Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Южное аграрное агентство, Ростов-на-Дону, 25 апреля 2014 г.

Корней Биждов: Обязательного агрострахования в России пока не будет

Агрострахование с господдержкой переживает в России непростые времена. С одной стороны, рынок становится все более «цивилизованным» и понятным, причем это развитие идет весьма быстрыми темпами. С другой – вокруг данной темы ходит столько слухов и домыслов, что многие аграрии до сих пор с настороженностью смотрят на данный финансовый инструмент. О современной стадии развития агрострахования, а также о перспективах отрасли Южному аграрному агентству в эксклюзивном интервью рассказал президент Национального союза агростраховщиков (НСА) Корней Биждов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


ПРАЙМ, 24 января 2019 г.

МНЕНИЕ: Агрегаторы такси в РФ должны получать фиксированную сумму за заказ - эксперт
312 просмотров

Агрегаторы такси в РФ должны получать фиксированную сумму от оплаты заказа, а не процент от стоимости перевозки, считает руководитель Центра компетенций Международного евразийского форума такси Станислав Швагерус.

Ранее Национальный союз страховщиков ответственности (НССО) представил предложения по регулированию рынка такси. Предполагается, что агрегаторы смогут взимать лишь фиксированную плату за подачу такси, которая не может быть привязана к стоимости поездки. Также союз предлагает расширить требования к водителям, решить вопрос об их защите от неадекватного поведения пассажиров и создать два федеральных реестра: реестр разрешений на деятельность перевозчика в качестве такси и реестр водителей с данными о них.

Как считает Швагерус, мера по установлению комиссии окажет ключевое воздействие на весь рынок такси. Предложение уже обсуждалось неоднократно, но на уровне президента отраслевого союза (главы ВСС и НССО Игоря Юргенса) высказывается впервые, отмечает эксперт. По его словам, практика, при которой агрегатор взимает процент от цены поездки, сложилась в начале 2000-х годов, когда агрегаторы стали отделяться от таксопарков.

«Нет никакого экономического объяснения тому, что агрегаторы берут процент от стоимости перевозки, потому что себестоимость обработки одного заказа системой любого агрегатора… за 100 рублей и за 2000 рублей одинакова. Есть такие экспертные оценки, что техническая составляющая себестоимости обработки одного заказа составляет 1 рубль, и с увеличением количества заказов эта себестоимость еще падает», — пояснил эксперт.

По мнению Швагеруса, это предложение НССО реализуется наиболее легко. Эксперт привел в пример ранее существовавшую практику, когда ритейлеры брали бонусы с поставщиков за продвижение товаров. Взимание этих так называемых ретро-бонусов было ограничено на законодательном уровне.

Препятствия на пути изменений

В то же время предложение о создании федеральных реестров наталкивается на некоторые сложности, связанные с тем, что такси сейчас регулируется на уровне регионов, отметил эксперт. Чтобы реализовать его, необходимо наделить министерство транспорта полномочиями по ведению реестров и контролю, что, в свою очередь, противоречит распределению полномочий между субъектами и Федерацией.

При этом, как напомнил эксперт, в настоящий момент субъекты РФ ведут свои реестры выданных разрешений, и эти данные являются открытыми. То есть, у государства нет необходимости создавать такой реестр снова. Более того, уже полгода функционирует система ПАИС «Такси», которая агрегирует данные из всех реестров выданных разрешений и также является открытой, ей пользуется, в том числе, и страховое сообщество.

Говоря о требованиях к водителям, Швагерус упомянул, что два года назад Минтранс разработал проект федерального закона, который предполагает введение обязательного профессионального водительского удостоверения для работы на такси, грузовиках, автобусах. Вместе с этим появятся дополнительные требования к водителям касательно обучения и аттестации раз в пять лет. В 2020 году этот законопроект должен быть внесен в Госдуму.

«В масштабах России необходимо создать целую систему обучения и аттестации, определить программы, по которым будут обучаться, поэтому здесь все-таки вопросы в исполнении. Но в целом те предложения, с которыми обратился к руководству министерств и комитетов государственной думы президент Всероссийского союза страховщиков, положительны. Я думаю, что и депутаты, и исполнительная власть к ним отнесется достаточно серьезно», — сказал Швагерус.

Вопрос бюджета

Как рассказал эксперт, в мировой практике есть примеры требования к участникам рынка такси по оснащению видеокамерами, системами наблюдения. В частности, такую специальную систему ввели в Турции и ОАЭ. Вопрос стоит в том, за чей счет осуществлять такое нововведение — за счет государства или участников рынка.

«Пока не решится проблема с тарифообразованием, это бесполезно практически. Сейчас тех доходов, которые заложены в тарифах у владельцев разрешений, практически хватает только на оплату лизинговых платежей», — отметил Швагерус. По его мнению, если начнется дискуссия по комиссии агрегаторов и замене процента на фиксированную плату, то вместе с тем могут быть выдвинуты требования о фиксированных тратах на безопасность.


  Вся пресса за 24 января 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Регулирование, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

25 апреля 2024 г.

Телеинформ, Иркутск, 25 апреля 2024 г.
В России вырос интерес к страхованию жилья на фоне масштабного паводка

Аргументы и факты, 25 апреля 2024 г.
Эксперт Давыденко рассказал о новых способах защиты от кибермошенников

Ведомости, 25 апреля 2024 г.
У пяти компаний начался процесс исключения иностранцев из цепочки владения

Дагестанская правда, Махачкала, 25 апреля 2024 г.
Мошенники в сфере ОСАГО

Комсомольская правда-Белоруссия, 25 апреля 2024 г.
«Обманутому другу сказал не переживать». Знакомый подвел под уголовное дело владельца автобизнеса в Минске и иммигрировал в Европу

РИА Курск, 25 апреля 2024 г.
Курянин отсудил у страховой компании 37,5 тысяч рублей

korins.ru, 25 апреля 2024 г.
Финуполномоченный взыскал страховое возмещение в связи с мошенническим списанием средств с застрахованной карты

Аргументы и факты-Тверь, 25 апреля 2024 г.
В Тверской области средняя цена полиса ОСАГО выросла за год на 800 рублей

Российская газета онлайн, 25 апреля 2024 г.
Аудиторы выявили диспропорции в структуре расходования медорганизациями средств ОМС

Ура.Ru, Екатеринбург, 25 апреля 2024 г.
Жители ХМАО стали реже пользоваться услугами страхования

РИА Новости, 25 апреля 2024 г.
Минздрав с регионами начал работу по повышению качества управления финансами в медицине

ТАСС, 25 апреля 2024 г.
Нецелевое использование средств ОМС медорганизациями в 2021-2022 гг. выросло на 22,7% - СП

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Счетная палата РФ считает, что эффективность использования средств ОМС нужно повышать

ПРАЙМ, 25 апреля 2024 г.
Страховой рынок РФ в 2024 г вырастет на 2-5% - «Эксперт РА»


24 апреля 2024 г.

Тверские ведомости, 24 апреля 2024 г.
Жители Тверской области активно страхуют своё здоровье и автомобили

Интерфакс, 24 апреля 2024 г.
Финуполномоченные предложили ограничить почтовые обращения из-за «лукавых посредников» в ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 24 апреля 2024 г.
ИИ необходимо тщательно контролировать, но он принесет пользу страховой отрасли


  Остальные материалы за 24 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт