КалендарьДля тех, кто хочет быть в курсе, и тех, кому есть что сообщить
Предстоящие события, анонсы семинаров, конференций и других мероприятий, которые могут быть интересны страховщикам. Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью «Рассылки» или статистики на текущей странице. Эта статистика и календарь также помогут Вам ознакомиться с мероприятиями, запланированными на определенный день, или сделать подборку на предстоящую неделю. Для подборки анонсов за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь «Расширенным поиском». Возможна также подборка по теме.
Размещение информации в этом разделе: mig@insur-info.ru.
|
|
|
|
Город: Москва
Начало: 27 октября 2020 г. 10:00 Окончание: 28 октября 2020 г. 17:15 Организатор: МИГ «Страхование сегодня»
Дистанционный семинар «Страховой маркетинг – эффективные решения для цифровой эпохи»
Москва. 27-28 октября 2020 года МИГ «Страхование сегодня» проводит онлайн-семинар (вебинар) «Страховой маркетинг – эффективные решения для цифровой эпохи», цель которого: обсудить задачи и возможности страхового маркетинга на современном этапе. Рассмотреть предложения по формированию оптимальной модели службы маркетинга страховщика. Изучить примеры реализации рыночного и организационного маркетинга, в т.ч. при работе с индивидуальными и корпоративными клиентами, и в различных каналах продаж. Обменяться мнениями по поводу роли маркетинга в части совершенствования действующих и формирования новых страховых продуктов, отвечающих потребности в защите от новых рисков (вызванных, например, пандемией). Рассмотреть правовые проблемы маркетинга, получить рекомендации по минимизации связанных с этим рисков.
В программе:
- Правовые проблемы маркетинга в страховании и пути решения.
- Построение и организация службы маркетинга страховщика в целях достижения основных бизнес-задач страховой компании.
- Выбор оптимальной системы сбыта, исходя из свойств страхового продукта и особенностей потребительского поведения.
- Маркетинг - инструмент при формировании новых страховых продуктов для защиты новых рисков (например, COVID-19).
- Маркетинговая составляющая при решении современных задач по расширению бизнеса и эффективному ведению страховых операций.
- Как страховой маркетинг помогает решать проблему эффективности в сегменте корпоративного страхования.
- Телемедицина: реальная услуга и/или маркетинговый ход?
- Оценка влияния телемедицины на уровень сервиса, продажи страховых продуктов, эффективность взаимодействия Страхователя и Страховщика.
- Страховой маркетинг и электронные продажи. Возможности электронного страхования по эффективному учету потребностей клиента, реализации сопутствующих сервисов.
- Изменения в алгоритмах работы социальных сетей: как это влияет на продвижение страховой компании.
- Сайты, социальные сети и приложения – почему одно не заменяет другого и как они работают вместе.
Конт.тел.: +7 (926) 262-63-55, +7 (495) 682-64-53, 686-53-38
E-mail: seminar@insur-info.ru, Salekseeva@insur-info.ru
Web: https://www.insur-info.ru/about_mcs/training
Версия для печати
Все мероприятия за 27 октября 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Мероприятия
|
|
|
Архив мероприятий
|
|
|
|
|
|
|