Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2022. Урегулирование убытков в страховании» Вопросы перехода на МСФО (IFRS) 9
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Вопросы перехода на МСФО (IFRS) 9
Конференция «Claims&Pays 2022. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Упоминания

Хаврошина Екатерина Евгеньевна
Заместитель генерального директора страхового брокера «Малакут»
10 декабря 2012 г.  |  Пресса
Авиатранспортное обозрение
Презентация авиаперевозчика международным страховым компаниям дает шанс существенно сократить сумму страховой премии, которую впоследствии придется платить перевозчику. Но чтобы получить хороший результат, авиакомпании необходимо творчески подойти к созданию самой презентации, подобрать верную информацию и отправить на встречу со страховщиками правильных сотрудников. Тема грамотного представления перевозчика перед страховщиками обсуждалась в этом году на форуме «Крылья России».
17 октября 2012 г.  |  Пресса
Гражданская авиация
Существование воздушного транспорта возможно лишь тогда, когда билет на самолёт в состоянии купить большинство граждан. В начале пореформенного периода этот вид транспорта стал практически элитным. Однако в последние годы благодаря коренной модернизации всех областей авиатранспортной отрасли, гражданская авиация начала возвращать позиции, утраченные во время пореформенного хаоса. Тем не менее цены на билеты продолжают расти, невзирая на значительно обновлённый флот, новейшие технологии продаж перевозок, модернизацию аэропортов и множество других достижений авиатранспортного сектора. В чём таится корень зла? Не следует ли поискать его вне пределов отрасли?