Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Упоминания

Шкуматов Петр Михайлович
Координатор движения «Общество Синих Ведерок», руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов»

Страницы:   1 2 3 4 5   

5 марта 2024 г.  |  Пресса
Газета.Ru
25 декабря 2023 г.  |  Пресса
Авто.ру
21 декабря 2023 г.  |  Пресса
Российская газета-Сибирь
20 декабря 2023 г.  |  Пресса
Московский комсомолец
С начала следующего года в России планово повышаются тарифы на государственный техосмотр транспортных средств. Постепенно растут и цены на услуги станций техосмотра — это во всех регионах страны несколько тысяч рублей. Но деваться тем, кто покупает или продает автомобиль старше 4 лет, некуда: диагностическая карта обязательна. А вот другой старый автомобильный сбор-сервис — ОСАГО — не только дорожает, но и возвращает себе давно утерянное смысловое наполнение, констатируют эксперты.
20 декабря 2023 г.  |  Пресса
Известия
За девять месяцев 2023 года в России оформили 6,1 млн полисов каско — в полтора раза больше, чем за тот же период 2022-го, следует из статистики Центробанка. Это связано с ускорением продаж новых машин и ростом спроса на защиту подержанных авто — при повышении их ценности для граждан, объясняют участники рынка. При этом автовладельцы стали покупать полисы с ограниченным покрытием, поскольку они доступнее. О том, на сколько подорожали программы и какие сложности могут возникнуть даже при наличии страховки, — в материале «Известий».
5 декабря 2023 г.  |  Пресса
Известия
В Центробанке назвали риски увеличения срока ремонта по ОСАГО до 45 дней. Из-за этого страховщики смогут затягивать работы и по российским авто, хотя с деталями для них проблем нет, заявил «Известиям» директор департамента страхового рынка регулятора Илья Смирнов. Сейчас инициатива буксует, хотя до этого Минфин ее поддержал. Но проблема до сих пор стоит остро: станции техобслуживания всё чаще отказываются от ремонта из-за длинных сроков поставки деталей, говорят участники рынка. Вместо восстановления авто пострадавшим в ДТП выплачивают деньги, которых часто не хватает. На какие машины дольше всего везут детали — в материале «Известий».
23 октября 2023 г.  |  Пресса
Авто.ру
Депутаты Госдумы обсудили с руководством Центробанка ряд важных поправок в закон об ОСАГО. Речь идёт о расширении компенсации со стороны дорожных служб, закреплении обязательной страховки за водителем и введении общего полиса для России и Белоруссии. Предложения были поддержаны регулятором, однако это не значит, что они будут реализованы — против сами страховщики. Вместе с экспертами оценили жизнеспособность предложений и почему страховым компаниям не нравятся такие новшества.
5 октября 2023 г.  |  Пресса
Российская газета
В Госдуме предложили ввести обязательное страхование ответственности владельцев электросамокатов. Центробанк идею поддержал, но с такими условиями, при которых в скором времени эту страховку невозможно будет реализовать. Помимо корректировки законов об ОСАГО, а также о безопасности дорожного движения, потребуется менять огромное количество подзаконных актов. Но главное во всей этой истории: заставит ли нововведение соблюдать самокатчиков правила на дорогах, тротуарах и во дворах? У экспертов разные мнения.

Страницы:   1 2 3 4 5