Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ онлайн, 16 апреля 2014 г.

Ждать инспектора после ДТП будет необязательно

ГИБДД разрешит водителям оставить место аварии, в случае если в ДТП нет пострадавших, а водители на месте договорились, кто виноват. Новый подробный алгоритм действий указан в подготовленных поправках к Правилам дорожного движения (ПДД).



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Молодой коммунар, Воронеж, 26 июля 2019 г.

Мобильное приложение вместо ГАИ
198 просмотров

Правительство России одобрило концепцию суперсервиса по оформлению европротокола онлайн. Приложение позволит гражданам без участия сотрудников ГИБДД оформлять ДТП всего за 15 минут. Предполагается, что сервис запустят в ноябре этого года. А вы верите в силу новых технологий, которые позволят избежать заторов и конфликтов на дорогах? Об этом «Молодой коммунар» спросил своих читателей.

Виктория Кузнецова, домохозяйка:

— В моей жизни, слава богу, было только одно ДТП — я помяла «десятке « задний бампер. Водитель — молодой человек — оказался адекватным, и мы относительно мирно разошлись как раз за 15 минут, оформив всё по европротоколу. Потом ещё раз встретились на 5 минут в его страховой. Так что теоретически четверти часа на всё про всё достаточно — в Европе так давно все делают.

Другое дело, когда авария с пострадавшими или автомобилю причинён серьёзный ущерб. Я с таким не сталкивалась, но могу предположить, что здесь одной фотофиксацией не обойдёшься. У потерпевшей стороны, если её установят, обязательно найдутся претензии к виновнику, а тот в свою очередь будет искать любые способы оправдаться и доказать, что ущерб на самом деле меньше и вообще всё было не так.

Сергей Антипов, преподаватель:

— В моей жизни было довольно серьёзное ДТП, последствия которого длились несколько месяцев. В аварии легко пострадал мой пассажир, но именно это стало камнем преткновения для быстрого разбирательства. Ситуация была интересна и тем, что момент аварии частично попал под камеру наблюдения, но рассматривать это как доказательство в ГАИ отказались, хотя картину можно было восстановить.

В итоге какое-то время длилось следствие, предполагаемый виновник не хотел признавать себя таковым, нанял адвоката, а когда начался суд, два раза не являлся на процесс. После всех мытарств было постановление о признании обоюдной вины, хотя, на мой взгляд, ситуация была понятна, и если бы видео с камер учли, то легко можно было бы доказать вину второй стороны.

Машину я в итоге восстановил, мой пассажир отделался легко, но компенсацию от страховой я получил очень маленькую, как и второй водитель, поскольку вина была признана равной. Мне потом предлагали судиться со страховой компанией, но я не захотел влезать в ещё один процесс. В общем, урок был хороший и очевидный: не нужно нарушать правила, а если произошло ДТП, вызывать сотрудников ГАИ и фиксировать все детали досконально.

Любовь Чемоданова, инженер:

— За 15 минут? Очень сомнительно! Несколько лет назад мы с родителями попали в аварию за городом, так стояли почти десять часов! Сначала ждали ГАИ, потом оформляли протокол на месте, потом поехали в отделение. В общем, любая авария — это на целый день, и если уж случилось, то точно бросай все дела, работу и впрягайся в оформление документов, особенно если ты не виноват и заинтересован в выплате компенсации.

Сама я езжу на мотоцикле, но аварий, когда бы потребовалось вмешательство ГАИ, со мной не случалось. Хотя, конечно, такие случаи самые сложные — все обычно склонны обвинять мотоциклиста. В этой ситуации единственный способ — безупречно соблюдать Правила дорожного движения, что я и делаю, чтобы было не подкопаться. Ну и себя беречь, конечно, нужно очень сильно, потому что оказаться в слепой зоне автомобиля очень легко.

Евгений Сергеевич, пенсионер:

— Машину я не вожу уже больше десяти лет, и мне страшно представить, как с нынешним дорожным движением можно это делать и оставаться психически здоровым. Да и физически тоже. На дорогах полно абсолютно неадекватных людей! Мало того, что ездят как хотят, не соблюдая правила, то есть не видят разделительных линий, зачастую не замечают сигналы светофоров, а уж ограничения скорости — это вообще не для наших людей. Не скажу обо всех водителях, но очень много подобных случаев вижу. Не раз наблюдал, как люди ругались на дороге, материли друг друга, а то и били. Всё это создает общую картину хаоса на дорогах. Оформить даже небольшое ДТП в такой ситуации без участия гаишников очень сложно, практически невозможно. Здесь обязательно нужен контроль со стороны.

Я за рулём почти 30 лет, сейчас, правда, от машины отказался, но не по причине дорожной ситуации, а по другим обстоятельствам. И сейчас понимаю, что никогда бы не сел за руль, видя, что происходит вокруг. В целом, для моих нужд мне хватает общественного транспорта.

Анна Терёшина, педагог-режиссёр:

— Если случается авария, то я прибегаю к услугам дорожных комиссаров — это такая коммерческая служба, которая профессионально регистрирует ДТП за процент от компенсационной выплаты или за определённую сумму. И пусть их работа стоит не так дёшево, душевное спокойствие всё же дороже. Ну не видела я ни одного случая, чтобы люди после аварии разъезжались за 15, даже за 30 минут!

Когда последний такой опыт был у меня, мы простояли полчаса, пока не дождались комиссара, который всё действительно быстро оформил. Но ведь потребовалось время на вызов и прибытие бригады. И это если учесть, что авария была в городе. Где-нибудьна просёлочной дороге можно конкретно зависнуть.

Дмитрий Грачёв, предприниматель:

— Европротокол приживался очень долго. Я помню, как многие люди, особенно взрослые, не могли поверить, что можно оформить аварию без участия ГАИ. И до сих пор не верят, и на мелкие ДТП вызывают инспекторов. Поэтому и новая система, думаю, приживётся не сразу, тем более что она будет реализована в виде мобильного приложения, которое не обойдётся без глюков. Там ведь ещё и искусственный интеллект планируют применять, а это вообще непонятно как будет работать.

А что касается мелких аварий, то сейчас их молодёжь старается и вовсе не оформлять, если получается договориться между собой. Потому что впоследствии расходы на страховку с соответствующим повышенным коэффициентом могут перекрыть выплаты на ремонт повреждённых элементов авто.

Елизавета, маркетолог:

— Хочется верить, что всё так и будет, как говорит наше правительство. Главное, чтобы хорошо работал сервис госуслуг, в который иногда бывает сложно попасть. Но если всё отрегулируют на этапе эксперимента, я оптимистично смотрю на перспективу развития этого сервиса.

Только один раз я попадала в ДТП, это было на Рязанке. Целый час ждали уполномоченного, который нам помог заполнить протокол. Потратили ещё 30 минут на составление и зарисовку места аварии, и по 1000 рублей с каждой стороны. ДТП было мелким, но времени «откусило» много.

Подготовил Дмитрий ЛИТВИНОВ


  Вся пресса за 26 июля 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Общественное мнение

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

16 апреля 2024 г.

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 16 апреля 2024 г.
Юрист назвал единственный вариант, как получить компенсацию за затопленный дом

Банки.ру, 16 апреля 2024 г.
Не «зашли». На краткосрочные полисы ОСАГО наблюдается минимальный спрос

Деловой Петербург (on-line), 16 апреля 2024 г.
Страховщики заметили рост активности автоподставщиков и раскрыли самую актуальную схему

Деловой Петербург, 16 апреля 2024 г.
ЧП без подготовки: суд рассмотрит жалобу «Невской мануфактуры» по иску на 300 млн

ТАСС, 16 апреля 2024 г.
Ольга Сорокина рассказала о ключевых трендах цифровой трансформации финотрасли

Бизнес-класс, Архангельск, 16 апреля 2024 г.
В Архангельске арестовали юриста по подозрению в подкупе

Российская газета, 16 апреля 2024 г.
Кассационный суд разъяснил, что выплаты по ОСАГО передаются по наследству

AMUR.LIFE, 16 апреля 2024 г.
До сих пор не признаны погибшими. Страховая компания озвучила сумму страховки горняков, пропавших в руднике «Пионер»

Ульяновская правда, 16 апреля 2024 г.
Дело раскрыто. Как автоподставщики зарабатывают на ульяновских водителях

Известия, 16 апреля 2024 г.
Битый чес: эксперты назвали любимые марки автоподставщиков

РБК.Приморье, 16 апреля 2024 г.
Приморье может стать вторым базовым регионом для расчета убытков по ОСАГО


15 апреля 2024 г.

Мотор, 15 апреля 2024 г.
В России увеличили сроки поставок автозапчастей для ремонта по ОСАГО

Autonews.ru, 15 апреля 2024 г.
ЦБ поменял методику оценки стоимости запчастей по ОСАГО. Главные отличия

Беломорканал, Архангельск, 15 апреля 2024 г.
В Архангельске суд арестовал предпринимателя, подозреваемого в коммерческом подкупе

Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 15 апреля 2024 г.
«В 90% авариях с участием самокатчиков виновны самокатчики»

AK&M, 15 апреля 2024 г.
BNP Paribas Group приобрела долю в Ageas

Комсомольская правда, 15 апреля 2024 г.
Автостраховкой по бездорожью


  Остальные материалы за 15 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт