Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Упоминания

Перфильева Елена
Заместитель генерального директора Mafin
12 января 2021 г.  |  Пресса
За рулем
Страхование каско позволяет в полной мере возместить ущерб в случае повреждения или угона автомобиля, поэтому данный вид страхования пользуется спросом среди владельцев новых машин. В ходе исследования сервис автострахования Mafin выявил марки и модели автомобилей, которые чаще других страховались по каско в 2020 году онлайн. При этом аналитики определили среднюю стоимость полиса каско в России, которая составила 32 493 рубля. Примечательно, что самая дешевая страховка была в прошлом году оформлена на VW Polo — владелец заплатил за нее 3 949 рублей.
17 августа 2020 г.  |  Пресса
Российская газета
7 июля 2020 г.  |  Пресс-релизы
5 июня 2020 г.  |  Пресса
Известия
27 марта 2020 г.  |  Пресса
Известия
Вспышка коронавируса может стать катализатором для развития дистанционных услуг в страховании, рассказали «Известиям» представители крупнейших участников рынка и эксперты. Сами компании советуют во время эпидемии активнее пользоваться удаленными каналами и без необходимости не приходить в офис. Срок действия направления на ремонт будет увеличен настолько, насколько это будет необходимо клиенту, заверили страховщики. Впрочем, препятствием для развития дистанционного обслуживания остается ОСАГО — оригиналы документов предоставить необходимо хотя бы по почте, отмечают юристы, но некоторые компании разрешают их привезти непосредственно на станцию, где будет производиться ремонт.
30 июня 2017 г.  |  Пресса
Медвестник
30 мая 2017 г.  |  Пресса
VADEMECUM (Иди со мной)