Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция Claims&Pays 2023 Все об агростраховании Страхование ТРЦ и складов
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция Claims&Pays 2023


Top.Mail.Ru

Упоминания

Бондарев Алексей
Начальник управления методологии блока «Урегулирование убытков» ПАО СК «Росгосстрах»
3 марта 2023 г.  |  Пресса
Фонтанка.ру, Санкт-Петербург
31 января 2023 г.  |  Пресса
ПРАЙМ
24 января 2023 г.  |  Пресса
Банки.ру
5 декабря 2022 г.  |  Пресса
Аргументы и факты
Сегодня даже не самое серьезное происшествие на дороге, во дворе или на парковке может обернуться большими непредвиденными расходами, о страховании задумываются уже не только владельцы новых машин. А рост цен на автомобили и запчасти заставляет россиян пересмотреть отношение к своему четырехколесному имуществу и даже манере вождения. Полис каско позволяет переложить на страховщика и инфляционные риски, и заботы по организации ремонта, даже в том случае, если у виновника нет ОСАГО.
1 декабря 2022 г.  |  Пресса
NEWS.ru
3 сентября 2022 г.  |  Пресса
Финмаркет
Российским автостраховщикам удается справляться с задачей организации ремонта автотранспорта по программам каско после ухода целого ряда автопроизводителей из недружественных стран из РФ, показал опрос ведущих страховых компаний, проведенный «Интерфаксом». Однако сложности в организации авторемонта из-за дефицита автозапчастей и их подорожания пока сохраняются. Надежды страховщиков на скорое исправление ситуации за счет поставок автозапчастей в рамках параллельного импорта не оправдались. Стоимость среднего убытка в автокаско выросла примерно на 25-30% в I полугодии текущего года, следом подорожали полисы автокаско, увеличились и сроки восстановительного авторемонта. В сложившихся условиях страховщики и авторемонтники нашли новые формы сотрудничества в интересах клиентов. Чтобы сбить рост цен на автокаско, страховщики активно выводят на рынок сокращенные программы для б/у машин, в то время как интерес автовладельцев к автокаско растет на фоне острых проблем с авторемонтом.