Сейчас.ру,
20 февраля 2016 г.
Регулятор встал на защиту клиентов страховых компаний 732 просмотра
ВСС по предписанию ЦБ разработает стандарты для страховых компаний по защите потребителей страховых услуг. Среди основных требований регулятора – обеспечение страховщиками доступности информации обо всех продуктах в любой точке продаж. В то же время компания не должна допускать навязывания страховых продуктов или вводить клиента в заблуждение касательно услуг.
Банк России также требует, чтобы страховые компании несли финансовую ответственность за потерю выплатных документов потребителя на сумму, равную сумме предполагаемой выплаты.
Другое требование ЦБ – обеспечение беспрепятственной аудио-/фото и видеофиксации в офисах страховщиков в процессе общения. Вдобавок, страховщик должен создать условия для приема клиентов без очередей.
Комментарии ЭКСПЕРТОВ
Маркелов Максим (Заместитель начальника управления методики актуарных расчетов СК «МАКС»)
Как Вы оцениваете новые требования ЦБ к страховщикам по защите потребителей?
Требования ЦБ получились совсем однонаправленными, не учитывающими, например, специфику работы страховщика, в каком-нибудь небольшом городке, где на всю округу один офис. Как в нем избавиться от очередей не совсем понятно. Также непонятно как будет реализовано указание в части несения ответственности за утрату выплатных документов. Пока больше вопросов ,чем ответов. Так или иначе, нужно дождаться, когда будет разработан сам стандарт, который также не совсем понятно какое СРО будет готовить.
Иван ТИХОНОВ
Вся пресса за 20 февраля 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Страховые стандарты, Регулирование
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
1 ноября 2025 г.

|
|
Российская газета онлайн, 1 ноября 2025 г.
Правда ли, что камеры уже начали фиксировать незастрахованные по ОСАГО машины

|
|
Report.Az, Баку, 1 ноября 2025 г.
В Азербайджане рынок добровольного страхования вырос на 15,2%

|
|
Автостат, 1 ноября 2025 г.
Средняя выплата по ОСАГО в России выросла на 15%

|
|
RB.ru, 1 ноября 2025 г.
«Страховка от выгорания»: 12% назвали её необходимостью XXI века, 33% — хотят «нервный выходной» по полису

|
|
Report.Az, Баку, 1 ноября 2025 г.
Рынок обязательного страхования в Азербайджане вырос почти на 7%

|
|
korins.ru, 1 ноября 2025 г.
В ВСС состоялся семинар о страховании ответственности перевозчиков и экспедиторов

|
|
Report.Az, Баку, 1 ноября 2025 г.
Выплаты по страхованию имущества в Азербайджане выросли на треть

|
|
РИА Воронеж (Воронежское информационное агентство), 1 ноября 2025 г.
«Собачье ОСАГО»: владельцев потенциально опасных пород обяжут оформлять страховку. Что это значит для воронежцев

|
|
Report.Az, Баку, 1 ноября 2025 г.
Рынок non-life страхования в Азербайджане вырос на 8,3%

|
|
МК в Карелии, Петрозаводск, 1 ноября 2025 г.
Власти Швеции отзывают визы, выданные гражданам России

|
|
Report.Az, Баку, 1 ноября 2025 г.
Выплаты по страхованию жизни в Азербайджане выросли на 33,5%

|
|
Интерфакс, 1 ноября 2025 г.
Всероссийский Форум лидеров страхового рынка прошел в Москве

|
|
ПРАЙМ, 1 ноября 2025 г.
Антирейтинг регионов по частоте страховых случаев по ОСАГО возглавила Ингушетия – РСА

|
|
Интерфакс, 1 ноября 2025 г.
Мосгордума приняла бюджет городского фонда ОМС на 2026-2028 гг

|
|
Бизнес Туркменистан, 1 ноября 2025 г.
В Туркменистане введено страхование ответственности туристических операторов

|
|
Областная рязанская газета, 1 ноября 2025 г.
Все о страховании недвижимости от беспилотников

|
|
Life, 1 ноября 2025 г.
Адвокат рассказал, как самому вернуть страховку по кредиту и не нарваться на мошенников

|
 Остальные материалы за 1 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|