Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
XIX Международная конференция ВСС (Russian Insurance Summit 2024) Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


XIX Международная конференция ВСС (Russian Insurance Summit 2024)
Форум страховых инноваций InnoIns-2024


Top.Mail.Ru

Упоминания

Бондарев Алексей
Начальник управления методологии блока «Урегулирование убытков» ПАО СК «Росгосстрах»
9 февраля 2024 г.  |  Пресс-релизы
14 декабря 2023 г.  |  Пресс-релизы
Предоставленной «Росгосстрахом» возможностью удаленно подать документы о страховом случае и самостоятельно провести осмотр поврежденного транспортного средства в 2023 году пользовался практически каждый третий клиент с полисом каско. Сегодня эта процедура, не предусматривающая промежуточного визита к страховщику для подачи заявления и документов, а также осмотра, доступна всем клиентам компании с полисами добровольного автострахования — причем, как физическим, так и юридическим лицам. Только в случае хищения транспортного средства «Росгосстрах» просит клиентов посетить свое подразделение в связи со значительной сумма ущерба и особенностями урегулирования подобных страховых событий. В остальных случаях взаимодействие может происходить дистанционно, а клиент удаленно не только заявляет об аварии, но и получает направление на станцию техобслуживания для осмотра и ремонта машины.
26 сентября 2023 г.  |  Пресса
Коммерсантъ, приложение
В июле 2023 года страховщиков обязали предоставлять клиенту возможность дистанционного урегулирования убытков по ОСАГО через сайт «Госуслуги». Дистанционность, впрочем, неполная: по закону требуется представить попавший в ДТП автомобиль на осмотр, а иногда могут потребовать на осмотр и оба авто: пострадавшего и виновника. Страховщики считают новшество позитивным, но предвидят и определенные сложности по мере его массового освоения автомобилистами.
14 августа 2023 г.  |  Пресс-релизы
30 мая 2023 г.  |  Пресса
Секрет фирмы
13 апреля 2023 г.  |  Пресс-релизы
4 апреля 2023 г.  |  Пресс-релизы
В преддверии весны и появления на улицах и тротуарах российских городов электросамокатов, моноколес и гироскуторов эксперты «Росгосстраха» проанализировали типичные страховые случаи с этим средствами индивидуальной мобильности (СИМ). Судя по количеству происшествий, скорость, с которой СИМ набирают популярность у жителей российских городов, пока серьезно обгоняет рост осознания того, что управление этими простыми транспортными средствами требует быстрой реакции, тренировки баланса, а также соблюдения норм безопасности для себя и окружающих.
29 марта 2023 г.  |  Пресса
Известия онлайн
27 марта 2023 г.  |  Пресс-релизы
3 марта 2023 г.  |  Пресса
Фонтанка.ру, Санкт-Петербург
31 января 2023 г.  |  Пресса
ПРАЙМ
24 января 2023 г.  |  Пресса
Банки.ру
5 декабря 2022 г.  |  Пресса
Аргументы и факты
Сегодня даже не самое серьезное происшествие на дороге, во дворе или на парковке может обернуться большими непредвиденными расходами, о страховании задумываются уже не только владельцы новых машин. А рост цен на автомобили и запчасти заставляет россиян пересмотреть отношение к своему четырехколесному имуществу и даже манере вождения. Полис каско позволяет переложить на страховщика и инфляционные риски, и заботы по организации ремонта, даже в том случае, если у виновника нет ОСАГО.
1 декабря 2022 г.  |  Пресса
NEWS.ru
3 сентября 2022 г.  |  Пресса
Финмаркет
Российским автостраховщикам удается справляться с задачей организации ремонта автотранспорта по программам каско после ухода целого ряда автопроизводителей из недружественных стран из РФ, показал опрос ведущих страховых компаний, проведенный «Интерфаксом». Однако сложности в организации авторемонта из-за дефицита автозапчастей и их подорожания пока сохраняются. Надежды страховщиков на скорое исправление ситуации за счет поставок автозапчастей в рамках параллельного импорта не оправдались. Стоимость среднего убытка в автокаско выросла примерно на 25-30% в I полугодии текущего года, следом подорожали полисы автокаско, увеличились и сроки восстановительного авторемонта. В сложившихся условиях страховщики и авторемонтники нашли новые формы сотрудничества в интересах клиентов. Чтобы сбить рост цен на автокаско, страховщики активно выводят на рынок сокращенные программы для б/у машин, в то время как интерес автовладельцев к автокаско растет на фоне острых проблем с авторемонтом.