NN.RU, Нижний Новгород,
8 января 2017 г.
«Быстрее офисы объехать». Нижегородские автовладельцы разочаровались в электронном ОСАГО
838 просмотров
Электронное оформление ОСАГО должно было сэкономить время автолюбителей, однако на деле все оказалось не так безоблачно. Нижегородские автомобилисты пожаловались на недоступность сервиса, бесконечную загрузку ресурса и сбои. Об этом сообщили в региональной некоммерческой общественной организации «Центр помощи автомобилистам».
С 1 по 4 января операторы «Центра помощи автомобилистам» получили 562 жалобы от автолюбителей о недоступности Е- ОСАГО.
«Времени на попытки застраховать автомобиль по Е-ОСАГО было потрачено «вагон и маленькая тележка». Можно было бы с дачи, где мы пребываем в эти выходные доехать в город, там объехать все офисы, в которых я пытался оформить ОСАГО и приехать домой», - рассказал автовладелец Иван.
Центральный банк России и Российский союз автостраховщиков разработали алгоритм, при котором договор страхования должен заключаться в течение получаса, а сайт должен работать бесперебойно. По закону, все страховые компании (занимающиеся страховкой автомобилей), обязаны были обеспечить доступность Е- ОСАГО с 1 января. Но «новогоднего чуда» не произошло.
«Я замучился пытаться застраховаться онлайн, но в итоге так и не получилось, - поделился своим опытом автолюбитель Дмитрий. - Интересно, может у меня одного такая история, другим более повезло… У меня Газель (фургон) и такой модели автомобиля в страховых нет. Не знаю, может быть можно было выбрать что-то подобное, но не обернется ли это отказом при выплате премии в случае ДТП? Короче, после праздников придется ехать в офис».
И все же некоторым автовладельцам посчастливилось застраховаться, правда, посетив сайты десятка страховщиков.
«Счастье вроде бы: оформила полис ОСАГО онлайн. Оформление прошло нормально, платеж принят… Вот только вложения нет! Мы писали в службу техподдержки, на горячую линию, нам объяснили это – технической проблемой, вот только сроки решения этой проблемы мне так и не сказали», - жалуется на процедуру оформления Е-ОСАГО Анна.
В «Центре помощи автомобилистам» обещают подготовить письмо с жалобой в Центробанк РФ.
Электронный полис ОСАГО (он же «Е-ОСАГО») — это pdf-документ с уникальным номером, который гражданин получает по e-mail после оформления страховки.
Валерий БЕССТРАШНОВ
Вся пресса за 8 января 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы
| В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 ноября 2025 г.

|
|
Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

|
|
РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

|
|
Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

|
|
Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

|
|
Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

|
|
Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

|
|
Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

|
|
Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

|
|
Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

|
|
РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

|
|
ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

|
|
Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам

|
 Остальные материалы за 14 ноября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|