Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Новости, 1 марта 2011 г.

Собянин хочет добиться от работодателей медстраховки мигрантам

Мэр Москвы Сергей Собянин намерен добиться того, чтобы столичные работодатели обеспечивали мигрантам медицинскую страховку и не занижали заработную плату. «Зарплаты иностранных работников у нас, как правило, [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-FM, 30 ноября 2018 г.

«Нужно помогать людям безопасно водить автомобиль»
333 просмотра

Добиться существенной скидки по автокаско теперь можно за три месяца, хотя раньше на это уходили годы — необходимо лишь водить машину аккуратно и соблюдать правила дорожного движения. Благодаря специальному устройству, которое передает информацию страховщику, 60% водителей получают значительные бонусы. О том, как это работает, в программе «Цели и средства» рассказал руководитель онлайн-продаж компании «Ренессанс страхование» Николай Ефанкин.

— Уже очень давно, при страховании автомобиля говорят о телематике, но до сих пор эту опцию то ли крайней редко предлагают водителям, то ли на нее крайне редко соглашаются. Многие автомобилисты даже толком не знают, что это такое и как это работает. Правда ли, что вам удалось изменить эту ситуацию, и телематика стала доступной?

— Все верно: о телематике говорят давно, но в действительности мало кто ею пользуется. В принципе ситуация объясняется тем, что это достаточно молодая технология, она должна повзрослеть, обрести опыт и только после этого массово пойти на рынок. На текущий момент мы видим, что тренд развития телематики выражен достаточно ярко, наши водители уже замечают ее явные преимущества. В принципе, что такое телематика? По сути, это небольшое простое устройство, которое устанавливается в диагностический разъем автомобиля, собирает и передает информацию о характере вождения в страховую компанию либо клиенту, который пользуется приложением, там он, собственно, видит всю информацию о своих поездках. Нам действительно удалось перешагнуть этот барьер. Можно с гордостью сказать, что в онлайн-продажах 30% клиентов покупают у нас каско с телематикой. Изначально мы вышли на сегмент молодых водителей, потому что для них каско традиционно сопряжено с большими тратами: у них небольшой опыт, это подразумевает, что они чаще будут попадать в аварию, с их автомобилем может что-то происходить. Соответственно, для них телематика дает явные преимущества, наша компания позволяет им получить скидку до 50%.

— Очень бы хотелось узнать о конкретных примерах. Как именно водители, клиенты сэкономили на каско. Это сбережение средств в текущий период или скидка на следующий полис, о каком проценте речь?

— Мы предлагаем скидку на текущий полис каско с телематикой за счет отказа от предустановленной франшизы 15 тыс. руб., если клиенты подтверждают свое аккуратное и, как следствие, безопасное вождение. По истечению трех месяцев 60% наших клиентов отменяют франшизу полностью. Лишь 20% сокращают ее размер на половину, лишь оставшиеся 20% действительно не подтверждают свои навыки аккуратного водителя и сохраняют в своем полисе франшизу.

— То есть водители покупают полис с франшизой, но если они аккуратно водят, это отменяется, и вы можете компенсировать потери в каждом страховом случае?

— Все верно: в течение трех месяцев нашим клиентам необходимо ездить на автомобиле с установленным телематическим устройством. За это время мы накапливаем достаточный объем информации о характере и манере его вождения и после этого уже с уверенностью говорим, что он может полностью отменить франшизу либо сократить ее размер вдвое. В крайне редких случаях водители остаются с тем размером франшизы, который был изначально установлен в полисе.

— То есть телематика не работает против водителя? Ведь некоторые думают, что они хорошие водители, но на поверку все оказывается не так.

— На самом деле, надо работать не против, а, наоборот, помогать людям безопасно водить автомобиль, поощрять их за это. И, кстати, интересный момент: мы заметили, что по истечении 21 дня использования телематики у клиентов меняется манера вождения. Если изначально они еще борются с собой и где-то могут превысить скорость, достаточно агрессивно разогнаться или затормозить, резко зайти в поворот, то после трех недель с устройством они становятся более аккуратными водителями.

— Вы еще рассказали о дополнительной опции в этом приложении — возможности купить полис с телематикой для своих близких.

— Действительно, родители часто покупают полис с телематикой для своих детей, в том числе для того, чтобы знать, где ребенок оставил автомобиль, либо где он сам находится.

— И таким образом они экономят еще и на маячках, которые приходится дополнительно покупать, чтобы знать о местоположении твоей машины.

— Все верно.

— Нужно ли водителю что-то дополнительно доплачивать, когда он соглашается на телематику, или она входит в стоимость обычного полиса?

— Она входит в стоимость обычного полиса с франшизой. Телематика в данном случае является просто согласием клиента доказать нам, что он уверенный водитель. На протяжении трех месяцев он ездит аккуратно, набирает высокий балл и, как следствие, после этого получает полис без франшизы.

— То есть в основном это все-таки молодые покупатели, которые хотят доказать, что, хоть у них и мало опыта, они хорошо водят?

— Преимущественно да, потому что именно молодым покупателям особенно важно экономить на стоимости полиса.

— Это правда, что в приложении есть упражнения для развития водительских навыков, которые нужно выполнять во время вождения?

