Вестник ГЛОНАСС,
2 апреля 2020 г.
Глобальный навигационный инструмент для отслеживания влияния вируса на страховую отрасль 572 просмотра
Одна из информационных панелей для страховой отрасли должна помочь подразделениям по работе с претензиями, менеджерам по рискам и аджастерам (adjuster; claims adjuster; loss adjuster - физическое или юридическое лицо, представляющее интересы страховой компании в решении вопросов по урегулированию заявленных претензий страхователя в связи со страховым случаем, прим. Редакции) визуально оценить влияние Covid-19.
Консалтинговая фирма по визуальной и геопространственной разведке McKenzie Intelligence Services (MIS) представила интерактивную панель мониторинга инцидентов коронавируса для отрасли страхования и перестрахования.
Пользователи информационной панели – команды по претензиям, менеджеры по рискам, оценщики потерь и специалисты по обработке данных – смогут визуализировать огромные наборы данных, отображающие воздействие, которое оказывает коронавирус на отрасль в динамическом, интерактивном и понятном виде.
MIS с момента начала вспышки в январе 2020 года отслеживает данные по ограничениям на поездки, нарушениям цепочек поставок, изменениям социального и экономического регулирования, правительственным консультациям, отменённым мероприятиям и общему распространению вируса, приводящему к ограничениям на передвижение.
Эти наборы данных доступны для изучения в режиме реального времени и загрузки, а также для «перемотки назад» во времени, чтобы понять ситуацию в любом месте в любой день, в свете её развития.
Один из первых пользователей панели – Lloyd's market – рынок страхования, называемый иногда страховой компанией.
Аналитическая панель была смоделирована на основе отмеченного наградами портала геопространственных данных разведки и катастроф MIS-Intel и быстро развивалась после первоначальных консультаций с участниками упомянутой страховой компании.
Претензии в связи с имущественным прерыванием бизнеса, отказом в доступе, непредвиденными обстоятельствами и ответственностью – всё это примеры предоставления подразделениям по претензиям единой версии истины в критический момент неопределённости и потрясений с помощью этого инструмента.
«Мы чувствуем, что претензии начнут поступать в массовом порядке, информационно перегружая команды, которые теперь географически разрознены и адаптируются к новым методам работы, – сказала Вики Миллс, главный директор по продуктам MIS. – В результате команды могут не иметь доступа к обычным офисным ресурсам для доставки собранных данных, которые будут жизненно важны для предоставления службам претензий, занимающим центральное место в отрасли и её этике. Теперь требуется "безопасная пара надёжных рук", чтобы захватить данные, сохранить их и сделать доступными для использования таким образом, чтобы рынок понимал и мог обеспечить ясность требований и платежей».
McKenzie Intelligence Services – это консалтинговая фирма, занимающаяся визуальной и геопространственной разведкой, обслуживающая клиентов, сочетая космические и наземные технологии с человеческим опытом и искусственным интеллектом.
О переходе страховой отрасли на «интеллектуальные рельсы» читайте в свежем номере журнала «Вестник ГЛОНАСС».
Вся пресса за 2 апреля 2020 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, За рубежом, Кризис и страхование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 марта 2024 г.
|
|
Амител, Барнаул, 28 марта 2024 г.
250 тысяч полисов ипотечного страхования жилья оформили в прошлом году в Сибири
|
|
НИА Хакасия, 28 марта 2024 г.
В России пострадавшим при ЧС в торговых центрах будут выплачивать по 2 млн рублей
|
|
ТАСС, 28 марта 2024 г.
В ЦБ поддерживают идею обязательного страхования посетителей публичных мест
|
|
Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Страховка от страха
|
|
Коммерсантъ, 28 марта 2024 г.
Такси до центра
|
|
ТагилСити, 28 марта 2024 г.
Ирбитская ЦГБ получила штраф за приписку медпомощи «пациентке» из Нижнего Тагила
|
|
Комсомольская правда-Новосибирск, 28 марта 2024 г.
В Новосибирской области страховой агент присвоила почти полмиллиона
|
|
НТВ, 28 марта 2024 г.
Страховые выплаты по рухнувшему мосту в Балтиморе станут рекордными
|
|
Авторадио, 28 марта 2024 г.
Данные о полисах у перевозчиков включат в федеральную систему
|
|
Forbes Казахстан, 28 марта 2024 г.
В 2023 году казахстанцы стали чаще страховать свои жизни из-за возросших рисков
|
|
Российская газета, 28 марта 2024 г.
Единый полис ОСАГО России и Беларуси заработает с 1 октября
|
|
РБК.Черноземье, 28 марта 2024 г.
Эксперты оценили климатические риски для агробизнеса в Черноземье
|
|
Финмаркет, 28 марта 2024 г.
В 2023 году сборы страховщиков жизни выросли на 51,6%, выплаты - на 33,2% - ЦБ РФ
|
|
Деловой Казахстан, 28 марта 2024 г.
Система ОСМС: работа по принципу солидарности
|
|
РБК (RBC.ru), 28 марта 2024 г.
Минтранс введет систему проверки страховых полисов у такси
|
|
Интерфакс-Азербайджан, 28 марта 2024 г.
Азербайджан и Туркменистан договорились о налаживании сотрудничества в сфере страхования
|
|
Московский комсомолец, 28 марта 2024 г.
Обрушение моста в Балтиморе может стать крупнейшим страховым случаем
|
 Остальные материалы за 28 марта 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|