Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Страховые новости


  Найтиглавное, по теме, за  период   Получать: на e-mail, по RSS, на свой сайт


Ответственность владельца потерпевшего аварию вертолета Eurocopter 120 застрахована в «СОГАЗе»

Ответственность ООО «Северные реки» как владельца аварийного вертолета Eurocopter 120 перед третьими лицами страховала компания «СОГАЗ», сообщил агентству «Интерфакс-АФИ» источник на рынке авиастрахования.

По его словам, «в происшествии с вертолетом в Мурманской области, в котором погибли три человека, из них двое - иностранные граждане, приехавшие на рыбалку, речь идет о нетривиальном случае установления ответственности». Так, ответственность по договору страхования была застрахована «СОГАЗом». Но страховая сумма, выбранная по договору владельцем судна, оказалась небольшой. Она рассчитывалась строго в соответствии с минимальными требованиями законодательства и составила по договору 350 тыс. рублей на всех пострадавших.

В данном случае владелец исполнял обязанность, возложенную на него Воздушным кодексом РФ. Этот документ определяет, что «страхование ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами за вред, причиненный жизни или здоровью либо имуществу третьих лиц при эксплуатации воздушного судна, является обязательным». Так говорится в законе. Тот же документ устанавливает, что при выполнении полетов и авиационных работ в воздушном пространстве Российской Федерации минимальный размер страховой суммы устанавливается в размере не менее чем два минимальных размера оплаты труда, установленных федеральным законом на момент заключения договора страхования, за каждый килограмм максимального взлетного веса воздушного судна», - сообщил собеседник агентства.

По его словам, «согласно техническим характеристикам, аварийный вертолет должен весить около 1720 кг, расчетная сумма страхового покрытия на всех пострадавших не превышает 350 тыс. рублей».

Источник добавил, что, «судя по всему, вертолет перевозил людей в частном порядке, лицензии на соответствующую деятельность у предприятия не было».

В свою очередь представитель Национального союза страховщиков ответственности (НССО) на вопрос «Интерфакса-АФИ» ответил, что «данных о наличии договора страхования ответственности перед пассажирами страхователя ООО «Северные реки» в системе нет».

Кроме того, «если подтвердится, что люди пострадали после высадки из вертолета, даже если бы они имели статус пассажиров, возник бы вопрос, является ли этот случай страховым по федеральному закону № 67», - добавил представитель НССО.

«Может быть, в этом случае он и нарушил какой-то закон о предпринимательской деятельности, но не нарушал закона об обязательном страховании ответственности перед пассажирами. Если владелец вертолета не получал соответствующего разрешения на перевозку пассажиров, он не должен был страховать ответственность перед ними в пределах 2 млн рублей. Нет пассажиров - нет и страхования ответственности», - пояснил представитель НССО.

Он добавил, что «специалисты неоднократно обращали внимание на существование целого ряда проблем, связанных с вертолетными пассажирскими перевозками: вызывает вопросы степень защищенности людей, обращает на себя внимание показатель частоты страховых событий на этом виде транспорта».

Между тем, по мнению эксперта в области авиастрахования, «на перевозки людей, подобные тем, что осуществлялись вертолетом Eurocopte 120, распространяются положения Воздушного кодекса РФ, которые обязывают владельца воздушного судна произвести выплату за вред жизни и здоровью каждого пострадавшего на борту в пределах тех же 2 млн рублей. Будет ли собственник судна делать это из своих средств или приобретет полис страхования ответственности - решение остается за владельцем авиасудна.

Как сообщалось ранее со ссылкой на МИД Великобритании, ведомство приступило к расследованию случая с гибелью двух английских подданных в результате крушения вертолета под Мурманском.

Авария вертолета произошла в воскресенье под Мурманском. В пресс-службе северо-западной транспортной прокуратуры сообщили, что в результате крушения вертолета погибли двое подданных Великобритании и один россиянин, переводчик из Мурманска. По имеющимся данным, погибли три человека, находившиеся на земле, задетые винтом вертолета, который накренился при попытке взлета.

Подписаться на новости Интерфакса можно по телефону (495) 787-43-43, доб. 2172,
либо по электронной почте ksenia.dmitrieva@interfax.ru, контактное лицо – Ксения Дмитриева.

Источник: Интерфакс, 22 июля 2013 г.

Версия для печати 

  Все новости за 22 июля 2013 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Авиационное страхование, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации:
Установите трансляцию новостей на своем сайте
 
Архив новостей
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Последние новости

13 февраля 2015 г.

21:09 Число страховщиков-представителей по урегулированию убытков в ОСАГО в регионах РФ может расшириться – РСА

21:07 За последнее десятилетие в Великобритании закрылась треть автомастерских - аналитики

21:03 Три федеральных округа РФ получат более 70% субсидий на агрострахование в 2015г


12 февраля 2015 г.

22:01 Комбинированный коэффициент убыточности в ОСАГО составит 104-107% при сохранении действующих тарифов – Юргенс

21:59 Доля электронных полисов ОСАГО может достигнуть 20% в первые три месяца продаж

21:57 Суд оставил без движения до 2 марта иск о банкротстве СК «Югория»

21:55 Zurich Insurance сократила чистую прибыль в IV квартале на 20%, результат превзошел прогнозы


11 февраля 2015 г.

22:26 ING увеличила прибыль в 2014г на 8,5%, возобновит выплату дивидендов

22:23 Страховая компания IF в 2014г увеличила чистую прибыль в Балтии на 29%

22:22 Роснефть объявила конкурс на каско и ОСАГО с премией 808,8 млн рублей

22:20 Минздрав Украины инициирует создание фонда медицинского страхования

22:15 Депутат Резник направил в ЦБ РФ письмо с предложением заморозить тарифы в ОСАГО


10 февраля 2015 г.

22:01 Комиссия правительства РФ одобрила законопроект о страховании ответственности владельцев АЗС

21:58 ВСС просит ЦБ не поддерживать инициативу по введению «периода охлаждения» в страховании

21:56 ЦБ РФ подготовил проект стандарта бухучета страховых организаций


9 февраля 2015 г.

21:53 Аналитики хотят от Berkshire Hathaway более подробной квартальной отчетности – FT

21:50 Премии страховщиков Азербайджана по страхованию недвижимого имущества и пассажиров превысили в январе 4 млн манатов


  Остальные материалы за 9 февраля 2015 г.

  Самое главное
  Найти: по теме, за период
  Получать: на e-mail, по RSS, на свой сайт
Реклама