Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Menville, 26 апреля 2014 г.

Пропала собака...

Покупая страховой полис для себя и своей семьи, современный владелец домашнего животного на Западе не забывает и о своём питомце. В России ситуация обстоит иначе, практика страхования домашних животных у нас пока не развита. Россияне не спешат страховать «братьев своих меньших», да и не каждая страховая компания может предложить такой сервис. В России страхуют домашних животных преимущественно жители Москвы и Санкт-Петербурга, чаще – обладатели питомцев элитных пород или экзотических животных. Кроме того, в этом виде страхования заинтересованы владельцы животных, чья жизнь часто подвергается риску ? охотничьи собаки, бойцовские петухи и другие.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Приморская газета, Владивосток, 4 октября 2016 г.

Пострадавшим в ДТП автомобилистам предложат ремонт вместо выплаты
388 просмотров

Страховщикам позволят выбирать, как возмещать ущерб по ОСАГО: деньгами или ремонтом. Пройти техобслуживание участники ДТП смогут только в том автосервисе, который заключил с компанией соответствующий договор. Такие поправки в законодательство готовятся внести Минфин и Банк России.

Эксперты отмечают, что право выбора — деньги или ремонт — следует оставить за водителями. Иначе не обойдется без случаев злоупотребления, когда машины месяцами будут стоять в автосервисе или ремонт будет некачественным, сообщает «Приморская газета».

Финальный вариант поправок в закон об ОСАГО согласовали в правительстве страны. Согласно документу изменится процедура возмещения ущерба: страховщики смогут решать, как компенсировать убытки — деньгами или ремонтом. Техобслуживание будут проводить только в сервисе, заключившем договор с компанией.

Впрочем, отправлять автомобилиста бесконтрольно в тот или иной сервис компаниям вряд ли удастся. За неоднократные жалобы на техобслуживание, качество или сроки страховщикам просто запретят натуральное возмещение, следует из документа. Нести ответственность за качество и сроки ремонта будет страховщик, которого обяжут подписывать сроки сдачи и приемки разбитого автомобиля. Гарантийный срок ремонта — не менее двух месяцев.
Сейчас страховщики не могут направлять участника ДТП на восстановительный ремонт по ОСАГО — автомобилисты всегда получают выплаты. Как отмечают автомобилисты, существующие правила открывают возможности для мошенничества. Так, недобросовестные граждане могут просто разыграть аварию, зарегистрировать ее, получить деньги и поделить их. С принятием поправок такого шанса у них не будет. — С принятием закона обхитрить страховщиков мошенникам будет сложно, — заявил «Приморской газете» руководитель регионального представительства Федерации автомобилистов России Владимир Литвинов.

— Конечно, есть вариант другого мошенничества. Страховщики смогут сами завышать цену и таким образом обманывать свою компанию, но автомобилистов это уже не касается. Пусть разбираются между собой. Существующий законопроект необходимо доработать в той части, где говорится про гарантию на техобслуживание, уверен эксперт. Ведь если автомобильная краска начнет слезать не через два, а через три месяца, ремонт все равно нельзя будет назвать качественным. А предъявить претензии автомобилист уже не сможет. Таким образом, было бы рациональнее минимальные сроки гарантии варьировать для разных запчастей и материалов.

В том, что поправки нуждаются в доработке, уверены и в Ассоциации по защите прав страхователей. Дело в том, что сейчас замену «расходников» предлагают не учитывать в стоимости ремонта. Между тем в Минфине неоднократно высказывались, что можно было бы сэкономить, разрешив устанавливать на разбитые автомобили бывшие в употреблении детали.

Эксперты предлагают прописать запрет на установку таких деталей. — Недопустимо использовать бывшие в употреблении детали в ремонте, — подчеркнул председатель Ассоциации Николай Тюрников.

— Ведь это напрямую влияет на безопасность дорожного движения. Из положительных моментов председатель отметил то, что страховщиков обязали отвечать за качество и сроки восстановительного ремонта. В случае если машины будут по три месяца простаивать в сервисе или у участника ДТП возникнут вопросы к качеству предоставленных услуг, он сможет подать иск в суд и добиться справедливости.

— Не исключено, что страховая компания, понимая, что автовладелец обязан пойти в сервис, который она ему назначила, станет фактически выкручивать ему руки любыми доступными способами. Все мы помним проблемы с продажами полисов и навязыванием услуг в последние два-три года, — подчеркнул Николай Тюрников. — Если страховые компании так и не научатся работать хорошо, сотни тысяч исков, связанных с недоплатой по ОСАГО, которые сейчас то и дело рассматриваются в суде, перерастут в иски из-за некачественного ремонта.

Чтобы раз и навсегда решить проблемы с выплатами по ОСАГО, уверен председатель, России следовало бы перенять опыт других стран, где оценку убытков и выбор — деньги или ремонт — делает всегда независимый эксперт. А от страховой компании требуется одно — заплатить деньги. — У нас клиенту практически по любому случаю нужно обращаться в страховую компанию, а во многих странах такого давно нет. В той же Германии — множество независимых центров, где аккредитованный эксперт сделает вам и оценку, и расчет. А страховая компания делает выплаты по расчету, не имея права его оспаривать, — заключил Николай Тюрников.

Наталья ШОЛИК


  Вся пресса за 4 октября 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Выплаты, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

25 апреля 2024 г.

Сельская жизнь, 25 апреля 2024 г.
Угроза животноводству сохраняется

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата призвала повысить эффективность использования средств ОМС

РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Резиденты Сколково выбирают ЭКСАР для страхования международных сделок

Капитал.kz, Алматы, 25 апреля 2024 г.
Нам придется подумать над развитием системы страхования имущества - президент

Телеинформ, Иркутск, 25 апреля 2024 г.
В России вырос интерес к страхованию жилья на фоне масштабного паводка

Аргументы и факты, 25 апреля 2024 г.
Эксперт Давыденко рассказал о новых способах защиты от кибермошенников

Ведомости, 25 апреля 2024 г.
У пяти компаний начался процесс исключения иностранцев из цепочки владения

Дагестанская правда, Махачкала, 25 апреля 2024 г.
Мошенники в сфере ОСАГО

Комсомольская правда-Белоруссия, 25 апреля 2024 г.
«Обманутому другу сказал не переживать». Знакомый подвел под уголовное дело владельца автобизнеса в Минске и иммигрировал в Европу

РИА Курск, 25 апреля 2024 г.
Курянин отсудил у страховой компании 37,5 тысяч рублей

korins.ru, 25 апреля 2024 г.
Финуполномоченный взыскал страховое возмещение в связи с мошенническим списанием средств с застрахованной карты

Аргументы и факты-Тверь, 25 апреля 2024 г.
В Тверской области средняя цена полиса ОСАГО выросла за год на 800 рублей

Российская газета онлайн, 25 апреля 2024 г.
Аудиторы выявили диспропорции в структуре расходования медорганизациями средств ОМС

Ура.Ru, Екатеринбург, 25 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали реже пользоваться услугами страхования

РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Минздрав с регионами начал работу по повышению качества управления финансами в медицине

ТАСС, 25 апреля 2024 г.
Нецелевое использование средств ОМС медорганизациями в 2021-2022 гг. выросло на 22,7% - СП

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата РФ считает, что эффективность использования средств ОМС нужно повышать


  Остальные материалы за 25 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт