Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Симбирский курьер, Ульяновск, 19 апреля 2014 г.

Жизнь оценили в рублях

Три миллиона рублей – в такую сумму ульяновцы оценивают «стоимость» человеческой жизни. Соответствующее социологическое исследование на днях завершил Центр стратегических исследований компании «Росгосстрах». Под [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 3 июня 2019 г.

На разных полисах
346 просмотров

Большинство сотрудников крупных и средних предприятий привыкли, что работодатель участвует в затратах на поддержание здоровья. Корпоративный фитнес, премии некурящим, оплата wellness-программ — уже не редкость, но самым распространенным способом остается корпоративная программа добровольного медицинского страхования.

Ежегодно перед сотрудниками кадровой службы стоит задача сохранить пакет ДМС в рамках бюджета. Тем не менее рост цен на медицинские услуги не останавливается и составляет по разным оценкам от 6% до 10% в год. Причинами являются зависимость от импортного оборудования, медикаментов и расходных материалов, в 2019 году к ним прибавилось повышение НДС. Поскольку цена является основным фактором при выборе страховщика, страховые компании пытаются найти баланс и предлагают несколько вариантов решения проблемы.

Первый вариант — выбрать более бюджетные лечебные учреждения. Крупные страховщики имеют собственные сети клиник, что позволяет снизить стоимость программ. При этом стоит обратить внимание на возможность смены поликлиники (страховые компании могут поставить ограничение: не чаще одного раза в квартал или в полгода).

Второй вариант — изменить программу страхования, уменьшив количество рисков (например, исключить скорую помощь, госпитализацию, стоматологические услуги). Однако сокращение программы до минимума не имеет особого смысла: базовый набор консультаций и анализов можно получить и по ОМС, а страховщик будет отказывать в оплате назначенных обследований, так как они не входят в программу.

Третий вариант — использовать франшизу (часть стоимости услуги оплачивает застрахованное лицо).

Четвертый вариант — софинансирование (часть полиса ДМС оплачивает сотрудник, остальное — работодатель).

Однако все эти варианты имеют недостатки как для страхователя и его сотрудников, так и для страховщиков (рост обращаемости в случае софинансирования, снижение качества лечения при ограничениях количества услуг и так далее). С точки зрения HR-служб есть и еще один недостаток — снижается удовлетворенность сотрудников качеством социального пакета.

Еще одним способом экономии является подбор программ с разным наполнением для отдельных категорий сотрудников. Современные технологии делают возможным скоринг клиентов, позволяющий распределить их по группам с разным уровнем страхового риска, который зависит от пола, возраста, региона проживания, наличия хронических заболеваний, профессиональных обязанностей. Такой вариант предпочтительнее, чем снижение уровня программы для всего коллектива.

Минимальная программа ДМС включает только амбулаторное обслуживание, но список услуг может различаться в разных компаниях. Ограничения могут касаться количества посещений специалистов, объема лабораторных исследований, вакцинации, восстановительного лечения. При выборе опции «вызов врача на дом» стоит обратить внимание на время приема вызовов и географию обслуживания (количество километров от МКАД).

Стоматологическая помощь — достаточно дорогая, поэтому ограничений много. Программы отличаются по видам обезболивания, возможному количеству и материалу пломб, возможностей по подготовке к протезированию, профилактической чистке зубов.

Стационарная помощь — самая дорогая часть программы ДМС. Здесь стоит обратить внимание на количество случаев и дней госпитализации.

В последнее время в России становится популярным проактивное отношение к здоровью. В рамках этого тренда страховщики стали предлагать специальные опции (чекапы) к стандартной программе ДМС: выявление на ранней стадии серьезных заболеваний (онкологических, сердечно-сосудистой системы, обмена веществ), диспансеризация (в том числе мини-диспансеризация на рабочем месте), профилактические прививки. Стоимость таких опций невелика, но позволяет наиболее эффективно использовать возможности ДМС.

Для оценки качества программ могут привлекаться как специалисты страхователя (обычно это HR-служба), так и внешние консультанты (страховые посредники или специализированные онлайн-площадки). Посредники обладают как официальной, так и неофициальной информацией о страховых компаниях и лечебных учреждениях, но они либо зависят от страховщиков, либо их услуги не бесплатны. Страховые онлайн-сервисы оплаты не требуют, и с их помощью можно выбрать наиболее подходящее по соотношению «цена — качество» предложение.

Выбор программы не ограничивается анализом доступных услуг и списка исключений. Конкуренция между страховщиками идет и за счет неценовых факторов: удобство записи (через оператора страховой компании, регистратуру медицинского учреждения или онлайн), наличие врача-куратора, телемедицинской составляющей (круглосуточные онлайн-консультации врачей или «второе мнение»), возможность использования личного кабинета.

Татьяна НИКИТИНА, руководитель управления страховых рейтингов НРА
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.


  Вся пресса за 3 июня 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

19 апреля 2024 г.

Ветеринария и жизнь, 19 апреля 2024 г.
Среди пострадавших от паводка регионов наиболее существенно застрахованы животноводы Тюменской области

Реальное время, Казань, 19 апреля 2024 г.
Ремонт автомобилей в России после стихийных бедствий стал дороже

Право.Ru, 19 апреля 2024 г.
От экс-бенефициара «Ангары» потребовали более 1,4 млрд руб. долга

Sputnik Латвия, 19 апреля 2024 г.
Когда не лечат, а калечат: медики нанесли латвийцам ущерб на миллион евро

cbr.ru, 19 апреля 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

МК в Дагестане, 19 апреля 2024 г.
Дагестан столкнулся с волной подставных ДТП

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
S&P оценило риски страховщиков на фоне конфликтов на Ближнем Востоке

Костромские ведомости, 19 апреля 2024 г.
В Костромской области подешевели услуги

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Готовность к будущему для страховщиков: сила искусственного интеллекта и гиперперсонализации

Лента.Ру, 19 апреля 2024 г.
В России прокомментировали отказ страховщиков «Северного потока» от выплат

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Низкое проникновение и обширное перестрахование помогает страховщикам ОАЭ справиться с наводнением: AM Best

Penza Post, 19 апреля 2024 г.
Депутат Пензенского Заксобрания обвиняется в покушении на мошенничество

Пензенская правда, 19 апреля 2024 г.
В Пензе против депутата Заксобра и двух полицейских возбудили уголовное дело

Российская газета онлайн, 19 апреля 2024 г.
В Госдуму внесен законопроект о добровольном страховании жилья на случай ЧС

Правда.ru, 19 апреля 2024 г.
Последствия отсутствия водителя в полисе ОСАГО: штрафы, риски и правовые аспекты

Казахстанский портал о страховании, 19 апреля 2024 г.
Более половины рынка страхования на случай болезни пришлось на три страховые компании

Авторадио, 19 апреля 2024 г.
В РСА предлагают новый вариант возмещения по ОСАГО


  Остальные материалы за 19 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт