Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Реплики

2008:  Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2009:  Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2010:  Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2011:  Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2012:  Январь, Февраль, Март, Апрель, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2013:  Февраль, Март, Апрель, Июль, Сентябрь, Октябрь
2014:  Февраль, Март, Апрель, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2015:  Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2016:  Январь, Февраль, Март, Июнь, Август, Сентябрь, Ноябрь, Декабрь
2017:  Март, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2018:  Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2019:  Февраль, Март, Июль, Август, Ноябрь
2020:  Март, Июль, Август, Сентябрь, Ноябрь
2021:  Март, Май, Июнь, Июль, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь
2022:  Январь, Март, Апрель, Май, Декабрь
2023:  Август, Ноябрь
 29 июня 2018 г.
Как страховщики вовлечены в события Чемпионата Мира по футболу и в развитие спорта в России?
Илья Соломатин
Заместитель генерального директора СПАО «Ингосстрах» по внешним связям, член правления
Страховщики, как все россияне, активно болеют за футболистов, надеюсь, это не сильно отражается на производственном процессе. «Ингосстрах» застраховал Фестивали болельщиков в нескольких городах, Международный вещательный центр, ряд тренировочных площадок Чемпионата мира (ЧМ) и часть стадионов, поскольку мы стали победителями нескольких конкурсов, проводимых организаторами. Все подобные  объекты на территории Российской Федерации застрахованы российскими страховщиками.
Могу только согласиться с теми, кто прогнозировал, что чемпионат в России окажет позитивный макроэкономический эффект. Он уже оказал положительное влияние на этапе строительства инфраструктуры, благоустройства территорий, модернизации таких объектов, как аэропорты, вокзалы. Это было видно на протяжении двух предыдущих лет. Я очень надеюсь, что Россия не повторит путь Бразилии, где многие олимпийские объекты были заброшены и построенная шикарная инфраструктура не используется. На этот счет уже есть указания Президента, правительство прорабатывает вопрос, что делать с объектами ЧМ дальше. Если посмотреть на пример Сочи, пессимистические прогнозы не оправдались, практически все построенные объекты активно эксплуатируются, развивается зимний туризм, проводятся летние спортивные мероприятия. Знаменитый многофункциональный стадион с самого начала строился по современным технологиям так, чтобы его можно было модифицировать с одного спорта на другой.
Наша компания дружит со спортом давно, мы были страховщиками двух Олимпиад и многих других спортивных мероприятий (по футболу, хоккею, волейболу, фигурному катанию и др.). Мы сотрудничаем со спортивными организациями и в плане их страхования, и в качестве спонсоров и партнеров. «Ингосстрах» поддерживает не только спорт высоких достижений, мы активно помогаем и детскому спорту, участвуем и в федеральных, и в региональных проектах. Развивается сотрудничество не только с такими популярнейшими видами спорта, как футбол, хоккей, но и с другими, в том числе пока не очень распространенными. Например, в этом году наша компания поддержала международный турнир по сквошу в Москве. Мы активно мониторим спортивные события, которые будут происходить в будущем. В общем, намерены работать со спортом на долгосрочной основе.
 20 июня 2018 г.
6-8 июня 2018 г. в Санкт-Петербурге прошли Международный финансовый конгресс и Международная страховая конференция, где активно обсуждались актуальные проблемы страхования в России. Один из таких вопросов – как вернуть интерес страховых компаний к рынку ОСАГО?
Владимир Чистюхин
Заместитель председателя Центрального банка Российской Федерации (Банка России)
Мы смотрим на развитие ОСАГО в трех направлениях. Первое связано с приобретением полиса и доступностью услуги: гражданин должен иметь физическую возможность купить полис, это должно быть просто, при минимально возможном предоставлении документов. Второе направление связано с урегулированием страховых случаев - автовладелец должен отремонтировать автомобиль или получить денежную компенсацию, предоставляя минимум документов, страховая компания должна сработать быстро и четко, все должно быть несложно, не порождать дополнительно негативное восприятие у человека, который и так находится в стрессе. Третье – это справедливое ценообразование, вокруг этого концентрируются недавно сделанные нами предложения. Тариф должен быть максимально индивидуализирован для потребителя. Хороший автовладелец, который ездит аккуратно и попадает в аварии редко, не должен субсидировать те убытки, которые порождает неаккуратный водитель, часто попадающий в ДТП. Для этого нужно изменить систему коэффициентов, дать возможность страховым компаниям давать справедливый тариф сначала внутри сложившейся системы, а впоследствии – самим определять необходимые тарифные коэффициенты, учитывать аварийность, использовать телематику и пр.
Для того, чтобы повысить доступность полиса ОСАГО и уровень конкуренции, нам показалось правильным расширить тарифный коридор на 20% вверх и вниз. В случае, если страховые компании прочувствуют интерес к данному виду бизнеса, начнется борьба за долю рынка, она уже была некоторое время назад. Соответственно, можно ожидать снижения тарифа для конечного потребителя, сначала в самых благополучных регионах, а затем и в более сложных. Мы должны найти золотую середину между интересами потребителей и страховых компаний, и те, и другие понимают необходимость изменений на рынке, каких-то стабилизирующих мероприятий. Без этого мы так и будем говорить о недоступности полисов и отсутствии желания страховщиков заниматься этим видом страхования.
 1 июня 2018 г.
Почему без современных технологий невозможно бороться со страховым мошенничеством?
Алексей Персианов
Генеральный директор ООО «ADV/web-engineering co.»
Сегодня страховые компании запаздывают в онлайне с обнаружением и реагированием на мошенничество. Ими применяются упрощенные модели оценки рисков, разработанные еще для ручной работы, которые в основном оперируют устаревшими данными в отношении объекта оценки или клиента, практически никогда не используя события реального времени.  У страховщиков отсутствуют интеллектуальные машинные системы выявления аномалий и принятия решения в реальном времени, используемые методы зависят от участия сотрудников компании, реагируют с опозданием, и способны детектировать только очень массовые и концентрированные аномалии. Существенное отставание данных позволяет всем желающим проскочить в период запаздывания.
Еще одна проблема – применение нерелевантных параметров для скоринга. Например, страховщики увлеклись попытками применения данных кредитного рейтинга для оценки рисков страхования, но поскольку релевантность этого параметра не слишком высокая, оценки на его основе ведут к потере существенной части качественных клиентов и к одобрению некачественных клиентов с хорошим кредитным рейтингом.
При этом технологии machine learning (машинное обучение) - в том числе и в составе решений, предлагаемых нашей компанией - позволяют решить большинство подобных вопросов. Технология позволяет не только вести анализ действий контрагентов и клиентов, но и контролировать работу сотрудников страховой организации для комплексного противодействия мошенническим схемам.