулируется ответственность за гибель и повреждение здоровья авиапассажиров, а также Римская конвенция ИКАО. Страхование ответственности владельца аэропорта лимитируется обусловленной суммой по каждой категории застрахованных рисков на весь срок действия договора. Определенной суммой лимитируется и ответственность страховщика при страховании потерь прибыли и лицензии.Специфика А.с. определяется потребностью комбинированного страхового покрытия рисков гибели и повреждения средств авиационной техники, ответственности перед пассажирами и ответственности перед третьими лицами, т.е. рисков, которые могут вызвать катастрофические убытки и nсоответственно необходимость концентрации финансовых ресурсов для выплаты страхового возмещения убытков катастрофического характера. А.с. сложилось в основном после 2-й мировой войны. Наибольшее развитие получило в Великобритании и США. В большинстве стран А.с. проводится объединениями страховых компаний в виде пулов или консорциумов. В нашей стране А.с. осуществляет Ингосстрах, Авиокос и другие организации. В целях координации деятельности по А.с. создан Международный союз авиационного страхования. В 1992 г. общая сумма взносов по А.с. в мире составила 800 млн долларов, а общая сумма выплаченных и предстоящих возмещении - 1200 млн долларов.