Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 27 января 2011 г.

Банк Москвы может быть продан без страховой группы

Сделка по приобретению активов Банка Москвы может пройти без включения в пакет Столичной страховой группы (ССГ), сообщил агентству "Интерфакс-АФИ" источник на страховом рынке (в группу входят, в частности, такие универсальные компании, как "Московская страховая компания" и "Спасские ворота").



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Деловой Петербург, 24 сентября 2019 г.

Алексей Кузнецов. Страхование в эпоху цифры
730 просмотров

Активное внедрение интернет-технологий заметно изменило облик современного бизнеса. О том, как цифровизация влияет на страховую медицину, и о том, какие есть тренды в онлайн-страховании, «Деловому Петербургу» рассказал генеральный директор страховой группы «Капитал-Полис» Алексей Кузнецов.

Огромный спектр товаров можно приобрести, не вставая из-за своего компьютера (а порой даже не отрываясь от экрана телефона), многие услуги можно заказать онлайн. Но во всех ли сферах произошел такой качественный прорыв?

Как ситуация обстоит в области страховой медицины, есть ли подвижки в эту сторону или пока еще придется действовать по старинке - дозваниваться до диспетчеров страховых компаний, чтобы получить необходимые для здоровья процедуры или попасть на прием к врачу?

Доверять системам

Насколько сегодня страховая медицина готова к работе в новых условиях? Насколько сильно в этой сфере влияние современных технологий?

- А от этого уже никуда не уйти. Сейчас цифровизация очень сильно шагнула вперед, понятия «телемедицина» и «цифровое здравоохранение» уже перестали быть завтрашним днем, это день сегодняшний. И, разумеется, сфера страхования не может отставать, иначе не будет возможности соответствовать потребностям современных потребителей.

Но насколько готовы эти самые потребители к этому? Насколько они сейчас могут доверить информацию о своем здоровье каким-то электронным системам?

- Но мы же доверяем электронным системам свои финансы. А информация о наших финансах может заинтересовать гораздо большее число людей, чем информация о нашем здоровье. И главное - уже есть опыт создания личных кабинетов на сайтах или мобильных приложений, которые полностью защищены от посторонних.

Но все равно, никакая система, даже самая умная, не отменит необходимости посещать врачей.

- Разумеется, от этого ни куда не уйти и очные консультации не заменят телемедицину. Без осмотров у специалистов нельзя ни диагноз поставить, ни лечение назначить, дистанционно нельзя пройти обследование или сдать анализы. Однако современные технологии позволяют упростить и это: появляется возможность онлайн-записи к врачу или даже проведения онлайн-консультации у специалиста. Не всегда нужно лично ехать к доктору, если у него на руках есть вся необходимая информация о течении заболевания и надо только назначить необходимое лечение на основании этой информации.

Если все-таки коснуться страхования: какие сейчас есть новые разработки именно в этой сфере?

- Например, концепция, которую наша компания сейчас предлагает рынку и которую мы назвали smart-ДМС. Если говорить кратко, то это комплекс со временных цифровых технологий, которые позволяют получать дополнительные умные возможности в вопросах поддержания здоровья.

В этот комплекс входят: личный кабинет застрахованного по ДМС на сайте «Капитал-Полиса» и мобильное приложение, а также HR-кабинет для работодателей. Основной фокус в своей работе мы делаем на ДМС для корпоративных клиентов, и наша система smart-ДМС дает преимущества не только застрахованным, но и работодателям.

А как конкретно работает эта система, эта концепция?

- Наш клиент начинает чувствовать отличия от привычного, традиционного подхода к ДМС уже в момент обращения по телефону в страховую компанию. Когда он звонит, оператор не спрашивает у него номер полиса, а сразу здоровается с ним по имени и отчеству, потому что система сразу позволяет это увидеть. Более того, если застрахованный не хочет звонить сам, он может заказать обратный звонок через личный кабинет на сайте или мобильное приложение.

Через тот же личный кабинет можно получить и другие услуги - например, оформить полис для выезда за границу. Раньше это невозможно было сделать дистанционно, но сейчас уже не надо никуда дополнительно обращаться. И даже если надо докупить страховку на дополнительный срок или дополнительные риски, тут же можно доплатить и получить необходимое. Например, если вы едете не только загорать и купаться, но и, к примеру, заниматься дайвингом - тут же можно оформить и дайверскую страховку.