— Нет, во время вождения мы рекомендуем не пользоваться мобильным телефоном. Более того, мы разработали свое мобильное приложение таким образом, чтобы оно не было доступно во время езды. Относительно упражнений: мы считаем, что телематика — это не только способ сэкономить на стоимости полиса, но еще и действенный инструмент развития безопасного вождения. Клиент видит, какие поездки он совершает, какие ошибки во время движения может допустить, и тем самым прививает себе навыки аккуратной езды. Поэтому мы разработали в нашем мобильном приложении два раздела. Один из них — тренировки, в нем мы помогаем водителям лучше концентрировать внимание и даже увеличивать скорость реакции.

— Как это происходит?

— Это специальные упражнения, которые мы каждый день обновляем, направленные на развитие конкретных навыков.

— Приведите пример, пожалуйста.

— Для улучшения концентрации внимания мы предлагаем пользователю простую игру: он видит на экране слово и четыре анаграммы. Необходимо как можно быстрее выбрать ту из них, которая и составляет показанное на экране слово.

— Давайте еще раз уточним: все это нужно делать не в тот момент, когда водитель находится за рулем?

— Абсолютно верно. Только в том случае, если вы не находитесь за рулем.

— Есть еще интересная опция, которая определяет состояние водителя и позволяет ему успокоиться, взбодриться либо снять стресс. Как это работает?

— Очень просто. Каждый из нас сталкивается со стрессом, напряжением, сонливостью. В мировой практике существует достаточное число методик, которые позволяют избавиться от этих состояний. За счет чего? Прослушивания музыки, дыхательных либо даже физических упражнений. В своем приложении мы собрали наиболее интересные, как нам кажется, методики, которые водитель может использовать, даже находясь за рулем, — разумеется, в припаркованном автомобиле.

— Как вы думаете, какое будущее у подобных приложений и телематики? Ею начнет пользоваться большинство водителей или она так и останется привилегией только части из них, в основном молодых автомобилистов?

— Мы считаем — и многочисленные исследования в принципе это подтверждают, — что у телематики большое будущее. На текущий момент рынок телематики составляет около 1% от всех продаж каско. При этом в нашей компании в канале прямого страхования эта доля равняется уже 30%. У водителей в основном наличие телематического устройства в автомобиле не вызывает отторжения, они готовы делиться информацией о своем движении со страховой компанией. В том числе потому, что они получают в мобильном приложении достаточно интересные рекомендации, как можно улучшить свои навыки вождения. Для страховой компании телематическое устройство — это прежде всего инструмент, который позволяет перейти от привычного ценообразования, когда мы делим всех клиентов на какие-то тарифные группы, к персональному предложению. Учитывая то, что молодое поколение в принципе не приемлет ничего стереотипного и считает, что оно главное в этом мире, телематику действительно ждет успех. Когда? Мнения расходятся. В целом, к 2020 году страховщики рассчитывают на проникновение телематических устройств на уровень 50%, что достаточно значимая цифра. Но на основании нашей статистики по продажам она мне не кажется невыполнимой.

— Осталось немного подождать и проверить, сбудется ли прогноз. С нами был Николай Ефанкин, руководитель онлайн-продаж компании «Ренессанс страхование», я благодарю вас.

Беседовал Марат КАШИН.


  Вся пресса за 30 ноября 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование, Умное страхование, телематика
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

1 марта 2021 г.

Казахстанский портал о страховании, 1 марта 2021 г.
Приток капитала может ослабить положительную динамику ценообразования, считает AM Best

Авто.ру, 1 марта 2021 г.
Временная отмена техосмотра и повышение налогов: что изменилось 1 марта

Автоновости дня, 1 марта 2021 г.
ОНФ предложил отменить техосмотр для оформивших полисы ОСАГО водителей

SevastopolMedia, 1 марта 2021 г.
Честно пройти техосмотр или переплатить за полис ОСАГО: водителям хотят дать выбор

Дума ТВ, 1 марта 2021 г.
В России могут появится филиалы зарубежных страховых компаний

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 1 марта 2021 г.
Иностранным страховщикам могут разрешить открывать филиалы в РФ

Российская газета, 1 марта 2021 г.
Как босс подаст

Российская газета, 1 марта 2021 г.
Техосмотр с отсрочкой

Regnum, 1 марта 2021 г.
В Госдуме предложили расширить ОСАГО на случаи ущерба от коммунальщиков

ПРАЙМ, 1 марта 2021 г.
В Госдуме предложили расширить спектр покрытия «автогражданки» полисом ОСАГО

Псковское агентство информации (ПАИ), 1 марта 2021 г.
20 млн заработали мошенники на фальсификации страховок ОСАГО в Псковской и Новгородской областях

ТАСС, 1 марта 2021 г.
Кабмин внес в Госдуму законопроект о создании филиалов иностранных страховщиков в РФ

Моё!, Воронеж, 1 марта 2021 г.
Изменения в техосмотре снова отложили: кто от этого выиграет, а кто пострадает?

ТАСС, 1 марта 2021 г.
Отсрочка по ТО: как правительство поздравило автолюбителей с весной

Смоленская газета, 1 марта 2021 г.
Депутаты ЛДПР предложили повысить защищенность автомобилистов по ОСАГО

СеверИнформ, Вологда, 1 марта 2021 г.
Страховая фирма не доплатила за сбитого лося 40 тысяч рублей

duma.gov.ru, 1 марта 2021 г.
Могут разрешить создание филиалов иностранных страховых организаций в России


  Остальные материалы за 1 марта 2021 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама