Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании
InsurSelling-2024. Продажи страхования – потенциал и перспективы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 29 марта 2014 г.

Автомобилисты предлагают отменить техосмотр

Наш очередной опрос читателей «За рулем.РФ» касался двух вопросов: «Как вы проходили техосмотр на легковом автомобиле?» и «Как следует реформировать действующий техосмотр?». Выяснилось, что большинство респондентов (60%) добросовестно отнеслись к этой процедуре, но все равно 61% считает, что в нынешнем виде техосмотр бесполезен.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 4 декабря 2019 г.

Каникулы с ватрушками
258 просмотров

Страшная авария в Доминикане, в которой серьезно пострадали 27 туристов из России, заставила еще раз задуматься: как правильно оформить страховку, планируя отдых. Тем более что не за горами новогодние выходные, и многие традиционно отправляются проводить их в путешествии. Где лучше покупать страховой полис и как им воспользоваться, «РГ-Неделе» рассказала Юлия Алчеева, эксперт Всероссийского союза страховщиков и исполнительный директор страховой компании, страховавшей ту самую группу туристов, отправившихся в Доминикану.

1. Как лучше оформить страховку: через интернет, непосредственно в страховой компании, в пунктах у посольств и визовых центров?

Все туристы, приобретающие пакетные туры, получают страховой полис, который включен в тур от туроператора. При этом многие туристы оформляют дополнительный полис с расширенным покрытием и страховой суммой. Они могут сделать это в турагентстве или в интернете на сайте страховой компании. За последние несколько лет мы наблюдаем активный рост продаж полисов через интернет. Например, на сайте нашей компании в 2019 году страховой полис для путешествий оформляют около 4000 клиентов ежемесячно. Хотя большинство туристов все еще предпочитают покупать полис в турагентстве.

Нельзя сказать, какой из этих двух способов предпочтительнее. Страховой полис и там, и там будет одинаковый. Главное преимущество в оформлении страховки онлайн - это скорость. Фактически полис можно оформить за пять минут. С другой стороны, при покупке полиса в турагентстве всегда можно получить консультацию по выбору программы страхования.

2. Высок ли риск нарваться на фальшивую страховку?

Что касается шансов получить фальшивый страховой полис - вероятность этого крайне мала. Если у туриста есть опасения, он всегда может оформить страховку онлайн на официальном сайте страховой компании, там оформление осуществляется в автоматическом режиме, то есть страховой полис точно будет «настоящий».

3. На что необходимо обратить внимание, оформляя страховой полис?

Вот самые важные моменты:

- Покрывает ли страховой полис медицинскую помощь при обострении хронических заболеваний и аллергии, и на какую страховую сумму.

- Есть ли ограничения в страховом покрытии на медицинскую транспортировку, эвакуацию или репатриацию. Медицинская транспортировка - это дорого, лучше покупать страховку, включающую эту услугу.

- Надо понять, что входит в исключения из страхового покрытия - чтобы избежать неприятных неожиданностей.

- Специфика путешествия - это очень важно. Например, если турист планирует передвигаться на мотобайке, необходимо проверить, покрывается ли это страховым полисом, и не забывать про шлем.

- Для тех, кто планирует заниматься экстремальным спортом, есть специальные «спортивные» программы страхования. Чаще всего это тот же туристический полис, но с дополнительным покрытием медицинских и медико-транспортных расходов для тех, кто получил травму во время занятия спортом. Для зимнего сезона такие программы актуальны для любителей горнолыжного спорта. Но и здесь важно проверить, что именно входит в покрытие. Если, к примеру, турист любит пухлый снег и «фрирайд» вне трасс (то есть риск травмироваться выше), необходимо убедиться, что это не является исключением в его страховом полисе.

4. Какие расходы в случае болезни или травмы во время путешествия компенсирует страховка?