Виртуализация медкарты

Если не касаться только страховки, чем эти новые технологии могут помочь в лечении больного?

- В первую очередь тем, что в едином месте, в едином кабинете хранится и анализируется вся информация о здоровье пациента. Мобильное приложение выполняет функцию медицинской карты, в которой хранится информация о течении болезни, назначениях, которые сделали врачи, результатах анализов.

Можно прикрепить рентгеновские снимки. Отслеживается состояние здоровья и проводится мониторинг показателей - вес, сахар и холестерин. Также можно подключить smart-браслет, синхронизировать его с приложением - информация будет поступать в систему автоматически и там анализироваться на предмет возможных рисков.

Но и на этом возможности не ограничиваются. Например, можно тут же заказать необходимое лекарство: пользователь нажимает на кнопку, попадает на аптечный агрегатор, выбирает необходимые медикаменты. Пока, правда, поехать за ними придется самостоятельно - закон запрещает доставку лекарственных препаратов, но есть надежда, что и это вскоре изменится.

Но зато уже есть возможность настроить напоминания о времени приема лекарств: многие сталкивались с необходимостью внимательно следить за графиком приема, особенно когда назначается целый комплекс медикаментов. Сейчас система сама будет следить, приняли ли вы вовремя нужные таблетки.

Для всех сторон Вы упомянули, что эта система предназначена в первую очередь для корпоративных клиентов. А почему? Какие преимущества она дает работодателям?

- Эта система позволяет работодателю создать HR-кабинет - портал для взаимодействия ответственного по договору с куратором от страховой компании. А это уже дает возможность общаться, отслеживать и контролировать финансовые отношения, а также получать статистические данные: количество сотрудников, которые обращались к врачам, перечень медицинских центров и даже анализ возможных рисков для компании.

Подводя итог разговора: есть ли у нас основания предполагать, что современные технологии в сфере страхования будут развиваться и дальше?

- Разумеется, будут. И гораздо быстрее, чем мы можем предположить сейчас.

Сергей КИРЬЯНОВ


  Вся пресса за 24 сентября 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Добровольное медицинское страхование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

27 января 2021 г.

РИА Калмыкия, 27 января 2021 г.
РИА «Калмыкия» застраховало сотрудников от коронавируса

Российская газета, 27 января 2021 г.
Собирай и властвуй

Report.Az, Баку, 27 января 2021 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос на 7%

МК в Краснодаре, 27 января 2021 г.
Страховка от страховки: как воспользоваться «периодом охлаждения»

Российская газета, 27 января 2021 г.
ОСАГО играет на понижение

atorus.ru, 27 января 2021 г.
Коронавирус стал причиной 44% отмен новогодних турпоездок россиян

РБК.Санкт-Петербург, 27 января 2021 г.
Федеральный Allianz отказался от сделки с петербургским «Капитал-полисом»

Областная газета, Екатеринбург, 27 января 2021 г.
Пандемия вызвала спрос на страховые полисы у туристов


26 января 2021 г.

Финмаркет, 26 января 2021 г.
Законопроект о деятельности ОВС и их допуске на рынок может быть обнародован в ближайшие недели - глава НАВС

Новый Омск, 26 января 2021 г.
В Омске мошенники инсценировали 30 ДТП для выплат от страховых компаний

Аргументы и факты-Удмуртия, 26 января 2021 г.
Как дурят на почте. Ижевчане пожаловались на навязывание страховки

Комсомольская правда-Пермь, 26 января 2021 г.
На все случаи жизни: что застраховали россияне в 2020 году

Казахстанский портал о страховании, 26 января 2021 г.
Китай: пересмотренные правила платежеспособности для страховщиков вступают в силу с 1 марта

Казахстанский портал о страховании, 26 января 2021 г.
Сингапур: страховщики покроют расходы на госпитализацию в связи с осложнениями от вакцинации COVID-19

НИА Новосибирск, 26 января 2021 г.
Число жалоб на недобросовестные продажи финансовых продуктов в Новосибирской области снизилось

Кузбасс, Кемерово, 26 января 2021 г.
Бесплатного в медицине станет больше

ТАСС, 26 января 2021 г.
Госдума одобрила во II чтении смягчение требований валютного контроля для экспортеров


  Остальные материалы за 26 января 2021 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт