Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Форум
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы




Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Национальный банковский журнал, 5 июня 2010 г.

Вторая волна реструктуризации

Под «нажимом» АРИЖК и правительства большинство банков провели реструктуризацию проблемных ипотечных кредитов. Многие участники рынка предпочитали осуществлять подобные операции «неофициально», чтобы не отвлекать средства на формирование резервов. Однако скоро «долговые каникулы», предоставленные проблемным заемщикам, закончатся, и тогда банкам придется либо снова перетрясать свои портфели, либо придумывать новые обходные маневры для сохранения «положительной» бухгалтерской отчетности.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 7 апреля 2020 г.

Использование частных данных в страховании
61 просмотр

Наличие собственных данных превозностится в разных отраслях промышленности как «золотой стандарт» для тех, кто ищет конкурентное преимущество, но как их можно применять в страховании?

Возможно, вы слышали, что использование закрытых данных может быть полезным, но никто точно не объяснил, что это такое и в какой степени его можно использовать.

Этот класс данных создается внутри компании, и он полон секретов, к которым не имеют доступа никакие внешние стороны ... Если, конечно, другая компания не купит этот ваш набор данных. Разработка собственных наборов данных еще часто называется проприетарными данными.

Собственные данные могут оказаться важными при попытке адаптироваться к динамичным отраслевым ландшафтам. Позволяя вам понять ваших клиентов до детального уровня, собственные данные устраняют необходимость в предположениях и дают вам четкое руководство к действию.

Хотя многие считают, что значительный объем данных является обязательным, качество является наиболее важным. В эпоху все более цифрового развития вопрос не в том, кто имеет проприетарные данные, а в том, кто имеет лучшие проприетарные данные. Данные, которые охватывают широкий круг вопросов и дадют вам понимание направления, хороши, но точные данные - это то, что поможет вам достичь своей цели.

Так же есть проблема временных промежутков данных. В зависимости от решений на основе данных, которые вы хотите принять, вы можете выбирать из исторических данных, данных в реальном времени или на основе обоих типов данных. Если вы хотите пойти дальше, примените прогнозную аналитику, чтобы знать будущее.

Каковы некоторые конкретные приложения проприетарных данных, которые увеличивают свою популярность в сфере страхования? Давайте посмотрим.

№ 1. Проприетарные данные выводят маркетинг и разработку продукта на новый уровень

В то время как конфиденциальные данные может быть трудно использовать, если вы компания, которая только начинает свою деятельность и ранее не имели возможности органически создавать собственные данные, эти данные также можно приобрести у третьих лиц.

К примеру, нужно понять, как эффективно нацелить милениалов на страхование для квартиросъемщиков? Для этого есть набор данных. Ваше предложение предназначено для родителей, которые только что стали домовладельцами? Есть собственный набор данных, который скажет вам, где их найти и когда, как создать свой обмен сообщениями и многое другое.

Как только вы успеете сгенерировать собственные проприетарные данные, вы сможете использовать их для расширенного таргетинга. В конце концов, это данные вашей целевой аудитории. Так что используйте это, чтобы расширить свой охват и точно определить, что людям нравится и что им не нравится. Затем оптимизируйте ваш маркетинг или даже ваши продукты.

№ 2. Проприетарные данные влияют на полисы и трансформируют процесс обслуживания клиентов

Собственные данные могут быть использованы множеством способов, чтобы положительно повлиять на обслуживание клиентов и полисов. Одним из таких способов является настройка, например, использование ее для информирования о пересмотре полисов, когда наступает время их обновления. Другой способ - использовать данные, чтобы начать разговор, предлагая решения. Это превращает обслуживание клиентов из «Как я могу помочь вам сегодня?» на «Я заметил, что у вас есть именно эта проблема, и, основываясь на вашем уникальном профиле и совокупности проприетарных данных, я могу помочь вам этими тремя точными способами».

Данные, собранные с помощью датчиков, изменяют правила игры в страховой сфере. Страховые компании поощряют использование домашних и автомобильных датчиков для предотвращения потерь, при этом многие предлагают собственные проприетарные датчики. К примеру, программа Motion от United Healthcare использует Striiv Bio 2h собственное запатентованное устройство для мониторинга того, сколько участники программы ежедневно проходят шагов. Если цели достигнуты, участники программы получают поощрения, которые зачисляются на их счета по программам медицинского страхования.

№ 3. Клиенты выберут компании, которые максимально используют проприетарные данные

В конце концов, потребители выберут страховую компанию, которая знает, как наилучшим образом удовлетворить их потребности. Единственный способ сделать это - эффективно применять идеи, которых нет у ваших конкурентов.

Запатентованные данные могут быть использованы во всех сферах вашего бизнеса с помощью циклов разработки продуктов и обслуживания клиентов и т. д. В мире, управляемом данными, это единственный путь вперед.

Знание - это сила. Знание, которого нет у вас, у других является чистым конкурентным преимуществом.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 7 апреля 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

5 июня 2020 г.

Банки.ру, 5 июня 2020 г.
В пересчете на COVID: после самоизоляции ОСАГО может подешеветь на 15%

Интерфакс-Украина, 5 июня 2020 г.
Минэкономики намерено в июле презентовать законопроект «О государственной поддержке сельхозстрахования»

Деловой Казахстан, 5 июня 2020 г.
COVID-тест для риск-менеджмента

РБК (RBC.ru), 5 июня 2020 г.
Глава «АльфаСтрахования» связал с «хайпом» спрос на страховки от COVID-19

Вести.Ru, 5 июня 2020 г.
Российские водители готовы предоставить данные на машину ради скидок

Банковское обозрение, 5 июня 2020 г.
Ипотечное страхование: как сделать рынок прозрачнее и не ударить по конкуренции

Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2020 г.
Решение по выплатам BI станет «существенным поворотом для отрасли»: GlobalData

Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2020 г.
Партнерство Allianz & Lime предлагает страхованию безопасности микромобильности

Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2020 г.
Как АФР хочет изменить регулирование страхового рынка

DELFI, 5 июня 2020 г.
Фонд дорожного страхования: за три года количество столкновений с дикими животными возросло на треть

Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2020 г.
Сезон ураганов представляет «уникальные проблемы» для перестраховщиков: Fitch

За рулем, 5 июня 2020 г.
Автовладельцы могут рассчитывать на скидку по ОСАГО и каско из-за пандемии

Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2020 г.
COVID-19 вызывает концентрацию риска в крупнейших аэропортах

NEWS.ru, 5 июня 2020 г.
Страховщики несут убытки по ОСАГО и каско

Ура.Ru, Екатеринбург, 5 июня 2020 г.
Страховые компании анонсировали льготы по ОСАГО и каско

Москва 24, 5 июня 2020 г.
ОСАГО может подешеветь на 15% после пандемии коронавируса

РБК, газета, 5 июня 2020 г.
«Розничные инвесторы научились выбирать время для входа»


  Остальные материалы за 5 июня 2020 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт
Реклама