21 марта 2024 года в отеле «Лесная Сафмар» пройдет третья конференция «InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы», организованная МИГ «Страхование сегодня».

Главные цели конференции – обсуждение проблем и перспектив организации и реализации продаж, каналов и схем продвижения классических и создания новых страховых продуктов и программ в современной ситуации, сложившейся за последние годы. На конференции премиями InsurSelling-2024 будут отмечены компании, добившиеся значимых результатов в трансформации продаж и их адаптации к сложным современным условиям. В ходе заседаний конференции предполагается обсудить широкий круг важных и чувствительных для страховщиков и органов власти тем и вопросов, среди которых:

  • Продажи страхования – как обеспечить стабильную работу в новых условиях.
  • Розничные и корпоративные продажи – главные тренды в 2023 и в 2024 годах.
  • Потребительская ценность страховых продуктов и их осознанное приобретение – главные направления повышения качества продаж в страховании.
  • Системные проблемы в каналах продаж. Демпинг, мисселинг и мошенничество – можно ли бороться и победить?
  • Неопределённость, внезапность и нервозность. Как события двадцатых годов изменили менталитет, поведение и предпочтения страхователей и работу каналов продаж.
  • Продуктовые стратегии страховщиков – как собрать 2 трлн рублей и продолжить рост.
  • «Короткая автогражданка» - рост продаж и потенциал влияния на всю систему ОСАГО в РФ.
  • Каско и ОСАГО для беспилотных автомобилей – отдалённые перспективы или сегодняшние реалии?
  • Реестры страховых агентов как инструмент борьбы с мошенничеством и мисселингом.
  • Преодоление мисселинга в страховании – успехи, проблемы, перспективы.
  • Страховая дистрибуция – роль и значение региональных сетей.
  • Искусственный интеллект в продажах – от фантастики к практике.
  • Страхование и экосистемы – новый светлый путь или очередной лабиринт.
  • Специфика организации продаж страхования на новых территориях.
  • От мультиканальности к омниканальности. Как не потерять клиента в калейдоскопах взаимодействий.
  • Агентские сети – рост вопреки всему. Закономерности и парадоксы.
  • Допуск агентов к онлайн-продажам – достижения и проблемы.
  • Брокерский канал – современный этап развития и роста.
  • Страховые брокеры – лояльные клиенты и рост страховых премий.
  • Банкострахование – в поисках оптимального пути развития.
  • Цифровые каналы – от хайпа к технологиям. Социальные сети, мобильные приложения, маркетплейсы и экосистемы сегодня и завтра.
  • Система гарантирования в страховании жизни как дополнительный импульс для продаж НСЖ.
  • Халяльное страхование – как сделать страхование совместимым с исламом.
  • Страхование ухода по болезни и по возрасту – нация стареет, спрос растёт.
  • Онлайновые продажи с точки зрения страховщика и страхователя – плюсы и минусы.
  • Маркетплейсы – активизация страховых продаж или ухудшение страховых продуктов?
  • Колл-центры как один из ключевых элементов дистрибуции – потенциал развития.
  • Особенности организации продаж для различных страховых продуктов – влияние ситуации и актуальные тренды.
  • Продажи и продукты – дуализм или биполярность и как это оптимизировать?
  • Generation Next - новые страховые продукты для новых поколений страхователей.
  • Страхование жизни – накопительное, инвестиционное и долевое.
  • Кросс-продажи сегодня и завтра – удаётся ли реализовать потенциал?
  • Долевое страхование жизни – первые опыты и перспективы масштабного внедрения.
  • Страховые продукты в банках – как обеспечить привлекательность и ценность для клиента?
  • Параметрическое страхование – что это такое и зачем оно нужно?
  • Зеленое страхование – этикетка уже есть, а продукта ещё нет. Или…?
  • Страхование от рисков терроризма в современных условиях.

К участию в конференции приглашены руководители и представители Банка России, Министерства финансов РФ, Службы финансового уполномоченного, Федеральной антимонопольной службы, профессиональных объединений страховщиков, страховых брокеров и страховых агентов, рейтинговых агентств и консалтинговых компаний, страховых организаций, компаний сферы InsurTech страховые агенты и брокеры, журналисты профильных СМИ.

Организатор

При поддержке и участии

Стратегический партнер

Партнеры

Тематические партнеры

При поддержке

Информационный партнер

Аналитический партнер

Медиа-партнеры

Тел: +7 903 245-92-21, +7 903 613-83-95   E-mail: seminar@insur-info.ru