Полис туристического страхования включает в себя оплату медицинских и медико-транспортных услуг. Часто страховщики включают в покрытие дополнительные расходы, например, страхование багажа, гражданской ответственности, оплату поисково-спасательных мероприятий или компенсационные расходы, такие как выплата при задержке регулярного рейса, оплата телефонных переговоров и другие.

Всегда важно ознакомиться с наполнением программы страхования и обратить внимание на исключения из страхового покрытия или лимиты страховых сумм на отдельные риски.

5. Есть ли какие-то «подводные камни», когда страховка может быть признана недействительной. Например, если травма случилась в пьяном виде - страховка будет действовать?

Правила в разных компаниях могут отличаться, хотя и несущественно. Страховой полис может быть признан недействительным, если он некорректно оформлен. В основном это происходит, когда туристы пытаются оформить договор страхования, уже находясь в путешествии. По правилам нашей компании полис может быть оформлен строго до начала поездки. Это же условие есть у большинства страховщиков.

Что касается причин отказа в выплате, здесь надо смотреть на условия страхования и исключения из покрытия. У нас, например, есть расширенная программа, которая покрывает даже медицинскую помощь при травмах, полученных в состоянии алкогольного опьянения.

В целом, чтобы не столкнуться с «подводными камнями», при выборе программы страхования необходимо внимательно изучить условия, что является исключением, какие есть лимиты в страховом покрытии, какие условия медицинской транспортировки, когда и как нужно сообщать о наступлении страхового случая и т.д.

6. Что делать, если произошел страховой случай: например, авария, человек пострадал, его увезли в госпиталь. Кто дает знать страховой компании? Как подтвердить расходы? Если человек не прибегал к помощи медиков, но, например, сам купил лекарства, он может компенсировать эти затраты?

У туриста есть полис с номером телефона Сервисного центра страховщика, куда он звонит при наступлении страхового случая. Если у застрахованного нет возможности связаться с Сервисным центром или ситуация экстренная, он может самостоятельно обратиться в медицинское учреждение или вызвать «скорую помощь». В экстренной ситуации самый оперативный способ получить срочную помощь - это набрать «номер 112» - это международный экстренный номер. Дальше нужно следовать указаниям лечащего врача и Сервисного центра. Вот и вся инструкция.

Но здесь надо обратить внимание, не откажет ли страховая компания в выплате, если клиент не уведомил Сервисный центр о наступлении страхового случая, а обратился за помощью самостоятельно. Это распространенная практика, когда путешествующие самостоятельно обращаются в медучреждение и только потом (или в процессе оказания медицинской помощи) обращаются к нам за возмещением.

По правилам нашей компании застрахованный может обратиться в сервисный центр уже в процессе оказания помощи, например, после того, как его привезут в госпиталь на «скорой помощи». В этой ситуации мы свяжемся с медицинским учреждением для оплаты лечения.

В том случае, если турист самостоятельно обратился к медикам и оплатил лечение, он может направить нам документы, подтверждающие его расходы, для возмещения потраченных денег.

Мы компенсируем и приобретение лекарств, но для этого нужен рецепт. То есть к врачу все же надо обратиться.

Ирина НЕВИННАЯ


  Вся пресса за 4 декабря 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование выезжающих за рубеж
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

28 марта 2024 г.

Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири

НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей

ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха

Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра

ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила

Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона

НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными

Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему

Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков

Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября

РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье

Финмаркет, 28 марта 2024 г.
В 2023 году сборы страховщиков жизни выросли на 51,6%, выплаты - на 33,2% - ЦБ РФ

Деловой Казахстан, 28 марта 2024 г.
Система ОСМС: работа по принципу солидарности

РБК (RBC.ru), 28 марта 2024 г.
Минтранс введет систему проверки страховых полисов у такси

Интерфакс-Азербайджан, 28 марта 2024 г.
Азербайджан и Туркменистан договорились о налаживании сотрудничества в сфере страхования

Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе может стать крупнейшим страховым случаем


  Остальные материалы за 28 марта 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт